СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0355.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:13
Описание:
Правовое регулирование и нормы этики в сфере маркетинговых коммуникаций - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
25 июня 1993 года в Москве ратифицирован Меморандум о взаимодействии РФ и ООН по вопросам образования, науки и культуры:
Pablic relations - связи с общественностью:
АПК принят в июле:
В особом процессуальном порядке принимаются федеральные конституционные законы:
Вопросы, связанные с авторскими договорами, рассматривает ГК РФ:
Вопросы, связанные с правовым статусом юридических лиц, ГК РФ не охватывает:
ГК РФ существует в двух частях:
Граждан РФ относят к физическим лицам:
Документ, подтверждающий качество товара, - сертификат:
К странам англосаксонской правовой системы относятся:
К юридической ответственности ведут нарушения Федерального закона "О защите прав потребителей":
Конституция РФ принята в:
Мировые судьи не рассматривают административную ответственность:
На иностранных юридических лиц распространяется Федеральный закон "О рекламе":
Некоммерческие организации не могут выступать юридическими лицами:
Одним из основных видов массовых коммуникаций является реклама:
Основными субъектами маркетинговых коммуникаций выступают средства массовой информации:
Первая часть ГК РФ принята в:
По решению суда осуществляются все юридические виды ответственности:
Понятие ненадлежащей рекламы дает Федеральный закон "О рекламе":
Право граждан на свободу информации впервые определила Конституция РФ 1993 года:
Право обладать двойным гражданством предоставляет Конституция РФ:
Правовые последствия влекут нарушения правовых норм:
Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже (статья 49 ГК РФ):
Ратифицированных международных договоров в области маркетинговых коммуникаций российское законодательство не имеет:
Реализации товаров реклама не способствует:
Реализацию этических норм ГК РФ не гарантирует:
Субъектами маркетинговых коммуникаций являются государственные служащие:
Товар не относится к объектам маркетинговых коммуникаций:
Федеральный конституционный закон "О судебной системе РФ" принят 31 декабря:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .