Бронирование, при котором гостиница соглашается держать комнату непроданной до определенного часа, называется
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации бронь аннулируется, если потребитель опоздал более чем на
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации за нарушение срока начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере ________ процентов суточной цены забронированных мест
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации из перечисленного: 1) фирменное наименование; 2) место нахождения (юридический адрес); 3) сведения о вышестоящей организации; 4) режим работы; 5) сведения о номере лицензии и об органе, ее выдавшем - на вывеске гостиницы размещаются
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации из перечисленного: 1) цена номера; 2) порядок оплаты номера; 3) время оформления потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее; 4) перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, - исполнитель устанавливает
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации из перечисленной информации: 1) порядок проживания в гостинице; 2) правила противопожарной безопасности; 3) форма и порядок оплаты услуг; 4) перечень услуг, входящих в цену номера; 5) правила пользования электрообогревательными приборами - исполнитель обязан обеспечивать наличие в каждом номере
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение _____ с момента предъявления потребителем соответствующего требования
В соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации плата за проживание не взимается при
В соответствии с типологией гостиниц по вместимости, применяемой в американской и отечественной практике, к крупным относятся гостиницы, количество мест в которых более
В соответствии с типологией гостиниц по вместимости, применяемой в американской и отечественной практике, к малым относятся гостиницы, количество мест в которых менее
Восстановите последовательность шагов стратегического планирования деятельности гостиничного предприятия: 1) формирование программы; 2) анализ внешней среды; 3) определение миссии; 4) формулирование стратегии; 5) анализ внутренней среды; 6) обратная связь и контроль; 7) реализация; 8) формулирование целей
Гарантированное бронирование ваучером характерно для
Генеральная уборка жилой части гостиницы производится не реже одного раза в
Гостиничная корпорация, приобретающая новую гостиницу, использует стратегию _________ роста
Детальное описание действий работника при выполнении им своей работы - это
Для гостиниц категории 5 звезд всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо свободное владение минимум ________ иностранными языками (иностранным языком)
Документ, получаемый гостем гостиницы от швейцара в момент прибытия на время регистрации, называется
Документ, содержащий информацию о госте, способе оплаты и выполняющий функции договора между гостиницей и гостем, называется
Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки всегда начинается со(с)
Заказы на производство конкретной продукции поступают на кухню из ресторана от
Зарубежные исследования показали, что полная противопожарная защита выполняется в _______ гостиниц средней вместимости
Зарубежные исследования показали, что полная противопожарная защита выполняется в _______ крупных гостиниц
Из перечисленного: 1) ежедневный отчет об активности; 2) отчет об изменении спроса; 3) девятидневный прогноз; 4) ежеквартальный конъюнктурный обзор; 5) ежемесячный отчет - в гостиницах с помощью системы FIDELIO FO составляются
Из перечисленного: 1) жилые корпуса; 2) складские помещения; 3) канализационные коллекторы; 4) спортивные комплексы; 5) пункты питания - к основным зданиям гостиничного комплекса относятся
Из перечисленного: 1) коммерческий директор; 2) служба организации банкетов; 3) служба маркетинга; 4) менеджер по эксплуатации номеров; 5) финансовая служба - в состав коммерческой службы входят
Из перечисленного: 1) конференц-залы и залы для заседаний; 2) пункты обмена валюты; 3) спортивные залы; 4) рестораны - к помещениям общественного назначения относятся
Из перечисленного: 1) концертные залы; 2) музыкальные и танцевальные салоны; 3) инвентарные и ремонтные мастерские; 4) прачечные; 5) парикмахерские салоны - к обслуживающим помещениям гостиницы относятся
Из перечисленного: 1) коридоры; 2) поэтажные гостиные; 3) танцевальные салоны; 4) рестораны - к вспомогательным помещениям жилой группы гостиницы относятся
Из перечисленного: 1) кухня; 2) служба посыльных; 3) ресторан(ы); 4) служба организации банкетов; 5) объединенная сервисная служба - в состав службы общественного питания входят
Из перечисленного: 1) мастерские с различным инженерно-техническим оборудованием; 2) вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями; 3) бытовые помещения, непосредственно связанные с номерами; 4) бельевые и прачечные - к подсобным помещениям гостиницы относятся
Из перечисленного: 1) мелкий инвентарь; 2) материалы; 3) здания; 4) транспортные средства; 5) топливо - к оборотным производственным фондам относятся
Из перечисленного: 1) назначение гостиницы; 2) численность персонала; 3) специфика гостей; 4) производительность труда; 5) местоположение гостиницы - на формирование организационной структуры гостиницы оказывают влияние
Из перечисленного: 1) номера всех категорий; 2) музыкальные и танцевальные салоны; 3) бытовые помещения, непосредственно связанные с номерами; 4) кафе и рестораны - к жилым помещениям гостиницы относятся
Из перечисленного: 1) определение миссии; 2) создание стратегических подразделений; 3) анализ факторов внутренней и внешней среды; 4) планирование новых предприятий; 5) формирование стратегий - отдельное гостиничное предприятие в рамках стратегического планирования осуществляет
Из перечисленного: 1) офис дирекции; 2) залы для заседаний; 3) вестибюль со всеми входящими в него помещениями и коммуникациями; 4) пункты обмена валюты - к административным помещениям гостиницы относятся
Из перечисленного: 1) парикмахерская; 2) служба уборки помещений; 3) солярий; 4) бельевая служба; 5) бассейн - к дополнительным службам относятся
Из перечисленного: 1) парикмахерские салоны; 2) прачечные; 3) рестораны; 4) киноконцертные залы - к помещениям обслуживающих предприятий в гостинице относятся
Из перечисленного: 1) прачечная; 2) парикмахерская; 3) портновская служба; 4) бассейн; 5) множительная служба - к вспомогательным службам относятся
Из перечисленного: 1) пункт питания; 2) гаражи; 3) канализационные коллекторы; 4) котельные - к вспомогательным зданиям гостиничного комплекса относятся
Из перечисленного: 1) руководство работой официантов; 2) составление меню; 3) встреча гостей и предоставление им места за столом; 4) контроль за обслуживанием гостей; 5) контроль качества готовой продукции - в функции метрдотеля входят
Из перечисленного: 1) самостоятельно зарегистрироваться; 2) забронировать номер; 3) получить электронный ключ от номера; 4) вызвать портье - терминалы самообслуживания позволяют
Из перечисленного: 1) складские помещения; 2) преобразовательные подстанции; 3) канализационные коллекторы; 4) котельные - к числу сооружений гостиничного комплекса относятся
Из перечисленного: 1) служба безопасности; 2) финансовая служба; 3) инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности; 4) служба связи - в состав административной службы входят
Из перечисленного: 1) служба посыльных; 2) служба приема и размещения; 3) инспекторы по противопожарной безопасности; 4) служба горничных; 5) служба ремонта и строительства - в состав службы управления номерным фондом входят
Из перечисленного: 1) служба текущего ремонта; 2) инспектор по технике безопасности; 3) служба связи; 4) служба благоустройства территории - в состав инженерной службы входят
Из перечисленного: 1) служба управления номерным фондом; 2) служба маркетинга; 3) служба общественного питания; 4) информационная служба; 5) инженерные (технические) службы - в любой гостинице присутствуют
Из перечисленного: 1) средства пожарной и охранной сигнализации; 2) средства радиолокации; 3) холодильники; 4) насосы - в состав слаботочного хозяйства входят
Из перечисленного: 1) средства связи; 2) машины для уборки помещений; 3) лифты; 4) средства автоматизации инженерного оборудования - в состав силового оборудования гостиницы входят
Из перечисленного: 1) срок проживания; 2) организация питания; 3) количество человек; 4) тип комнаты; 5) бытовое обслуживание; 6) цена - бронирование определяет следующие показатели
Из перечисленных видов уборки номеров: 1) ежедневная; 2) общая; 3) после выезда проживающего; 4) еженедельная; 5) генеральная - в гостиницах осуществляется
Из перечисленных операций: 1) заведение брони для клиента; 2) поиск брони; 3) перенос брони в список ожидающих; 4) заведение служебных счетов гостиницы - модуль бронирования системы FIDELIO позволяет совершать
Из перечисленных операций: 1) заведение групповой брони; 2) назначение номеров и поселение; 3) прием депозита для бронирования; 4) выписка - модуль портье системы FIDELIO позволяет производить
Из перечисленных операций: 1) поиск брони; 2) переселение клиентов в другой номер; 3) осуществление приема депозита для бронирования; 4) ручные начисления на счета клиента - модуль кассира системы FIDELIO позволяет производить
К основным группам помещений гостиницы относятся
Карта, включающая имя гостя и период его пребывания, отдаваемая в конце регистрации и служащая для подтверждения личности при обслуживании и учете расходов, называется
Клерки службы портье работают в _____ смены (смен)
Количество постоянных мест и номеров в гостинице, предназначенных для размещения гостей, определяют ее
Коэффициент двойной загрузки рассчитывается как отношение
Лица, посещающие гостиницу и проводящие в ней одну или несколько ночей, услугами которых пользуются менеджеры для оценки работы служащих, называются
На долю номеров в помещениях гостиниц приходится ________ площади
Наибольшую осторожность гостинице следует соблюдать при гарантированном бронировании номеров под
Номер, присваиваемый гостю в момент заселения и служащий для оформления регистрационной карты и счета, называется
Номера гостиниц классифицируются по
Ожидание заселения - период времени, в течение которого гость ожидает
Операционный день в гостинице в системе FIDELIO закрывается посредством проведения ночного аудита обычно в
Первый служащий, с которым гости сталкиваются в гостинице высшей категории, - это
Перед началом своей работы новый служащий приглашается на
Подразделение гостиницы, осуществляющее регистрацию гостей, их размещение в номера, называется
Показатель занятости койко-мест рассчитывается как отношение
Последовательность процедур предоставления гостю номера, выполняемых администратором гостиницы в ходе заключения договора, называется
При бронировании номеров срок проживания измеряется
При гарантировании бронирования компанией основанием для подтверждения контрактной цены на комнату может служить
При гарантировании бронирования путем внесения депозита в последующем после заселения гостя депозит
При негарантированном бронировании гостиница имеет право отменить бронирование и добавить комнату в список комнат, свободных для продажи, если гость не въезжает в номер до
Проектная документация гостиничных зданий нормативного и рекомендательного характера различается по
Разработка функциональных схем связей помещений гостиницы помогает рационализировать
Расположите перечисленные элементы в порядке, предусмотренном базовой моделью мотивирования персонала гостиницы: 1) мотивация; 2) удовлетворение; 3) вознаграждение; 4) усилие; 5) выполнение задания
Расход воды в гостинице на одного проживающего в сутки может достигать
Расчет, позволяющий оценить сумму, которую должен гость на основе баланса суммы произведенных им оплат и стоимости оказанных услуг, называется ______ гостя
Система FIDELIO является продуктом фирмы
Система FIDELIO состоит из ______ модулей
Система бронирования гостиничной цепи, в которую включены все гостиницы цепи, называется
Система бронирования, позволяющая соединять независимые гостиницы и гостиницы, не включенные в цепь, называется
Согласно теории мотивации А. Маслоу человеком управляют _____ главных потребностей
Состав функциональных подразделений, служб, аппарата управления - это
Срок подтверждения предоплаты при гарантированном бронировании определяется
Стоимость системы FIDELIO зависит от
Теории мотивации, согласно которым чужой отчет может явиться мотивацией поведения человека, называются
Теория мотивации, основанная на предпосылке, что человек согласен затратить единицу труда, если она эквивалентна ожидаемому вознаграждению, называется теорией
Теория мотивации, разработанная А. Маслоу, является
Теория мотивации, согласно которой индивидуальная мотивация проводится двумя группами различных факторов (мотивационными и насущными), принадлежит
Теория, согласно которой мотивация зависит от трех переменных факторов: 1) вклада, который делает работник; 2) вознаграждения, которое он получает; 3) как этот вклад (вознаграждение) выглядит по сравнению с вкладом (вознаграждением) других, называется теорией
Чаще всего причиной возникновения пожаров в гостиницах является (являются)
Численность персонала в службах зависит от
фиксированные и варьируемые компенсации порождают следующие основные виды плана компенсации