СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0458.Экз.01;ТБПД.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:57
Описание:
Банковский маркетинг - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автономия назначения цены не зависит от фактора
Анализы стратегий не проводятся методом
Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются
Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются
Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются
Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются
В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о
Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ___________ спросом
Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа - это
Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, - это
Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, - это
Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100 у.е. относятся к банковским продуктам с
Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует
Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, - это
К активному маркетингу не относится
К задачам банковского маркетинга не относится
К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится
К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потреностей покупателей не относится
К маркетинговому контролю относятся
К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится
К объектам маркетинга не относится
К основному способу получения банковских услуг не относится
К пассивному маркетингу относится
К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся
К специфики рыночного сегмента не относится критерий
К стратегическому планированию не относится
К субъектам маркетинга не относятся
К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены
К ценамы на новые услуги не относятся цены
К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится
Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется
Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации - это
Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, - это метод
Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, - это метод
Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется
На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
Навязывание продукта потребителям в случае отстутствия на него реального спроса - это
Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них - это
Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется
Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является
Одной из основных работ при планировании маркетинга является
Относительный показатель доходности ценной бумаги - это
Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций - это
При величине меньше единицы
При величине спроса равной единицы
При назначении цены продажи не учитывается
При отрицательной величине спроса
При положительной величине спроса
При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по
Продуктом деятельности банка не является
Процесс банковского маркетинга не включает этап
Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, - это
Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных поцентных ставок называется
Размер планируемой прибыли не зависит от
Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель Портера прежде всего делает упор на
Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется
Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности - это
Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации, - это
Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов - это
Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся
Спрос на ценные бумаги, по которым обещают высокие дивиденды относится к банковским продуктам с ___________ спросом
Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт называется
Степнь закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен - это
Стратегии, применяемые новыми банками или банками стремящимися изменить свой имидж, включают использование новых технологий и кадров с целью повышения качества цслуг, - это
Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подрузумевающие бслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, - это
Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных целевых неоднородных рынках называется
Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
Стратегия низких цен применяется при наличии условия
Стратегия ценового лидера применятся при
Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком называется
Функцией банковского маркетинга не является
Этапом разработки ценовой стратегии на банковские продукты не является
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .