Внутренняя среда компании связана с организационной структурой фирмы:
Вторичные данные относятся к внешним источникам информации:
Глобальная цель маркетингового исследования - информационно-аналитическое обеспечение маркетинга:
К внешней среде компании относится только макросреда:
Кабинетные исследования базируются на сборе первичной информации:
Микросфера компании относится к неконтролируемым факторам:
Одной из задач маркетингового исследования является оценка и анализ возможностей рынка:
Описательное исследование уделяет внимание определению частоты возникновения того или иного явления:
Первым этапом маркетингового исследования является сбор информации:
Поисковое исследование основано на сборе первичной информации:
Принцип системности не является обязательным при разработке методологии маркетингового исследования:
Проблема маркетингового исследования формулируется исходя из проблемы менеджмента компании:
Проект исследования можно рассматривать как непрерывный процесс:
Разведочное, описательное и казуальное - виды маркетинговых исследований:
Успех метода не зависит от того, как исследователь может интегрировать различную информацию:
Фокус-группа является одним из видов поискового исследования: