Для осознания успешности учения важна самооценка:
Коллективные формы работы в настоящее время считаются в методике устаревшими:
На уроке иностранного языка можно использовать только вербальные стимулы:
На уроке иностранного языка речь учителя выступает как средство обучения:
Начало и завершение урока должны иметь ярко выраженную организационную форму:
Начало урока должно занимать 3-5 минут:
План урока - плод внутренней потребности учителя:
План урока включает моменты, не предусмотренные авторами УМК:
При анализе урока учитывается только результативность урока:
При планировании урока исходят из тематического плана:
При составлении анализа урока учитывается мотивационная обеспеченность урока:
Речь учителя на уроке иностранного языка должна носить аутентичный характер:
Структура урока иностранного языка должна быть гибкой:
Урок иностранного языка обеспечивает достижение только одной цели - практической:
Учебная ситуация должна быть адекватна реальной ситуации общения:
Учебная ситуация должна стимулировать мотивацию учения: