Анализ рынка выставочно-ярмарочных услуг - один из первых и важных шагов в планировании участия в торгово-промышленной выставке (ярмарке):
В отличие от других проектов, разрабатываемых компанией, выставка имеет одно большое преимущество - срок:
Время проведения выставки является важным критерием выбора торгово-промышленной выставки/ ярмарки:
До 76 % посетителей приходят, имея четкую программу посещения: получить информацию, найти продавца или поставщика, провести переговоры, заключить сделки:
Если предприятие участвует не в первый раз в выставке, то планирование начинается с анализа результатов прошлых лет:
К тактическим целям участия в выставке можно отнести демонстрацию новой продукции, технологий или услуг и информирование общественности о потенциальных возможностях:
Неправильная работа персонала на стенде является причиной, по которой экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
Операторы - посетители выставки, в принципе отличающиеся от всех предыдущих; рассматривают выставку не как информационный массив, а как информационную модель некоторого объекта для сравнения ее с другими:
Организация выставочного менеджмента на предприятии способствует эффективному планированию и осуществлению всех работ, связанных с организацией выставочно-ярмарочной деятельности на предприятии:
Отсутствие предвыставочного маркетинга - одна из причин, по которым экспонентам не удается использовать выставки самым эффективным образом:
Правильно спланированная выставка является залогом успеха участия предприятия:
При планировании участия в выставке производится учет воздействия микросреды, необходимый при выборе оптимальных тактических решений в сфере ВЯМ:
Ретрансляторы - категория людей, у которых суть их повседневной работы - сбор информации и представление ее в надлежаще обработанном виде сотрудникам и руководителям своего предприятия или продажа определенному заказчику:
Стоимость участия в выставке - важный критерий при принятии решения об участии:
Стратегические цели определяют стратегию и политику участия в выставке:
Стратегическое планирование - управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и ситуацией на рынке:
Тактические цели определяют тактику и разработку линии поведения на выставке; описываются не только качественно, но и количественно: