СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0467.01.02;Т-Т.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:16:06
Описание:
Управление качеством (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ работы подразделений производится в сравнении с
Аудит качества играет важную роль
Аудит качества – это
Аудит системы исследует ________элементов системы качества и её влияние на продукцию
Аудиторы должны обнаруживать ____________, а не просто фиксировать ошибки
Без повышения качества ___________отечественных товаров невозможен
В задачу конкурсов в области качества входят
В организации необходима _____________ реализация экологической политики
В основу организации кружков качества был положен принцип _________________
В основу системы бездефектного изготовления продукции положена ________________ оценка качества труда
В рыночных условиях ___________ рассматривается с позиции потребителя
Важнейшим фактором конкурентоспособности является
Важным условием обеспечения качества работы является
Взаимодействие персонала эффективно при условии
Взаимодействие с потребителями направлено на
Внедрение предложений персонала стимулирует________________ отношение их к труду
Внедрение системы управления качеством предполагает
Внешние документы – это
Внешние проверки системы управления качеством могут быть
Внутренние документы системы качества утверждаются
Внутренние нормативные документы – это
Внутренняя среда, влияющая на качество продукции, включает
Воздействие на окружающую среду является
Вопросы качества должны быть включены в
Второй этап развития систем управления качеством охватывает период с начала _________________________________ столетия
Входные данные для проекта продукции должны включать
Входом к процессу обычно является _____________предыдущего процесса
Выполнение требований стандартов ИСО 9000 осуществляется с учётом
Высшее руководство – это
Выход процесса является _____________ для последующего процесса
Главная задача предприятия – это
Главная задача управления ресурсами – это
Главные признаки командной работы – это
Деятельность, связанная с обеспечением качества, не может быть ___________________после того, как продукция произведена
Для вовлечения персонала в процессы улучшения необходимо
Для второго этапа развития систем управления качеством характерно(ен,а)
Для выявления степени функционирования системы управления качества проводятся_____________ проверки
Для объективности проверок к ним привлекаются _____________, не занятые в проверяемой деятельности
Для первого этапа развития систем управления качеством характерно
Для управления документацией должны быть разработаны
Доказательствами обеспечения качества в Древнем Египте являются
Документация закрепляет__________ выполнения и опыт работы в области управления качеством
Достоинства третьего этапа развития систем управления качеством – это
За базовую продукцию принимают
За сертифицированными системами качества осуществляется инспекционный контроль
Заинтересованная сторона – это
Записи должны быть __________, легко идентифицироваться и восстанавливаться
Записи – это документы, содержащие
Идентификация продукции – это установление
Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества проводится
Инфраструктура предприятия включает
Источником денежных средств для предприятия является
К документам второго уровня системы качества относятся
К документам первого уровня системы качества относятся
К документам третьего уровня системы качества относятся
Качество – это
Комплексная система управления качеством была создана в
Конечное качество продукции зависит от
Концепции всеобщего менеджмента качества охватывают
Концепцию управления качеством сформулировал ______________в начале 1960-х годов
Концепция контроля качества в Японии предполагала участие в улучшении качества
Корректировка параметров качества на более поздних этапах жизненного _________________продукции приводит к росту расхода средств
Кружки качества активно функционировали в
Международные стандарты ИСО 9000 в совокупности представляют собой ________________ нормативных документов на системы менеджмента качества
Международный ____________ дает понятие качества на современном уровне
Меры стимулирования способствуют выполнению ____________ своей работы качественно
Метод – это
Модель Европейской премии по качеству оценивала влияние на _______________ и результаты бизнеса
На имидж предприятия отрицательно влияет отсутствие стабильного ______________________продукции
На качество продукции оказывают влияние
На основе процессного подхода организация осуществляет ________________ процессов в определённой последовательности
На предприятиях должны быть заведены____________ документов
Наличие документации в рамках системы управления окружающей средой позволяет проводить ___________ экологической эффективности
Научно-технический прогресс в стране ___________был обусловлен, в том числе, прорывом в качестве
Начало системного подхода обеспечения качества связано с появлением системы ______________ в 1905г.
Недостатками пятого этапа развития систем управления качеством являются
Необходимо проведение ______________ системы качества со стороны руководства
Несоответствия обусловлены ______________требований
Нормативная и техническая документация
Обеспечение качества – это
Обратная связь с ____________о качестве продукции должна быть оперативной и полной
Объектом управления качеством являются
Определение индекса удовлетворённости потребителя позволяет количественно __________ значение характеристик качества продукции
Организационная структура – это
Организация по управлению окружающей средой должна предотвращать
Организация, внедрившая систему управления окружающей средой, достигает
Основная цель конкурса предприятий в области качества в России – это
Основными задачами внутренней проверки являются
Основы статистического управления качеством были заложены_________ в 1924 г.
Особенностями четвертого этапа развития систем управления качеством являются
Отдел управления качеством осуществляет
Оценку экологической эффективности проводят по
Первые руководители как лидеры коллектива
Первый этап развития систем управления качеством – это
План аудита – это
Под конкуренцией понимается
Подготовка к производству новой продукции включает
Показатель конкурентоспособности продукции – это
Политика в области качества должна ________________ общей стратегии развития организации
Поставщик – это
Постоянные улучшения необходимы, чтобы обеспечить______________ динамику развития предприятия
Потребителей интересуют в первую очередь такие свойства продукции, как
Потребитель – это
Правильность принятого решения зависит от _______________ данных
Предприятие для удовлетворения потребностей потребителей должно обеспечить
При заключении контрактов на поставку продукции наличие ________________ на систему качества является решающим фактором
При наличии проблем в области качества важное значение имеет
При обучении персонала вопросам качества ставились следующие задачи
При определении конкурентоспособности учитывают ____________продукции
При разработке документов необходимо исключить________________ документов
При разработке системы управления качеством надо определить
При разработке функциональной системы качества необходимо учитывать
При сотрудничестве между партнёрами важное значение имеют_____________ отношения
Проблема качества является фактором
Проблемы, связанные с качеством, являются источником
Продукция или услуга должны соответствовать
Проектирование и разработка продукции включает
Производственная среда – это совокупность
Процедура – это
Процесс – это
Работники рассматриваются как ______________ сила, активно влияющая на работу предприятия
Развитию форм самоконтроля способствовало(а)
Разработкой нормативных документов ________________ создание системы управления качеством
Результатом выполнения _____________ является продукция
Руководитель процесса должен
Руководитель процесса отвечает за_____________ выполнение процесса
Руководство по качеству – документ, который
Руководство предприятия обязано принимать меры для
С помощью аудита системы качества проверяются, насколько мероприятия
Свидетельство аудита – это
Сертификация систем качества проводится
Система бездефектного труда позволяла определять качество труда
Система менеджмента качества предназначена для
Система управления качеством должна быть
Система управления качеством направлена на
Система – это
Совершенствование системы управления качеством предусматривает
Создание систем управления качеством включает ____________ этапы
Соответствие – это
Специальный процесс – это процесс, в котором
Средством предотвращения ухудшения системы качества является проведение регулярных __________ ее функционирования
Структурная схема системы управления качеством строится на основе
Субъекты системы управления качеством – это
Требование стандарта об ответственности руководства распространяется на
Требование – это
Требования к качеству устанавливаются в документах
Увеличение прибыли предприятия возможно за счёт снижения ________________ при неизменном доходе
Удовлетворенность потребителей – это
Укажите соответствие введения системного подхода и страны, где он был введён
Укажите соответствие деятельности году ее осуществления
Укажите соответствие между аспектами эффективности систем управления качеством и их сущностью
Укажите соответствие между видами и объектами аудита (проверки)
Укажите соответствие между видами и сущностью процессов
Укажите соответствие между видами и сущностью факторов, влияющих на качество
Укажите соответствие между видами ресурсов и их представителями
Укажите соответствие между видом документов и их назначением
Укажите соответствие между видом документов и их содержанием
Укажите соответствие между затратами потребителя и качеством продукции
Укажите соответствие между направлениями и объектами совершенствования системы управления качеством
Укажите соответствие между объектами и показателями их качества
Укажите соответствие между основами обеспечения качества и их содержанием
Укажите соответствие между понятиями и сущностью конкуренции
Укажите соответствие между понятиями условий производственной среды и их характеристиками
Укажите соответствие между принципами всеобщего менеджмента качества и их сущностью
Укажите соответствие между принципами всеобщего менеджмента качества и их сущностью
Укажите соответствие между принципами модели системы управления окружающей средой и их сущностью
Укажите соответствие между принципами сертификации систем качества и принципами их реализации
Укажите соответствие между проблемами качества и их сущностью
Укажите соответствие между процессами и стадиями жизненного цикла
Укажите соответствие между процессами разработки и внедрения системы управления качеством и целями этих процессов
Укажите соответствие между процессом обеспечения качества и ответственными подразделениями
Укажите соответствие между требованиями стандарта ИСО 9001 и их содержанием
Укажите соответствие между фактами и объектами внедрения системы управления качеством
Укажите соответствие между функциями управления и деятельностью в области качества
Укажите соответствие между элементами цикла Деминга и их сущностью
Укажите соответствие между этапами идентификации экологических аспектов и их содержанием
Укажите соответствие между этапами создания продукции и видом работ по обеспечению качества
Укажите соответствие определённому периоду уровня развития систем управления качеством
Улучшение качества является _______________ требованием улучшения процесса
Улучшение качества – это
Управление качеством – это часть менеджмента
Управление окружающей средой является
Формами деятельности кружков качества в Японии являются
Функциональная схема позволяет выявить и устранить
Цель внутренней проверки состоит в
Экологическая политика служит основанием для
Экологическая эффективность предприятия – это результаты, основанные на
Экологический аспект – это элемент деятельности организации по
Элементы системы управления качеством включают
Элементы цикла Деминга включают
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 161 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .