СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0523.02.02;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:02
Описание:
Организация международного туризма - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Английский завтрак - легкий завтрак:
В Великобритании гостиничные цепи составляют 67% гостиничной индустрии:
В России сейчас примерно 78 тысяч туристских предприятий:
В туристской путевке не указываются реквизиты турфирмы:
Важным элементом при разработке тура является обеспечение наглядного восприятия тура:
Временные объединения независимых самостоятельных гостиничных предприятий на договорной основе - гостиничная сеть:
Гостиница для туристской фирмы является:
Гостиница с номерами квартирного типа, предназначенными для семейного отдыха:
Кемпинг - плавучий отель, большая гостиница на воде:
Легкая жилая постройка в загородной зоне, имеющая жилые комнаты, кухню, санузел:
Места, связанные с историческими событиями, являются экскурсионными объектами:
Основной комплекс услуг - обязательный компонент любого тура:
Основным видом туристского продукта является тур:
Офис туристского предприятия предназначен для приема клиентов и для продажи туристских услуг:
Пакет предоставляемых услуг - документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта потребителю:
Продолжительность экскурсии составляет от 15 минут до трех часов:
Пропаганда - совокупное общественное восприятие фирмы и ее продукта:
Процесс массовых продаж тура осуществляется на плановой основе:
Различных видов туризма насчитывается около:
Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора:
Реклама - любая платная форма неличного представления туристских услуг от имени фирмы:
Реклама - целенаправленно созданная или возникшая стихийно форма отражения объектов в сознании людей:
С каждым клиентом турфирма заключает индивидуальный договор:
Туристская путевка служит основанием осуществления взаиморасчетов между направляющей и принимающей сторонами:
Туристское предприятие оказывает услуги, сопровождающие туристский продукт:
Туристскую деятельность не обязательно лицензировать:
Турфирмы не занимаются разработкой новых маршрутов:
Фирменый стиль предприятия - использование единых принципов оформления рекламы, офиса, деловых бумаг:
Формирование имиджа начинается с выхода предприятия на рынок:
Экскурсовод - лицо, которое проводит экскурсию с показом объектов группе экскурсантов:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .