Аудирование традиционно считается одним из самых простых с психологической точки зрения видом речевой деятельности:
Аудированию можно научиться стихийно, во время обучения говорению на иностранном языке:
В современной методике преподавания иностранных языков принято рассматривать полилог как разновидность диалога:
Если чтение направлено на получение информации, то его называют коммуникативным:
Если чтение направлено на получение информации, то его называют:
Контроль умений говорения предполагает проверку адекватности речевого поведения при решении определенных коммуникативных задач:
Лексические трудности аудирования обусловлены высоким темпом речи говорящего:
Максимум избыточной информации должны содержать тексты для чтения:
Механизм репродукции отвечает за процесс формирования предложений, при котором говорящий использует известные ему языковые элементы в новых сочетаниях:
На начальном этапе обучение аудированию теснейшим образом связано с говорением и чтением:
На начальном этапе обучение аудированию теснейшим образом связано с:
На получение самой общей информации о чем-либо направлено поисковое чтение:
На получение самой общей информации о чем-либо направлено чтение:
На фонетическом уровне понимание иноязычной речи может быть затруднено неразличением некоторых звуков иностранного языка в родном языке учащихся:
Навыки антиципации напрямую зависят от знания лексической и синтаксической сочетаемости:
Навыки передачи содержания письменного текста в устной форме называют репродуктивными:
Навыки, позволяющие поддерживать контакт с собеседником, называют репродуктивными:
Отсутствие целевой установки значительно повышает результативность аудирования:
Перевод относится к репродуктивным видам речевой деятельности:
Продуктивные виды речевой деятельности связаны с процессом декодификации информации:
Репродуктивные виды речевой деятельности направлены на устное или письменное воспроизведение услышанного или прочитанного:
Способы овладения устной и письменной речью существенно различаются:
Утверждение "оптимальным для слушателя является такой темп устной речи, который соответствует темпу его собственного говорения" является:
Утверждение о том, что "навыки внутреннего проговаривания не являются важными для успешного аудирования" является:
Утверждение о том, что говорение включает в себя мотивацию, формирование, вербальное формулирование мысли и артикуляцию высказывания, является:
Утверждение, что письменные виды речевой деятельности не требуют специального целенаправленного обучения даже при освоении родного языка, верно:
Утверждение, что понятие "аудирование" шире понятия "слушание", так как последнее предполагает только восприятие, но не обязательно понимание, верно:
Чтение и аудирование являются рецептивными видами речевой деятельности:
Чтение является видом речевой деятельности:
Чтобы аудируемый текст можно было понять со слуха, количество незнакомых слов не должно составлять 3 % от общего объема: