СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0353.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:11
Описание:
Выставочный менеджмент (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок:
В Российской Федерации, в отличие от целого ряда иностранных государств, не существует принятого единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов ВЯД:
В Таможенном кодексе РФ предусмотрены особые разделы по обработке, декларированию и оформлению ввоза в страну и вывозу за границу различных выставочных грузов для международных выставок:
Вплоть до 1991 г. вся выставочная деятельность в СССР регулировалась постановлениями ЦК КПСС и решениями Совета Министров СССР или решениями местных партийных и хозяйственных органов:
К международным договорам, регулирующим выставочно-ярмарочную деятельность, участницей которых является Российская Федерация, относится Парижская конвенция 1928 г. о международных выставках:
На выставочно-ярмарочную деятельность распространяется закон "О рекламе":
Одна из важных функций Комиссии - обеспечение равных условий на рынке выставочных услуг:
Парижская конвенция не регулирует вопросы, связанные с охраной промышленных образцов и регистрацией товарных знаков:
Право выставочного приоритета состоит в том, что субъект, депонировавший маркированные товары на выставке, может в течение указанного в законе срока зарегистрировать знак с установлением приоритета по дню помещения объекта на выставку:
Ребрендинг - изменение бренда в целях стимулирования потребительского спроса или отношения, убеждений и поведения по отношению к товару, услуге или к самой фирме:
Роспатент охраняет государственные интересы по объектам интеллектуальной и промышленной собственности:
Самый безопасный вид транспорта (с точки зрения страхования) - авиационный:
Свидетельство - документ, удостоверяющий признание предложения изобретением, промышленным образцом, селекционным достижением и т. д., приоритет, авторство и исключительное право его обладателя:
Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи:
Согласно Таможенному кодексу РФ выставочные организации регистрируются в соответствующих инспекциях, платят федеральные и местные налоги с имущества, прибыли с операций с ценными бумагами:
Союз международных ярмарок создает арбитражные комиссии для разрешения возникающих споров:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации выполняет функции организации, выдающей корнеты АТА:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .