СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0539.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:24
Описание:
Маркетинговые исследования и анализ - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Глубинное интервью является структурированным методом сбора данных:
Глубинные интервью не применяются в ходе поисковых маркетинговых исследований:
Для представления результатов качественных исследований используются процедуры статистического анализа:
Количественные методы исследования рынка дают больше информации, чем качественные:
Одна из задач планирования и проведения фокус-группы - конкретизация задачи качественного исследования:
Одной из причин применения качественных исследований является нежелание респондентов честно отвечать на щекотливые вопросы:
Основным признаком классификации методов проведения опроса является размер анкеты:
Основным признаком классификации опросов является метод связи с респондентами:
Отбор модератора для проведения фокус-группы должен проводиться по заданным критериям:
Первичные данные могут быть получены только количественными методами:
При классификации информации в маркетинговых исследованиях информация может быть представлена как первичная и вторичная:
При планировании исследования в форме фокус-группе необходимо определить задачи и проблему исследования:
Результаты глубинного интервью во многом определяются личными и профессиональными качествами интервьюера:
Самый высокий рейтинг опроса можно получить в ходе почтового опроса:
Фокус-группа должна быть неоднородна с точки зрения демографических и социально-экономических характеристик ее участников:
Фокус-группа проводится в ходе описательного исследования:
Цель проведения фокус-групп - получение представления о том, что думает группа людей, представляющая конкретный целевой рынок, о проблемах, интересующих исследователя:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .