"Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте
Вторая подсистема: менеджмент в общественных объединениях физкультурно-спортивной направленности
Выбор спортивным менеджером методов управления диктуется определенными факторами
Государство организует подготовку и переподготовку специалистов
Государство разрабатывает программы физвоспитания всех групп населения и осуществляет контроль
Государство финансирует занятия физкультурой и спортом и научные исследования в этой области
Детско-юношеские клубы физической подготовки - альтернатива спортивным школам
Достижение максимально возможного высокого потребления
Достижение максимальной потребительской удовлетворенности
Информационная функция: сбор информации о внутренней и внешней среде организации, разъяснение ее целей
Комплексный характер маркетинга в сфере спорта
Любительский и профессиональный спорт
Любительский и профессиональный спорт, общественные объединения оздоровительной и спортивной направленности
Макромаркетинг: общественный процесс регулирования товаров и услуг, производимых в народном хозяйстве
Маркетинг - социальный и управленческий процесс: создание и обмен товаров и потребительских ценностей
Маркетинг мест проведения спортивных соревнований: городов, сооружений и т.п.
Маркетинг спортивных услуг: зрелищных, консультационных, по организации занятий спортом, прокату
Маркетинг спортсменов и специалистов: публикация рейтингов спортсменов, система контрактов и др.
Маркетинг спорттоваров: спортивная обувь, одежда, спортивное оборудование
Материально-технические и финансовые основы спортивного менеджмента
Материально-технические основы спортивного менеджмента
Менеджмент в общественных объединениях физкультурно-спортивной направленности
Менеджмент спортивных школ и клубов как учреждений дополнительного образования
Нормативно-правовые и организационные основы спортивного менеджмента
Объединения: общественная организация; общественное движение; общественный фонд; общественное учреждение
Организация набора в учебно-тренировочные группы
Особенности конкретной управленческой ситуации
Особенности объекта управления: контингент занимающихся, ресурсы, персонал спорторганизации
Осуществляет правовую защиту интересов граждан в области физической культуры и спорта
Первая подсистема: государственное управление физической культурой и спортом
Правовое регулирование туристской деятельности
Правовые полномочия государственных органов регулирования физкультурно-управленческих отношений
Представительство: формирование сборных команд, заявки на участие в соревнованиях; письма
Принцип нацеленности на достижение практического конечного результата
Принципы направленности на долговременный результат
Приоритетное значение имеют стадионы и спортивно-оздоровительные центры
Профессиональный спорт: своеобразная отрасль бизнеса, функционирует по законам спорта и коммерции
Спонсорство в спорте: специфическая разновидность финансового менеджмента
Спорт высших достижений: многолетняя систематическая подготовка, достижение максимальных результатов
Спортивное снаряжение и оборудование (спортивные товары)
Спортивные сооружения: учреждения, обладающие материальными средствами для физкультуры и спорта
Спортивный менеджер
Спортивный менеджмент - вид общественного разделения труда; тренер выполняет функции управленческие
Спортивный менеджмент - один из видов отраслевого менеджмента
Спортшкола создается по инициативе учредителя и регистрируется органом местного самоуправления
Спортшколу возглавляет прошедший аттестацию директор, которого назначают учредители
Существует три типа спортивного менеджмента: государственный, договорной и частный
Управление в физкультурно-спортивных организациях, выделяемых по форме собственности
Физическая культура в системе рыночных отношений: маркетинг в сфере спорта
Физическая культура в системе рыночных отношений: менеджмент в сфере спорта
Физкультурно-спортивные организации в РФ в зависимости от целей деятельности делятся на две категории
Финансовый менеджмент в спортивных организациях; основные источники финансирования
Функция принятия решения: определение деятельности организации, внесение текущих корректировок
Цели и задачи спортивной организации, которые необходимо достичь
Цели и принципы маркетинговой деятельности в спорте