Внедрение системы менеджмента качества требует смены персонала:
Все процессы в организации делятся на главные и вспомогательные:
Главное требование к системе контроля процесса - предупреждение несоответствий:
Главной задачей управления процессом является исправление допущенных ошибок:
Для системы менеджмента качества важно развитие творческого потенциала персонала:
Качество продукции является следствием качества работы:
Корректирующие действия проводятся с целью устранения причин появления несоответствий:
Политика в области качества должна соответствовать общей стратегии организации:
Потребителем является лицо, получающее продукцию:
Потребитель - лицо или организация, получающие продукцию:
Предприятие должно обеспечить выполнение требований к продукции:
Производственная среда включает социальные и психологические условия работы:
Процессы менеджмента качества включают только производственные процессы:
Решение должно приниматься на основе фактов:
Улучшение качества - главная цель системы менеджмента качества: