В том государстве, где факторные доходы являются более высокими, цена туристического продукта будет наиболее низкой:
Групповые поездки являются стандартными с жестко привязанными и фиксированными сроками, датами и маршрутами:
Для Москвы и Санкт-Петербурга сезонные колебания цен незначительны:
Если объектом анализа при изучении туристического рынка является сам рынок, то это демоскопический метод:
Затратный метод формирования цен связан с расчетом полных стандартных издержек и прибыли:
Индивидуальные поездки организуются фирмами на обычных стандартных условиях:
Искусственные объекты связаны с природными условиями:
К вторичным источникам информации относятся:
Метод ориентации на цены основных конкурентов связан с определением цены, способной выдержать конкуренцию и стимулировать спрос:
Надбавка к цене нетто, по которой туроператоры рассчитываются с авиакомпаниями и гостиницами, называется маржой:
Наиболее высокие льготы возможны при организации индивидуальных поездок:
Наиболее развитые страны используют государственную систему информации:
Необходимым условием для разработки тура является информация:
Окончательный уровень цен определяется соотношением спроса и предложения:
Основной контингент иностранных туристов составляют жители стран Западной Европы:
Официальный документ фирмы, подтверждающий оплату туристом заказанного обслуживания, - это:
При заключении долгосрочных контактов используется, как правило, письменная форма:
При организации блок-туров привязываются скорее к конкретному региону, а не к конкретному маршруту:
При разработке тура по инициативе туристической фирмы России в первую очередь необходимо изучить спрос иностранных туристов:
Природные объекты связаны с инфраструктурой туристической деятельности:
Разработка тура - это организация поездки иностранных туристов:
Рынок иностранного туризма предполагает реализацию (продажу) туристических услуг иностранцам:
Сегодня в России всего лишь 10 % территории является пригодной для развития рынка иностранного туризма:
Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, пригодных для формирования туристического продукта, - это:
Средняя продолжительность тура сегодня:
Стоимость международных перевозок составляет 10 % от стоимости тура:
Текущие факторы связаны с проведением в государстве различного рода мероприятий:
Туристический рынок в России крайне нестабилен:
Фактор монополизма связан с культурой, историей и существованием данного государства:
Явления и процессы, воздействующие на туристическую отрасль извне, относят к текущим факторам, влияющим на рынок иностранного туризма: