СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0522.02.02;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:01
Описание:
Гостиничный бизнес - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бизнес-клиенты - путешественники с краткой остановкой при дальнем следовании:
В стратегии деятельности отеля отражаются потенциальные конкуренты на выбранных рынках:
Гостиница должна соответствовать своей продукцией сегменту рынка, требованиям к гостиничным услугам:
Гостиницы типа "апарт-отель" и мотели в качестве услуг предоставляют спальные места, отдельные услуги по питанию или без них:
Для услуг гостиницы по общественному питанию площадь рынка зависит от покупательной способности и источников спроса:
Маркетинговую политику рассматривают как составную часть деятельности руководства гостиницы:
Новые источники поставок могут вызвать изменения в политике закупок и в политике работы отделов и служб отеля:
Обслуживание гостиницы - наличие услуг, их качество, внимание персонала, его расторопность и деловитость:
Основа сегментации гостиниц - потребности клиентов и средства, которые они должны платить для своего удовлетворения:
Покупатели гостиничной продукции составляют рынки общественного питания:
Помещения для приема пищи - отдельная гостиничная продукция:
Постояльцы могут принимать пищу в своей гостинице или в другом месте:
Профессиональная, преданная делу и полная энтузиазма команда обеспечивает успех в деятельности гостиницы:
Сметы инвестиций в основной капитал, относящиеся к активам и пассивам гостиницы, включаются в сметный бухгалтерский баланс:
Территория, примыкающая к гостинице, порождает спрос у клиентов на проживание:
Цель гостиницы - повышение стандартов качества обслуживания, формирование оптимальной цены и скидок:
Цель, с точки зрения владельца гостиницы, - получение дохода от его капиталовложений:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .