СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0353.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:10
Описание:
Выставочный менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Зазывающий", агрессивный этап рекламной кампании начинается за год до начала выставки, рассказывает об итогах предыдущей выставки и новшествах и концепции следующей:
PR-акции, наряду с рекламными кампаниями в СМИ, могут эффективно решать задачи по продвижению выставок:
В выставочно-ярмарочной деятельности используются такие носители наружной рекламы, как перетяжки, щиты, афиши, стикеры, газовые аэростаты и др.:
Виртуальная выставка - разновидность промо-сайта, позволяющая с помощью технологии трехмерного представления объектов продемонстрировать саму выставку и продукцию экспонентов:
Дайджест (выдержки из отзывов прессы) можно отнести к развернутым информационным материалам:
Информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке может быть пассивной и на опережение:
Информационное письмо предназначается для приглашения участников:
Информационное письмо предназначается для приглашения участников; содержит название, дату, место проведения, перечень товарных групп, реквизиты организаторов, срок подачи заявления, стоимость участия:
К рекламе в прессе относят стикеры, щиты и перетяжки:
Личные звонки, также как и direct-mail, относятся к формам приглашения журналистов:
Пассивная информационная политика фирмы в рамках ее участия в выставке осуществляется в том случае, если фирма лишь реагирует на запросы журналистов:
Персональная продажа - часть продвижения товаров и услуг, включающая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи:
Пресс-бюллетень - выпуск оперативных пресс-релизов по итогам событий, состоявшихся во время проведения выставки:
Пресс-релиз - письменная форма информирования СМИ о деятельности фирмы:
Реклама в специализированных журналах позволяет максимально сузить спектр потребителей рекламы и направить рекламное сообщение непосредственно на целевую группу:
Связи с общественностью - планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью:
Сувениры относятся к рекламной продукции:
Сэмплинг - основной механизм стимулирования покупателей, заключающийся в бесплатном распространении образцов:
Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .