СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0522.01.02;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:17:01
Описание:
Гостиничный бизнес - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Американские постоялые дворы колониального периода копировали
Бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, едой, а также на организацию их досуга, называется
Большинство гостиничных цепей, входящих в основную десятку гостиничных цепей мировой гостиничной индустрии, являются
Буквенная классификация гостиниц применяется в
В зависимости от специализации гостиничный продукт может быть классифицирован на следующие группы: 1) для отдыха; 2) для индивидуального приема; 3) для спортивного туризма; 4) для группового приема; 5) для молодежи
В рекламном агентстве с полным циклом обслуживания функции по изучению характеристик аудитории и ее запросов возлагаются на отдел
В рекламном агентстве с полным циклом обслуживания функции по разработке и производству рекламных объявлений выполняет отдел
В России гостиницы классифицируют по _______ категориям
В России классификация гостиниц осуществляется по системе
В соответствии с буквенной классификацией все гостиницы делятся на _____ категории (категорий)
В соответствии с рекомендациями ВТО все средства размещения туристов можно классифицировать на
В соответствии с рекомендациями ВТО к индивидуальным средствам размещения туристов относятся: 1) одноместные номера в гостиницах; 2) жилища, арендуемые у частных лиц или агентств; 3) арендуемые комнаты в семейных домах; 4) жилища, предназначенные для отдыха
В соответствии с рекомендациями ВТО к коллективным средствам размещения туристов относятся: 1) гостиницы, 2) арендуемые комнаты в семейных домах; 3) лагеря труда и отдыха; 4) оздоровительные заведения; 5) жилища, арендуемые у частных лиц или агентств
В соответствии с рекомендациями ВТО к прочим коллективным средствам размещения туристов относятся: 1) общественные средства; 2) жилища, предназначенные для отдыха; 3) площадки для кемпинга; 4) жилища, арендуемые у частных лиц или агентств
В соответствии с рекомендациями ВТО к специализированным коллективным средствам размещения туристов относятся: 1) оздоровительные заведения; 2) общественные средства транспорта; 3) площадки для кемпинга; 4) жилища, предназначенные для отдыха
В Средние века лучшими постоялыми дворами были
В туристской гостинице оказывают _______ вида (видов) услуг
Возникновение первых постоялых дворов связано с древним (древней)
Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является
Гостиницы, входящие в объединения взаимного информирования: 1) платят взносы в единый фонд; 2) теряют финансово-экономическую самостоятельность; 3) теряют управленческую самостоятельность; 4) не теряют финансово-экономическую самостоятельность; 5) не теряют управленческую самостоятельность
Гостиничное предприятие, которое наряду с организацией отдыха выполняет лечебные функции, называется
Действительными членами Российской гостиничной ассоциации могут быть: 1) российские юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере гостиничного хозяйства; 2) зарубежные юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере гостиничного хозяйства; 3) физические лица, вносящие существенный вклад в развитие отечественного гостиничного бизнеса; 4) российские юридические лица, осуществляющие деятельность в смежных с гостиничной отраслях
Для гостиничного продукта в стадии зрелости важна реклама
Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется
Доступность гостиницы, ее общая атмосфера, легкость общения клиентов с обслуживающим персоналом, их участие в процессе обслуживания и взаимодействие клиентов друг с другом включаются в состав гостиничного продукта
Если гостиница, являясь членом какой-нибудь известной гостиничной цепи, управляется самостоятельно, то цепь в этом случае: 1) имеет права на доходы гостиницы; 2) не имеет прав на доходы гостиницы; 3) несет ответственность за потери по франшизным операциям; 4) не несет ответственности за потери по франшизным операциям
Жилое помещение с минимальными удобствами для временного проживания молодых туристов, стоимость проживания в котором значительно ниже, чем в обычных гостиницах, называется
Затраты на удержание постоянного клиента составляют _______ от того, что пришлось бы затратить на привлечение нового
Из 20 крупнейших отелей в мире более половины находится в
Из перечисленных гостиничных предприятий: 1) ротель; 2) ботель; 3) флотель; 4) мотель - к плавучим отелям относятся
Из перечисленных гостиничных цепей: 1) Holiday Inn; 2) Radisson; 3) Hospitaliti Franchise Sistem Blanstone Part; 4) Promus Corp - имеют свои гостиницы в России
Из перечисленных функций: 1) выбор гостиниц; 2) проведение экскурсий; 3) реклама туров; 4) реализация туристского продукта - туроператоры выполняют
Из перечисленных функций: 1) поиск зарубежных партнеров; 2) выбор гостиниц; 3) реализация туристского продукта; 4) реклама туров - турагенты выполняют
Качество предоставляемых услуг в гостиничных семействах контролируется
Классификация гостиниц по системе «звезд» применяется в: 1) Австрии, 2) Израиле, 3) России, 4) Англии
Классификация гостиниц по системе «корон» применяется в
Классификация гостиничного продукта, выделяющая продукт для отдыха, делового, спортивного, познавательного туризма и т.п., осуществляется в зависимости от
Классификация гостиничного продукта, выделяющая продукт индивидуальный, групповой, для молодежи, людей среднего и пожилого возраста и т.п., осуществляется в зависимости от
Классификация гостиничного продукта, выделяющая продукт отеля, гостиницы, мотеля и т.п., осуществляется в зависимости от
Классификация гостиничного продукта, выделяющая продукты международного, национального, регионального и местного уровней, осуществляется в зависимости от
Классификация средств размещения туристов, выделяющая дешевые отели, отели-люкс, гостиницы высокого класса, гостиницы среднего класса, апарт-отели и т.п., осуществляется в зависимости от
Классификация средств размещения туристов, выделяющая центральные, придорожные, аэровокзальные, плавучие и другие средства размещения, осуществляется в зависимости от
Компания, вступающая в управление по контракту: 1) получает право на само имущество предприятия; 2) не получает никаких прав на само имущество предприятия; 3) имеет ограниченную финансовую ответственность; 4) получает доход, зависящий от прибыли предприятия; 5) получает доход, не зависящий от прибыли предприятия
Компания, привлекающая деньги на развитие своего бизнеса со стороны путем передачи полномочий по управлению частью ее собственности, но при этом сохраняющая за собой лицензию и определенные права (фирменные знаки, выверенную технологию и т.п.), использует
Любая платная форма неличного представления и продвижения гостиничного продукта конкретного заказчика - это
Маркетинг гостиничных услуг предполагает, что стандартный комплекс маркетинга расширяется на _____ элемента (элементов)
Методом посттестирования рекламы гостиничного продукта является
Механизм функционирования рынка гостиничной индустрии - это система действий экономических рычагов, направленных на
Наибольшим количеством номерного фонда на рынке гостиничной индустрии располагает
Наименьшая доля рекламы гостиничного продукта приходится на
Небольшая гостиница на воде, в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно, называется
Небольшая, чаще всего частная (семейная) гостиница, рассчитанная на 10-20 человек (в редких случаях до 50), в стоимость проживания в которой входит завтрак, называется
Общее количество номеров в гостиницах на мировом рынке гостиничной индустрии превышает
Объединение независимых гостиниц, создаваемое с целью сохранения специфики каждой гостиницы, а также для поддержания конкурентоспособности с крупными гостиничными цепями, называется
Основными требованиями гостиничной цепи, организованной по модели американского предпринимателя Кемонса Уильсона, являются: 1) единство стиля; 2) быстрота регистрации клиентов; 3) наличие конференц-холла; 4) жесткая система тарифов
Отличие гостиниц от аналогичных средств размещения туристов состоит в том, что они
Официально утвержденная правительством классификация гостиниц отсутствует в
Первая гостиница для автомобилистов была построена в США в
Первые гостиницы в Европе появились в
Первые постоялые дворы Англии были
Первый настоящий отель - с коридорными, регистратурой, замками на дверях - был открыт в США в
Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами - спальными отсеками, в которых имеются также помещения для переодевания, общая кухня и общий туалет, называется
