Автоматизированный компонент сознательно выполняемой деятельности - навык:
Бихевиористские психологические теории лежат в основе прямого подхода к обучению иностранному языку:
В 1999 году вышла книга "Европейский языковой портфель":
В государственном стандарте уровень коммуникативной компетенции не определен:
В соответствии с основными видами речевой деятельности ставятся речевые задачи:
Вопросы формы обучения в системе обучения не решаются:
Воспитательную цель необходимо ставить в ходе построения системы обучения:
Государственный образовательный стандарт действует с:
Д. Брунер не был основоположником сознательного подхода к обучению языку:
Две тысячи лексических единиц - лексический минимум опытного пользователя иностранным языком:
Дошкольный профиль охватывает детей в возрасте до:
Задачи лингвистического образования при школьном профиле не решаются:
Иностранный язык в начальной школе преподается:
Качественные изменения в психике ребенка вызывает игра:
Лексического уровня языка не существует:
Образовательная цель обучения иностранному языку - приобщение учащегося к иностранной культуре:
Общеметодических принципов отбора содержания обучения не существует:
Одним из основателей современного когнитивизма является:
Одним из основных разделов прикладной лингвистики является методика обучения иностранным языкам:
Основной способ обучения иностранному языку в дошкольном профиле - игра:
Основы учебной деятельности закладываются в игре:
П. Я. Гальпериным были разработаны основы деятельностного подхода к обучению:
Память у детей 5-6 лет не развита:
Первым звеном государственной системы народного образования является:
Под влиянием среды формируются цели и задачи обучения:
Предметные задачи решаются при постановке практических целей обучения:
Свободная система обучения иностранному языку - курсовой профиль:
Сознательное овладение языком предполагает бихевиористский подход к обучению языкам:
Уровень преподавателя - уровень профессионального владения языком:
Формирование вторичной языковой личности - стратегическая цель обучения: