СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0545.02.01;СЛ.06;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:35
Описание:
Методика преподавания иностранного языка - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В методической литературе по иностранному языку выделяют три стадии: начальную, среднюю и старшую:
В основе обучения диалогической и монологической речи лежат диалогические упражнения:
В старшем подростковом возрасте начинают формироваться профессиональные интересы:
Главная цель обучения иностранному языку на начальном этапе - овладение навыками чтения:
К количественным показателям аудирования относится объем воспринимаемой на слух речи:
К общепедагогическим требованиям проведения контроля относится всесторонность проверки:
К основным методическим положениям среднего этапа обучения иностранному языку относится комплексная организация материала на структурно-функциональной основе:
Контроль на уроке иностранного языка носит обучающий характер:
Контрольно-предупредительная проверка состоит в выявлении степени владения навыками в конце учебного года:
На заключительной стадии обучения чтение становится ведущим видом речевой деятельности:
На заключительном этапе обучения иностранному языку письмо становится целью обучения:
Один из принципов обучения на заключительном этапе выступает принцип индивидуализации обучения:
Средний этап обучения является заключительным этапом обучения иностранному языку в семилетней школе и одновременно переходным этапом в овладении иностранным языком в средней школе:
Учащиеся на средней ступени отличаются повышенной коммуникабельностью:
Формы контроля аудирования бывают устными и письменными:
Формы контроля чтения и письма: одноязычные - устная речь и чтение вслух, наглядность; двуязычные - перевод:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .