Атрибутивные словосочетания являются в основном составным именным сказуемым:
Большинство предложений в научной речи начинается с подлежащего:
В дедуктивных абзацах основная ключевая мысль содержится в концовке:
В научной речи не используются сказуемые, выраженные нулевой связкой:
В научной речи среди простых предложений преобладают неопределенно-личные:
В научной речи среди сложноподчиненных предложений преобладают предложения с двумя придаточными:
Вопросительные предложения не используются в качестве заголовков научного текста:
Для научного стиля не характерны конструкции с составным именным сказуемым:
Для научной речи характерна тенденция к сокращению речевой избыточности при сохранении максимума информации:
Доля атрибутивных словосочетаний в объеме количества словосочетаний:
Доминированные имена, или доминантные обозначения, - это компоненты:
Заглавия, представленные инфинитивом, не встречаются в научной литературе:
Личная манера изложения в современной научной литературе уступила место безличной:
Лучевая и ситуативная синтаксическая связь предложений широко используются в научной литературе:
Наиболее распространенным в научной речи типом предложения является двусоставное, полносоставное распространенное:
Наиболее характерным типом заголовка в научной литературе является односоставное именное предложение номинативного характера:
Наиболее характерным типом словосочетания в научной речи является атрибутивное словосочетание:
Непрямой порядок слов в предложении - это нестилистическая:
Несогласованные определения относятся к числу наиболее распространенных словосочетаний:
Нестилистическая инверсия не характерна для научной речи:
Оптимальная длина заглавия в научных произведениях:
Особенностью научной речи является линейная организация текста:
Препозиция определения не характерна для научной речи:
Синтаксическая конденсация является синонимом синтаксической компрессии:
Сложное синтаксическое целое в научной речи не тождественно абзацу:
Сложное синтаксическое целое в научном тексте тождественно предложению:
Сложноподчиненные предложения не характерны для научной речи:
Среди предложений с обособлениями наиболее часто встречаются предложения с двумя обособленными конструкциями:
Стилистически нейтральный монолог от третьего лица не характерен для научной речи:
Увеличение количества информации на одну единицу плана выражения - это синтаксическая: