В управлении качеством мотивация персонала - контроль работников за обеспечением требуемого качества продукции:
Взаимопонимание и проявление интереса к работнику наиболее значимо для эффективных сотрудников-профессионалов:
Внешняя мотивация непосредственно влияет на поведение, она является наиболее эффективной в действиях работника по улучшению качества:
Внутренняя мотивация - понимание смысла, убежденность, которая возникает в том случае, если идея, цели и задачи, сама деятельность воспринимаются как достойные и целесообразные:
Гарантии качества товара отрицательно сказываются на процесс улучшения качества продукции со стороны производителя:
Группа по совершенствованию процесса обязательно включает в состав представителей внешних организаций, независимых экспертов:
Для сборочных цехов предприятий, в частности, планируется уровень сдачи продукции с первого предъявления:
Информационное обеспечение совершенствования процессов одним из элементов включает фиксирование реального эффекта и сравнение с предполагаемым эффектом:
Конкурентоспособность - способность выдерживать конкуренцию, противостоять ей:
Конкурентоспособность товара - его относительная характеристика, которая отражает отличие данного товара от товара конкурента по степени соответствия одной и той же общественной потребности и по затратам на удовлетворение этой потребности:
Планирование увязывает планы подразделений предприятия с его общей стратегией и оперативными задачами:
Предприятие не может быть конкурентоспособным, если его товар не имеет сбыта:
При административном подходе к улучшению качества получения брака рассматривается как чрезвычайное происшествие, которое необходимо устранить любой ценой:
Стержневая компетентность подразумевает комплексное изготовление деталей в виде стержней для обеспечения конкурентоспособности компании:
Характерной особенностью теории X является периодическая ротация кадров и пожизненная гарантированность занятости:
Экономический подход позволяет выбрать оптимальный уровень затрат на улучшение качества продукции:
Экспериментальный (опытный) метод подразумевает проектирование норм, моделей подсистем управления предприятием на основе проведения измерений, а также учета опыта менеджеров и других специалистов: