Акцент - система звуковых и артикуляционных отклонений в области звука, слова, предложения, которые возникают при изучении иностранного языка:
Артикуляционная база - характерная для данного языка система работы речевых органов при произнесении звуков, слогов, слов и предложений на этом языке:
Артикуляционная база звука - осуществление примыкания одного звука к другому, отвечающее за плавность речи:
В современных методиках лексический материал дается на фонетической основе:
Во вводно-фонетическом курсе предметом обучения является базисная фонетика:
Все приемы обучения фонетической стороне говорения направлены на полное устранение иностранного акцента:
Для чтения может потребоваться словарь, в два-три раза превышающий словарный запас для аудирования:
Для элементарного уровня владения иностранным языком объем лексических единиц составляет около 800 единиц:
Интерференция - взаимодействие языковых систем, речевых механизмов, воздействие системы родного языка на изучаемый язык в процессе овладения им:
Использование опоры на словообразовательную, морфологическую или синтаксическую структуру новой лексической единицы особенно эффективно на начальном этапе обучения:
На репродукцию речи нацелены речевые упражнения:
На репродукцию речи нацелены упражнения:
Наиболее эффективным способом семантизации лексики и речевых конструкций являются:
Обучение фонетической стороне речи наиболее тесно связано с обучением чтению и письму:
Первым этапом работы над словом является презентация:
Первым этапом работы над словом является:
Первым этапом формирования навыка является:
Перевод лексической единицы из долговременной в оперативную память адекватно речевой задаче лежит в основе лексического навыка:
Под относительной ценностью слова понимают обычно его способность сочетаться с другими словами:
При постановке произношения звуков не следует опираться на такое положение речевых органов, которое учащиеся легко могут отследить:
Самый устойчивый иностранный акцент возникает при изучении языка, чья фонологическая система почти полностью совпадает с системой родного языка:
Семантизация - объяснение значения новых для учащихся слов различными способами:
Слова, которые нужно уметь узнавать в тексте, но необязательно использовать при построении собственных высказываний - активный словарь:
Способность правильно воспринимать слышимый звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспринимать - лексический навык:
Способы толкования слова - объяснение или описание значения слова на родном или изучаемом языке, раскрытие его значения при помощи контекста или синонимических и антонимических пар:
Упражнения имитативные, подстановочные, на трансформацию, по аналогии, на заполнение пропусков относятся к:
Утверждение, что взрослый человек в течение одного урока может освоить в среднем 35 новых слов:
Целью формирования фонетического навыка следует считать постановку произношения, максимально близкого к произношению носителей языка:
Чтобы понимать речь на слух, нужно знать как минимум 1000-1500 слов:
Эффективным способом семантизации лексики и речевых конструкций является перевод: