СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0611.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:151 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:18:41
Описание:
ПКВЯз. Исп. Практическая фонетика - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Восстановите соответствие между двумя частями определения.
На стыке слов произносятся:
"b" и "v" читаются как [b] в позициях:
[b] и [b] обозначаются на письме как:
[k] в сочетании "ct" произносится _____________.
В слове explicar x произносится как
В слове anécdota буквосочетание сd произносится как
В слове lección буквосочетание сс произносится как
В слове técnico буквосочетание cn произносится как
В слове extraño x произносится как
В слове extranjero x произносится как
В слове éxito x произносится как
Выберите и напишите слово со звуком [đ]: modesto disquete doméstico venden __________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [d]: andar estudiante virtud temido _________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [ĉ]: cocina cochino hinojo deshora ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [r]: Enrique pasear rosa rápido ________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [đ]: dátil, volved, derecho, dueño _________ (писать без скобок, без кавычек).
Выберите и напишите слово, в котором произносится звук [g]: regalo peligro siglo inglés _________(писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [θ]: sudamericano cita actual perfecto _______ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите верный вариант деления на слоги: inmediato
Выберите верный вариант деления на слоги: inocencia
Выберите верный вариант деления на слоги: palabrería
Выберите верный вариант деления на слоги: aeroplano.
Выберите верный вариант деления на слоги: alfombrado.
Выберите верный вариант деления на слоги: audición.
Выберите верный вариант деления на слоги: autoridad.
Выберите верный вариант деления на слоги: cantante.
Выберите верный вариант деления на слоги: complaciente
Выберите верный вариант деления на слоги: complemento
Выберите верный вариант деления на слоги: conspirar.
Выберите верный вариант деления на слоги: construido
Выберите верный вариант деления на слоги: cuarenta.
Выберите верный вариант деления на слоги: escopeta.
Выберите верный вариант деления на слоги: escribiente.
Выберите верный вариант деления на слоги: humildad.
Выберите верный вариант деления на слоги: individuo.
Выберите верный вариант деления на слоги: inscripción
Выберите верный вариант деления на слоги: lisiado.
Выберите верный вариант деления на слоги: obstrucción
Выберите верный вариант деления на слоги: obstruir
Выберите верный вариант деления на слоги: ómnibus
Выберите верный вариант деления на слоги: perseverar
Выберите верный вариант деления на слоги: sobrehilado
Выберите верный вариант деления на слоги: somnífero
Выберите верный вариант деления на слоги: subdivisión
Выберите верный вариант деления на слоги: supersticioso
Выберите верный вариант деления на слоги: transformar
Выберите верный вариант деления на слоги: transmisión
Выберите верный вариант деления на слоги: ingeniero
Выберите верный вариант интонационной модели: Ahí, Juan, estudiamos.
Выберите верный вариант интонационной модели: Mario, ¿dónde vive usted?
Выберите верный вариант интонационной модели: Pues, ¡adelante!
Выберите верный вариант интонационной модели: Ricardo Rodríguez vive en Salamanca.
Выберите верный вариант интонационной модели: Se llama Clarita.
Выберите верный вариант интонационной модели: Yo tengo disquetes, discos y revistas.
Выберите верный вариант интонационной модели: ¡Cómo no!
Выберите верный вариант интонационной модели: ¿No baila Enrique?
Выберите верный вариант интонационной модели: ¿Qué hace Pedro?
Выберите верный вариант интонационной модели: ¿Qué lee usted, Felo ?
Выберите верный вариант интонационной модели: ¿Vamos en metro o tomamos el taxi?
Выберите верный вариант интонационной модели: Usted vive aquí, ¿verdad?
Выберите слово со звуком [b]:
Выберите слово со звуком [ř]:
Выберите слова с восходящими дифтонгами:
Выберите слова с дифтонгом "au":
Выберите слова с дифтонгом "ei":
Выберите слова с дифтонгом "ia":
Выберите слова с дифтонгом "io":
Выберите слова с дифтонгом "ue":
Выберите слова с дифтонгом "ui":
Выберите слова с нисходящими дифтонгами:
Выберите слова с нисходящими дифтонгами:
Выберите слова с трифтонгами:
Выберите слова с трифтонгами:
Выберите слово со звуком [ĉ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [k]:
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [k]
Выберите слово со звуком [b]:
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r].
Выберите слово со звуком [r]:
Выберите слово со звуком [r]:
Выберите слово со звуком [r]:
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [đ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [d].
Выберите слово со звуком [θ].
Выберите слово со звуком [θ].
Звук [p] произносится ослабленно в сочетании ______(писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите дифтонги в следующих словах:
Определите, в каком из слов сочетание гласных не является дифтонгом.
Укажите восходящие дифтонги в следующих словах:
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Allí, Lola, vivimos.
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Ana nos espera, ¿no es así?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Aquí hay cuadernos, libros y lápices.
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Elena, ¿qué haces?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Manolo pasea.
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¡Fuera de aquí!
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¡Pase!
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¡Qué bárbaro!
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Cuándo llegamos?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Descansa Arturo?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Dónde está Elena?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Qué estudia usted, Ricardo?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Trabaja Doris o estudia?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: Aquí, Juan, trabajamos.
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: José, ¿dónde estudia usted?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Pasea Ricardo?
Укажите интонационную модель, характерную для данного типа фразы: ¿Qué hace usted, Nicolás?
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово или словосочетание со звуком [ņ]:
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [ĉ].
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [b].
Укажите слово со звуком [b].
Укажите слово со звуком [b].
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [d].
Укажите слово со звуком [d].
Укажите слово со звуком [d]:
Укажите слово со звуком [g].
Укажите слово со звуком [g].
Укажите слово со звуком [g].
Укажите слово со звуком [k]:
Укажите слово со звуком [k]:
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [ŋ].
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [r].
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [ǥ].
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [b]
Укажите слово со звуком [r]:
Укажите слово со звуком [r]:
Укажите слово со звуком [r]:
Укажите слово со звуком [r]:
Укажите слово со звуком [r].
Укажите слово со звуком [r].
Укажите слово со звуком [r].
Укажите слово со звуком [đ]
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [đ].
Укажите слово со звуком [ř].
Укажите слово со звуком [ř].
Укажите слово со звуком [ř].
Укажите слово со звуком [ř].
Укажите слово со звуком [ĉ].
Укажите слово со звуком [b].
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [b]:
Укажите слово со звуком [d].
Укажите слово со звуком [d].
Укажите слово со звуком [d]:
Укажите слово со звуком [d]:
Укажите слово со звуком [d]:
Укажите слово со звуком [g].
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [g]:
Укажите слово со звуком [k]:
Укажите слово со звуком [k]:
Укажите слово со звуком [k]:
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [m].
Укажите слово со звуком [x].
Укажите слово со звуком [x].
Укажите слово со звуком [x].
Укажите слово со звуком [x].
Укажите слово со звуком [x]
Укажите слово со звуком [ŋ].
Укажите слово со звуком [ŋ].
Укажите слово со звуком [ŋ].
Укажите слово со звуком [ŋ].
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово со звуком [ŋ]
Укажите слово, в котором s произносится как [z].
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z].
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором буква u не читается.
Укажите слово, в котором сочетание гласных не является дифтонгом.
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z]:
Укажите слово, в котором s произносится как [z].
Буква "k" употребляется:
Буква H,h в испанском языке:
Буква r передает звук [ř] в позициях:
В испанском языке имеются следующие трифтонги:
В позиции между гласными для передачи звука [ř] используется графема ____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
В разговорной речи финальное [đ]:
В словах dolor, dormir буква d произносится как звук _______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
В сочетаниях двух слабых гласных в дифтонгах iu, ui ударение всегда падает на ____________ гласный.
В сочетаниях сильного и слабого гласного в дифтонгах ударение обычно падает на ____________ гласный
В зависимости от типа предложения интонация бывает:
В испанской фразе несут фразовое ударение:
В потоке речи произносятся слитно:
Выберите и напишите слово со звуком [ŋ]: anguloso patente anduve encerrar ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [ŋ]: introducir venga excelente inmenso ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [ř]: obligatorio rápido izquierda oral ________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [ņ]: poniendo puente ponencia poncho ____________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [m]: interesante innecesario invitar incluir ____________(писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово, в котором буква u не читается: baluarte güero quiero gubernamental __________(писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово, в котором буква u не читается: cuero queja alguno guante __________(писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [b]: Cuba invierno avena abismo __________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [b]: libreta vacaciones la vida cabo __________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [k]: centenar cena poquito acero __________ (писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [k]: chiquillo francés intervención cine __________ (писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [k]: difícil hueco doce aceptamos __________ (писать с маленькой буквы, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [b]: balcón bombón Siberia vía ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [b]: cubano blusa verano ambos ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [z]: desde, suceso, esposo, musa ____________ (писать без скобок, без кавычек).
Выберите и напишите слово со звуком [g]: agrio agosto domingo origen ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите и напишите слово со звуком [g]: gemelos Gómez gimnasta contigo ___________ (писать без кавычек, с маленькой буквы).
Выберите слова, имеющие фонетическое ударение на предпоследнем слоге:
Выберите слова, имеющие фонетическое ударение на предпоследнем слоге:
Выберите слова, имеющие фонетическое ударение на последнем слоге:
Выберите слова, имеющие фонетическое ударение на последнем слоге:
Выберите слово со звуком [r]:
Гласный [o] по сравнению с русским [o]:
Дифтонг образует:
Если в сочетании сильного и слабого гласного ударение падает на слабый гласный, то :
Если согласная находится между двумя гласными, то она:
Звук [ǥ] встречается
Звук [b] встречается:
Звук [b] встречается:
Звук [ĉ] передается на письме как _____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Звук [ĉ] по сравнению с русским [ч]:
Звук [d] встречается:
Звук [g] встречается:
Звук [k] на письме обозначается:
Звук [ņ] встречается в конце слога в результате ассимиляции:
Звук [ņ] встречается в основном:
Звук [p] перед гласными [a], [e], [i]:
Звук [x] перед a, o, u передается на письме буквой ______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Звук [x] перед e, i передается на письме буквой:
Звук [ŋ] встречается в позициях:
Звук [ŋ] передает на письме буква ____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Знак графического ударения может ставиться:
Звук [m] перед [p], [b] передает на письме буква ____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Звук [s] в конце слова:
Звук [x] в конце слова передается только буквой _______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Звук [đ] в словах с окончанием -ado произносится:
Звук [s] озвончается в [z]:
Звук [n] произносится как [m]:
Звук [đ] в конце слов и перед паузой:
Звук [đ] произносится в следующих позициях:
Знак [¨] ставится над буквой “u”, если после буквы “g” следует
Испанский согласный [y] по сравнению с русским [й]:
Испанские гласные по сравнению с русскими характеризуются:
К восходящим дифтонгам относятся:
К восходящим дифтонгам относятся:
К нисходящим дифтонгам относятся:
К нисходящим дифтонгам относятся:
Количество ритмических групп во фразе определяется:
Мелодическая группа представляет собой:
Меньшее количество согласных в испанском языке по сравнению с русским объясняется:
Меньшее количество согласных в испанском языке по сравнению с русским объясняется:
На стыке слов la pared del aula произносится:
На стыке слов las salas de la biblioteca произносится:
На стыке слов: en un momento произносится согласный_______ (писать с маленькой буквы, без скобок, без кавычек):
Наибольшее ударение во фразе падает на следующие члены предложения:
На стыке слов como un niño произносится:
Написание j перед e, i обусловлено:
Написание слова через “b” или “v” определяет:
Не произносится буква “u” в буквенных сочетаниях:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Не разделяются при переносе группы согласных:
Одним из важных законов взаимодействия звуков в испанском речевом потоке является стремление к __________________ консонантных групп.