Плавающая гостиница - большой отель на воде, предлагающий туристам набор услуг активного отдыха (бассейны, водные лыжи и т.д.), называется
По количеству номерного фонда на рынке гостиничной индустрии Америка находится на _______ месте
По уровню развития различают два типа рынков гостиничной индустрии
По формам собственности и организации управления гостиничные предприятия Российской Федерации подразделяются на ______ группы (групп)
Предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли - это
Придорожная гостиница называется
Признаками гостиничного продукта являются: 1) неосязаемость; 2) отделимость; 3) доступность; 4) сохраняемость; 5) несохраняемость
Продукты, помогающие отличить данный гостиничный продукт от конкурирующих с ним, называются
Работа по обучению и мотивации работников гостиницы, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов, приобщение всех работников к маркетинговой деятельности, - это
Работу по определению самых лучших отелей мира ведет
Разработка рекламной программы состоит из ______ шагов
Рекламные агентства с полным циклом обслуживания обычно имеют ______ отдела (отделов)
С точки зрения клиентуры выделяют гостиничный продукт
Самый крупный гостиничный консорциум в мире
Самый крупный отель в мире находится в
Самым большим владельцем гостиничных консорциумов в Европе является
Сегодня в мире насчитывается более ______ тысяч отелей различного уровня
Система франчайзинга предусматривает, что методы работы или полную концепцию предприятия создает
Система экономических и юридических отношений, возникающих между субъектами рынка гостиничной индустрии, показывающая направления движения потоков гостиничного продукта и денежных доходов от его реализации, - это
Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также предоставляющих экскурсионные услуги - это
Согласно действующим в России нормативным документам по туризму и гостеприимству классификация гостиниц осуществляется по системе
Специфические объединения, основная цель которых - объединить лучших представителей гостиничного бизнеса, - это
Средство размещения, предназначенное для предоставления клиентам полного комплекса услуг по приему, размещению, питанию, обслуживанию их пребывания в гостинице, называется
Статистика показывает, что входящие в цепь отели имеют заполняемость больше, чем самостоятельные предприятия на
Статистика показывает, что входящие в цепь отели имеют средний доход больше, чем самостоятельные предприятия на
Существует _____ основных вида(видов) гостиничных цепей
Существует ______ метода(методов) расчета бюджета на рекламу гостиничного продукта
Существуют следующие методы предварительного тестирования рекламы гостиничного продукта: 1) прямое ранжирование альтернативных объявлений; 2) тестирование набора (портфеля) рекламных объявлений; 3) лабораторные испытания; 4) полевые испытания
Тактику сравнительной рекламы никогда не следует использовать применительно к: 1) престижным маркам; 2) лидерам рыночных долей; 3) товарам-новинкам; 4) товарам ограниченного спроса
Услуги при регистрации приезда и отъезда клиента характерны для гостиничного продукта
Участие клиента в предоставлении гостиничных услуг имеет _____ стадии(стадий)
Форма профессионального взаимодействия в гостиничной индустрии, имеющая единую систему резервирования, общий знак обслуживания, общую систему обучения персонала, адресную книгу участников объединения и предоставляющая обслуживание по кредитным карточкам единого образца, - это
Характерными чертами интегрированных гостиничных цепей являются: 1) высокие стандарты обслуживания; 2) устойчивость и стабильность; 3) сохранение специфики каждой гостиницы; 4) размещение в малых городах и курортных поселках
Ценовая политика «снятия сливок» используется, когда: 1) отмечается сокращение предложения; 2) имеет место рост предложения; 3) спрос не зависит от повышения цены; 4) спрос зависит от повышения цены
Число критериев, используемых для включения в международную гостиничную ассоциацию «Тишайшие отели»
Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо
Этап разработки нового продукта, включающий прогнозирование первоначальных и повторных продаж, планирование цены и предполагаемой прибыли, - это
Этап разработки нового продукта, включающий установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продуктов, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .