Анализ туристического спроса включает изучение существующего и потенциального предложения:
В туристическом бизнесе нормальной считается прибыль 20 % от стоимости туристического продукта:
Внешними каналами продаж являются зарубежные фирмы-посредники, принимающие на себя или передающие другому право собственности на турпродукт:
Демпинговая цена - это очень низкая цена, по которой фирма предлагает свой продукт и которая позволяет занять нишу на рынке и убрать конкурентов:
Демпинговые цены являются долговременными ценами:
Затратный способ ценообразования на турпродукт определяется соотношением спроса и предложения:
К нетрадиционным средствам размещения относится:
К странам, организующим лечебные и спортивные туры, относится:
К экзотичным турам относятся:
Количественная оценка туристической деятельности - это качество товара и услуг, предоставляемых фирмой:
Маркетинг - это концепция, стратегия и тактика поведения фирмы на рынке:
Маршрут по дням - это план действий за рубежом, включающий в себя дату, мероприятия и средства обеспечения:
Основное требование к иностранному партнеру - наличие у него лицензии на право занятием туристической деятельностью:
Основной этап планирования заключается в определении страны, вида туризма, сезона и маршрута:
Посредник является неотъемлемым элементом организации туристической деятельности:
При анализе туристического предложения изучаются:
При организации коллективного тура следует заказывать номера в четырех-, пятизвездочных отелях:
Производить то, что покупается, и то, что покупается, то и производить, - это концепция современной системы маркетинга:
Путь, по которому турпродукт движется от производителя к потребителю, называется каналом продаж:
Размещение определяется социальной направленностью тура:
Реальные расходы туристов составляют 40-50 % от стоимости всей туристической услуги:
Религиозные маршруты организует:
Себестоимость турпродукта не включает в себя затраты на заработную плату персонала:
Система филиалов, отделений, представительств и посреднических организаций в стране составляет внутренние каналы продаж:
Системный подход в туристической деятельности подразумевает исследования и анализ только внутренних вопросов, касающихся организации деятельности в самой фирме:
Территориальные границы рынка и социальный состав клиентуры определяются на предварительном этапе планирования:
Технические ресурсы - это потенциальная деятельность фирмы, ее средства и возможности:
Турция и Кипр осуществляют экскурсионно-познавательные туры:
Турция, Кипр, Испания организуют туры:
Экзотика в переводе с греческого - "чужой", "необычный":