Одноударный [r] на письме обозначается буквой _____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Орфоэпическая норма допускает полное опущение звука [p] в словах:
Основные компоненты интонации:
Перед v, b звук [m] передает на письме буква ___ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Перенос ударения на разные слоги может происходить:
Произношение союза "y" определяют следующие факторы:
По своей артикуляции звук [x]:
По своей артикуляции звук [ĉ]:
По своей артикуляции звук [d]:
По своей артикуляции звук [s]:
По своей артикуляции согласный [ř]:
По своей артикуляции звук [ǥ]:
По своей артикуляции звук [ņ]:
По своей артикуляции звук [đ]:
По своей артикуляции звук [θ]:
По своей артикуляции согласный [b]:
По своей артикуляции согласный [l]:
По своей артикуляции согласный [ļ]:
По своей артикуляции согласный [m]:
По своей артикуляции согласный [r]:
По типу артикуляции согласный [t]
По типу артикуляции согласный [p]:
По способу и месту артикуляции согласный [b]:
При артикуляции гласного [u] по сравнению с русским [у]:
При артикуляции испанского звука "n" в сравнении с русским согласным [н]:
При контакте двух "n" на стыке слов произносится:
При контакте двух s на стыке слов произносится:
При контакте двух s произносится:
При контакте двух "d" на стыке слов произносится:
При контакте двух "l" на стыке слов произносится:
При переносе дифтонгов и трифтонгов:
При произнесении русского [c] по сравнению с кастильским вариантом [s]:
При взаимодействии в речевом потоке консонантных групп [pt], [ps], [kt]:
Различаются следующие типы интонации предложений:
Ритмическую группу образуют:
Русский звук [в] отличается от испанского [b]:
Современная орфография допускает опущение буквы "р" в словах:
Согласный [b] передается на письме:
Согласный [ļ] передается на письме как _______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Согласный [r] не встречается:
Согласный [y] на письме обозначается буквами:
Согласный [θ] в конце слова обозначается на письме буквой ______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Согласный [θ] перед e, i обозначается на письме буквой ______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Согласный [θ] перед а, o, u обозначается на письме буквой _______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Согласный [θ] перед согласными обозначается на письме буквой ______ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Согласный [θ] обозначается на письме буквой “c”:
Согласный [θ] обозначается на письме буквой “z”:
Согласный [θ] обозначается на письме:
Союз "у" в положении между согласными произносится как _____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Союз "у" присоединяется к гласному и звучит как дифтонг:
Союз "у" произносится как согласный [y] в позиции:
Самый закрытый из испанских гласных - _____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Самый открытый из испанских гласных - _____ (писать без скобок, без кавычек, с маленькой буквы):
Сильными гласными называются:
Слабыми гласными называются:
Слог не может начинаться со звука:
Согласные звуки на стыке слов, так же как и внутри слова, подвергаются _________________.
Сочетание двух гласных, произносимых как один слог, образует ____________.
Сочетание сильного гласного со слабым образует _____________ дифтонг.
Сочетание слабого гласного с сильным или двух слабых образует ___________ дифтонг.
Сочетание трех гласных - одного сильного между двумя слабыми - образует _____________
Ударение в трифтонге падает на _______________ гласный.
Укажите восходящие дифтонги в следующих словах:
Укажите нисходящие дифтонги в следующих словах:
Укажите закономерности взаимодействя в речевом потоке консонантных групп из трёх согласных с внутренним элементом [s]:
Укажите особенности артикуляционной базы согласных испанского языка:
Укажите особенности артикуляционной базы согласных испанского языка:
Укажите согласные звуки испанского языка, отсутствующие в русском языке:
Укажите согласные звуки испанского языка, отсутствующие в русском языке:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Установите необходимые соответствия:
Фонетическое ударение в испанском языке:
Фонетическое ударение в испанском языке:
Являются ударными в испанской фразе:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 216 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .