СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0353.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:11
Описание:
Выставочный менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ рынка выставочно-ярмарочных услуг - один из первых и важных шагов в планировании участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке):
В отличие от других проектов, разрабатываемых компанией, выставка имеет одно большое преимущество - срок:
Время проведения выставки является важным критерием выбора торгово-промышленной выставки/ ярмарки:
До 76 % посетителей приходят, имея четкую программу посещения: получить информацию, найти продавца или поставщика, провести переговоры, заключить сделки:
Если предприятие участвует не в первый раз в выставке, то планирование начинается с анализа результатов прошлых лет:
К тактическим целям участия в выставке можно отнести демонстрацию новой продукции, технологий или услуг и информирование общественности о потенциальных возможностях:
Неправильная работа персонала на стенде является причиной, по которой экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
Операторы - посетители выставки, в принципе отличающиеся от всех предыдущих; рассматривают выставку не как информационный массив, а как информационную модель некоторого объекта для сравнения ее с другими:
Организация выставочного менеджмента на предприятии способствует эффективному планированию и осуществлению всех работ, связанных с организацией выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии:
Отсутствие предвыставочного маркетинга - одна из причин, по которым экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
Правильно спланированная выставка является залогом успеха участия предприятия:
При планировании участия в выставке производится учет воздействия микросреды, необходимый при выборе оптимальных тактических решений в сфере ВЯМ:
Ретрансляторы - категория людей, у которых суть их повседневной работы - сбор информации и представление ее в надлежаще обработанном виде сотрудникам и руководителям своего предприятия или продажа определенному заказчику:
Стоимость участия в выставке - важный критерий при принятии решения об участии:
Стратегические цели определяют стратегию и политику участия в выставке:
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке:
Тактические цели определяют тактику и разработку линии поведения на выставке; описываются не только качественно, но и количественно:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .