СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0483.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:16:11
Описание:
Общая психология и педагогика - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ развития познания с точки зрения становления его основных форм образует
Апперцепция - это
Апробация и оценка эффективности новых приемов и способов педагогической деятельности осуществляется в ходе
Аспект образовательной практики, представляющий ее как непрекращающееся целенаправленное освоение человеком социокультурного опыта с использованием всех звеньев имеющейся образовательной системы, - это
В изданных в 80-90-х гг. учебниках и пособиях для студентов педагогических вузов педагогика чаще всего определяется с помощью категории
В конце XX в. в качестве ведущей для характеристики предмета педагогики выдвинулась категория
В момент восприятия объекта, образ которого сформировался ранее на основе личных впечатлений или словесных описаний имеет место процесс
В основе актуальности исследования лежит его направленность на рассмотрение какого-либо
В основе нравственного воспитания лежат
В психологии выделяют ____ групп (ы) методов ведения исследований
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются исследовательские задачи, которые направлены на проверку
В том случае, если мы имеем дело с внутренними механизмами человеческой личности, можно говорить об
В том случае, если мы имеем дело с отношениями человека и внешней среды можно говорить об
В том случае, если педагог в процессе обучения предлагает для усвоения подлинные, прочно установленные наукой знания мы имеем дело с
В том случае, когда ученые говорят о продолжении личности в других людях или персонализации личности в других, речь идет о ___________ личностной подсистеме
В.Вунд являлся одним из первых, кто создал
Вербальная коммуникация - это процесс общения с помощью
Вид мышления, для которого характерно использование понятий, логических конструкций - это мышление
Вид памяти, на котором основана способность сочувствовать другому человеку, сопереживать герою книги, - это память
Видом мышления, характерным для детей трехлетнего возраста, является
Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащегося в определенном порядке и режиме есть _________ обучения
Внутреннее строение урока, последовательность его отдельных этапов составляет содержание понятия
Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания - это
Возникновение побуждения и постановка цели, стадия обсуждения и борьбы мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам
Возрастная психология изучает
Воспитание, образование, обучение, формирование и развитие личности принадлежат категориальному аппарату
Восприятие сигналов окружающей среды осуществляется с помощью
Все то, что побуждает личность поступать в соответствии со своими взглядами, принципами и мировоззрением составляет содержание
Всеобщая характеристика живого, а именно активность, получила в человеческом обществе название
Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием
Высшим уровнем развития группы людей является
Государственные органы управления образованием: федеральные, ведомственные, республиканские, краевые, областные, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей, автономных округов - создаются для последовательного проведения
Государственный характер системы образования означает прежде всего, что в стране в области образования проводится единая
Группа, где межличностные отношения опосредствуются общественно-ценным и личностно-значимым характером деятельности - это
Гуманитаризация образования - это
Демонстрация относится к методам
Для классно-урочной системы обучения характерны :
Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные
Для того чтобы с результатами фундаментальных исследований могли ознакомиться представители широкого круга специалистов, осуществляется публикация этих результатов в виде
Для того, чтобы быть уверенным, что педагогическое поручение будет выполнено, следует :
Единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, - это
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется
Законченный в смысловом, временном и организационном отношении этап, элемент учебного процесса называют
Зачет, как метод обучения, относится к методам
Знаковые средства, образующие основу любого предметного представления, формируют
Знакомство с основными принципами современного производства, выработка навыков общения с простейшими орудиями труда в быту осуществляется за счет
Идеалом взаимоотношений в коллективе является
Идеальное представление в сознании человека будущего результата деятельности обозначается понятием
Идею разработки одного из новых направлений интеграции педагогического знания с другими науками - «психологической педагогики» - предложил известный отечественный психолог
Из перечисленных методов: 1) групповой тренинг; 2) анкетирование; 3) биографический метод ; 4) тестирование, - к психокоррекционным методам относится
Изучением, анализом и обобщением опыта образования и развития педагогической науки в различных странах и регионах мира занимается
Индивидуально-своеобразная, природно-обусловленная совокупность динамических проявлений психики - это
Индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, - это
Исследование актуально, если оно дает ответ на наиболее острые в данное время вопросы, обнаруживает важнейшие
Исследованием этапов, тенденций развития педагогических теорий и идей, а также систем образования занимается
Исследования, направленные на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения, - это
Исследователь разрабатывает способ активного воздействия на педагогический процесс, условия его протекания и обеспечивает внедрение этого способа в одном из элементов объекта исследования в ходе
Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает искусственное введение в реальный педагогический процесс некоторых факторов, способных обеспечить изменение его качества и последующую проверку и сравнительную оценку полученных результатов, - это
Исторически сложившаяся общенациональная структура образовательных учреждений и органов управления ими, действующая в интересах воспитания подрастающих поколений, называется
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие положения, соблюдая которые преподаватель мог бы достигнуть высоких результатов, что и составило содержание
Источником активности человека, как и любого живого существа является
Исходя из общих задач педагогики обучение должно носить _________ характер
Итоги теоретических и прикладных исследований педагогики, выраженные в виде модели развития педагогических систем, обобщаются в форме
К дидактическим требованиям относятся :
К принципам дидактики из предлагаемого набора следует отнести: 1) доступность 2) сензитивность 3) перспективность 4) иерархичность
К разделам педагогической психологии относятся: 1) психология учебно-воспитательной работы; 2) психотерапия; 3) психология рекламы; 4) возрастная психология
Когда говорят о постоянном составе учащихся, годовом плане обучения и учебном процессе в виде отдельных взаимосвязанных частей, педагогическом управлении - речь идет о
Когда говорят о том, каким должен был бы стать человек, чтобы соответствовать внутренним критериям успешности - это "Я"
Коллективу присущ ряд важных признаков, - это
Компонент образа Я, включающий самоуважение, самокритичность, себялюбие и самоуничижение называется
Контакт аксона с дендритом или телом другой нервной клетки называется
Конформизм - одна из моделей развития отношений между личностью и коллективом, когда
Критерии актуальности, новизны, теоретической и практической значимости выступают основными показателями качества
Культура, в которой преобладающей моделью поведения для людей, принадлежащих к данному обществу, оказывается поведение их современников, называется
Любая наука имеет свой аппарат, в формах которого постигается содержание исследуемой действительности, - это
Любая отрасль науки отличается от другой той системой основных терминов и понятий, которые она использует для описания объекта, т.е. своим
Массовое образование обусловило ускорение темпов социальной динамики, увеличение объема образовательной информации, быстрое старение профессиональных знаний и, как следствие, превращение конечного образования в
Массовый сбор материала с помощью специально разработанных опросников составляет содержание
Материализованная ситуация воспитания и обучения (педагогическая ситуация), характеризующаяся взаимодействием педагогов и воспитанников с определенной целью, - это
Метод обучения - это
Метод обучения, главной функцией которого является воссоздание формы, сущности явления и его структуры называется
Метод самонаблюдения в психологии относится к
Методы монологически-диалогического изложения и изучения материала относятся к методам этапа
Методы обучения детей, основывающиеся на следовании тому, что уже было, предполагает постфигуративная
Методы проблемной и игровой ситуации, дискуссии, упражнения, взаимообучения, зачетно-экзаменационный относятся к методам этапа
Методы стимулирования:
Механизм (путь) формирования индивидуального опыта через обучение называется
Мнимая рассеянность - это
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности - это
Монологический способ изложения учебного материала, который представляет собой органическое единство метода и формы обучения есть
На этапе восприятия - усвоения применяют методы обучения:
Наглядность является
Наглядность, научность, сознательность и активность относятся к дидактическим
Наиболее общие, предельные понятия, не выводимые из других и не сводимые к другим, выступают в роли
Наказание как метод педагогического воздействия, - это
Наказание относится к методам
Наказание считается действенным, если
Направление в психологии, основанное на изучении реакций человека на определенные стимулы относится к
Наука об обучении и воспитании аномальных детей и лиц, ставших инвалидами, - это
Наука, которая рассматривает школу как сложную структурную организацию, разрабатывающую стратегию и способы достижения учащимися как образовательных, так и других социально значимых целей, называется
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса, в точно учитываемых условиях составляет содержание
Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования (для того, чтобы стать достоверной научной теорией), - это
Научные категории представляют собой наиболее общие положения, опирающиеся на исторический опыт и в определенной мере предваряющие опытное изучение
Научные работы, направленные на углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса, - это
Научный труд, посвященный детальному рассмотрению одного фундаментального вопроса, - это
Начальное, среднее и высшее образование различают в зависимости от
Начальный источник всех наших знаний о внешнем мире и собственном теле - это
Наш отечественный ученый Л.С. Выготский является автором
Небывалый расцвет обучения и воспитания наблюдался в России в период царствования
Невозможность вспомнить или ошибочное воспроизведение составляет содержание процесса
Непроизвольное перемещение внимания с одного объекта на другой составляет содержание
Нестандартные уроки чаще всего основываются
Нонконформизм - модель развития отношений между личностью и коллективом, когда
Объем и направленность образовательного процесса в школе определяются
Объяснение как метод обучения относится к методам
Обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников устанавливает
Одна из задач физического воспитания -
Одна из задач эстетического воспитания -
Одним из ведущих методов обучения в высшей школе является :
Одним из разделов педагогики является :
Одновременное развитие различных типов учебных заведений: гимназий, лицеев, колледжей, школ с углубленным изучением отдельных предметов, как государственных, так и негосударственных, называется
Озлобление, подозрительность, мнительность, высокомерие характеризуют отношения человека с другими людьми в случае
Ознакомление с новыми фактами, которые способствуют глубокому отражению действительности при положительном эмоциональном тоне, составляет содержание
Олигофренопедагогика (воспитание детей с отклонениями различной тяжести в умственном развитии), сурдопедагогика (воспитание глухих и слабослышащих), тифлопедагогика (воспитание слепых и слабовидящих), логопедия (преодоление нарушений речи) в совокупности образуют
Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа
Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения
Осмысление цели и задачи обучения, глубокое понимание материала и умение применить его на практике составляет содержание
Основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти в учебных или практических целях, составляет содержание принципа
Основная цель лонгитюдного исследования
Основной задачей процесса мышления является
Основной задачей психологии является
Основной структурной единицей научного знания выступают
Основной формой педагогического взаимодействия в школе является
Основным (элементарным) структурно-функциональным элементом нервной системы является
Основным недостатком лонгитюдного исследования является
Особенности личности быстро можно выявить с помощью:
Отрасль науки, обеспечивающая учет специфики преподавания каждой учебной дисциплины, - это
Отрасль педагогики, которая исследует закономерности обучения (преподавания и освоения знаний, формирования умений и навыков), а также воспитательные возможности различных видов учебных занятий безотносительно к отдельной дисциплине, называется
Отрасль педагогики, которая разрабатывает категориальный строй педагогики и ее наиболее общие, не зависящие от возраста и иных особенностей обучаемых и воспитанников законы и закономерности, называется
Оценка личностью самой себя, своих возможностей и качеств есть
Оценка различных вариантов проведения будущего урока и выбор оптимального составляет содержание понятия
Ощущения, формирующиеся благодаря сигналам от внутренних органов человека, называются
Пассивное и вынужденное внимание, которое возникает и поддерживается независимо от стоящих перед человеком целей, называют
Педагогика - это
Педагогика, по оценке А.С.Макаренко, выступает как самая диалектическая наука и находится в постоянном развитии, источником которого выступают
Педагогическая деятельность в рамках любой педагогической системы может быть представлена как взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества
Педагогическая психология рассматривает законы
Педагогическое требование - это
Первую русскую датированную печатную книгу «Апостол» напечатал в первой русской государственной типографии
Переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности человека, называются
Планомерный, организованный и целенаправленный процесс передачи подрастающему поколению знаний, умений и навыков профессиональной деятельности составляет содержание процесса
По мнению ряда авторов, в современных условиях роль базовой категории педагогики способно выполнить понятие
По форме предъявления требований в процессе воспитания они делятся на
По характеру продолжительности закрепления и сохранения материала память бывает
По характеру целей деятельности память делят на
Подготовка к уроку состоит из следующих частей:
Показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества объекта или процесса, мерило такой оценки, - это
Положение о том, что в процессе обучения необходимо обеспечить связь теории с практикой составляет содержание
Понятие «культуры полезности» и «культуры достоинства» для рассмотрения связи культуры с общественно-политическим устройством общества ввел отечественный ученый
Поощрение как метод педагогического воздействия, - это
Поощрение относится к методам
Последовательная, взаимообусловленная система действий педагога, по применению той или иной совокупности методов воспитания и обучения, образует
Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, что требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание
Постоянное чередование уроков обеспечивается
Постфигуративная, кофигуративная и префигуративная - это выделенные американской исследовательницей М.Мид три типа
Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах - это
Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется
Представителем художественного типа личности легче осваивается сфера деятельности, требующая
Представление о своих способностях, внешности, социальной значимости является компонентом образа Я и называется
Предъявление ученику определенной нормы отношения и поведения называется
Пример относится к методам
Принцип «культуросообразности» впервые был сформулирован
Проблематику общей организации учебных заведений и их систем разрабатывает
Проектированием коалиций политических и общественных сил, с помощью которых возможна реализация образованием собственных целей, ценностей и интересов, занимается
Противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных процессов и требующая адекватной теории для ее решения, - это
Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека и есть
Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников называют
Психический процесс обобщенного отражения действительности - это
Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности, - это
Психодиагностический метод, не требующий сложных технических приспособлений, поддающийся математической обработке - это
Психологический метод исследования, рассматривающий отдельные механизмы поведения в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов, называется
Психологический механизм, посредством которого сексуальная энергия разряжается в форме других видов деятельности, называется
Пути и способы познания объективной реальности называют
Работы, имеющие своим результатом обобщающие концепции, образуют
Распределение учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии :
Референтная группа - это
Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам
Свойство внимания, практически не поддающееся регулированию при обучении и тренировке, называется
Свойство восприятия, выполняющее ориентацию и регулирующую функцию в практической деятельности, - это
Система взглядов на процессы и явления в природе и обществе, объединенная единой идеей, образует
Система образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества, воспроизводящаяся при смене поколений, называется
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, называется
Система представлений индивида о самом себе или образе Я является
Систематичность и последовательность являются
Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием
Слово или словосочетание, выражающее название определенного понятия какой-либо специальной области науки, техники, искусства, - это
Совокупность психологических особенностей человека, от которых зависит успешность приобретения знаний, умений, навыков, - это
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности составляет содержание
Согласно психоаналитической концепции процессы вытеснения и сублимации относятся к
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности - это
Соответствие учебного материала возрасту, индивидуальным особенностям, уровню подготовленности учащегося составляет содержание принципа
Соответствие учебного материала уровню подготовленности обучаемых воплощается
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, - это
Сохранение и воспроизведение различных движений и их систем составляет содержание
Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников с целью решения задач образования, направленных как на удовлетворение потребностей общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии, - это
Специально организованное восприятие исследуемого объекта в естественных условиях составляет содержание метода
Специально организуемый процесс воспитания в целом и по направлениям воспитательной работы изучает
Специальные научно-исследовательские учреждения - институты, центры, лаборатории - создаются для осуществления
Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
Специфический процесс познания, управляемый педагогом, - это
Способ систематическое отработки умений и навыков, а также практических операций называется
Способами функционирования педагогического процесса являются
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
Способы взаимодействия исследователя с образовательной реальностью в интересах получения научной информации образуют
Способы, посредством которых познается предмет науки, называются
Стиль деятельности учителя, при котором он передает инициативу принятия решений ученикам, а сам уходит от этого называется :
Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса, целенаправленно организуемого в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях), - это
Такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации применяются при изучении
Такие педагогические понятия, как воспитание, образование, обучение, развитие, социализация традиционно относят к
Теоретические понятия, схемы действий, значения слов выступают в качестве основного средства
Теория психологической установки относится к изучению
Тип ощущений, обеспечивающих сигналы о положении тела в пространстве, - это ощущения
Упражнение относится к методам
Условно-формальным результатом обучения выступает :
Устойчивость, концентрация, распределение, рассеянность относятся к свойствам
Учреждения дошкольного воспитания, общеобразовательные, профессиональные и высшие учебные заведения, различные формы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, внешкольные и культурно-образовательные учреждения в совокупности образуют
Фаза волевого процесса, характеризующаяся значительным внутренним напряжением, переживанием внутреннего конфликта между доводами разума и чувствами, - это
Форма организации педагогического взаимодействия, при которой педагог в течение точно установленного места и времени руководит коллективной деятельностью учеников в интересах достижения целей образования, - это
Характер человека:
Художественное исполнительство относится к методам
Целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений, - это
Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
Ценностно-смысловые основания жизни и деятельности, представленные в ценностях, идеях, стереотипах поведения, художественных образах, выступают основными содержательными элементами
Центральная нервная система человека состоит из
Часть объективной реальности, интересующая исследователя в процессе познания, называется
Часть центральной нервной системы, регулирующая работу суставных мышц - это
Человека, овладевшего определенным объемом систематизированных знаний, привыкшего логически мыслить, называют
Чешский ученый-педагог Я. Коменский разработал:
Элементом учебного процесса, законченным в смысловом, организационном и временном отношениях является
Этическая беседа относится к методам
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 166 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .