Publik Relations - связи с широкой общественностью:
В гостиничном бизнесе товарный знак стал использоваться с середины 60-х годов ХХ века:
В конвергенции доминирует принцип:
В независимых предприятиях уменьшается мотивация для продуктивной хозяйственной деятельности:
В объединениях взаимного информирования обслуживание происходит по кредитным карточкам единого образца:
В случае социальной, экономической нестабильности независимые предприятия легче переносят возникающие кризисы:
Зарубежный гостиничный бизнес требует:
Использование товарного знака не подразумевает обязательной правовой защиты:
Контракт на управление заключается сроком до 20 лет:
Корпорация "Хилтон" стала крупнейшей в мире:
На развитие международного гостиничного бизнеса оказывают влияние:
Независимые предприятия - группа предприятий, осуществляющая коллективный бизнес:
Независимые предприятия имеют более низкие издержки, чем предприятия, расположенные в гостиничной цепи:
Независимые предприятия предоставляют универсальные услуги:
Независимые предприятия расположены в тех местах, где влияние основных конкурентов достаточно велико:
Независимые предприятия реализуют личные интересы:
Объединения взаимного информирования - форма профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии:
Объединения временного взаимного информирования не могут создать единую систему резервирования:
Персональные продажи и Public Relations - личные формы продвижения продукта:
По форме управления все гостиницы подразделяются на два типа:
Предприятия гостиничной цепи включаются в национальную систему бронирования:
Предприятия гостиничной цепи расположены в крупных городах:
Предприятия, входящие в состав гостиничной цепи, имеют меньшие доходы, чем независимые предприятия:
Предприятия, расположенные в гостиничной цепи, экономят на:
Совместные предприятия - предприятия, над которыми транснациональные компании имеют контроль de jure или de facto:
Товарная марка (brend) - часть торговой марки, которую можно обозначить буквами и прочитать:
Товарный знак не может изменяться:
Фирменный знак (brend mark) - название, термин, знак, символ, рисунок для идентификации товаров или услуг данного продавца:
Франчайзинг - метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель объединяется с уже действующей гостиничной цепью:
Франчайзодатель при заключении с франчайзополучателем договора франшизы не предоставляет права на использование своего товарного знака: