СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0352.05.02;Т-Т.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:15:05
Описание:
Физическая культура - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ – совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения
_______ – это деятельность обучаемого по овладению знаниями, умениями и навыками
_______ – это педагогическая деятельность учителя по организации и управлению учебной деятельностью занимающихся
________ качества – врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразности двигательной деятельности
________ сила – величина абсолютной силы, приходящейся на 1 кг массы человека
________ сила – суммарная сила всех мышечных групп, участвующих в конкретном движении
________ спортсмена – состояние спортсмена, приобретенное в результате подготовки (физической, технической, тактической, психической), позволяющее достигнуть определенных результатов в соревновательной деятельности
________ – выбор нужного ответного действия или движения на внезапное появление одного из заранее известных раздражителей (сигналов), характерных для данной спортивной деятельности
________ – вызванное нагрузкой временное снижение работоспособности, которое выражается в повышении трудности или невозможности продолжать деятельность с прежней эффективностью
________ – высшая степень подготовленности спортсмена, характеризующаяся его способностью к одновременной реализации в соревновательной деятельности различных сторон подготовленности (спортивно-технической, физической, тактической, психической)
________ – двигательные действия, по форме и содержанию соответствующие задачам физического воспитания
________ – заранее определенное ответное действие или движение на заранее известный раздражитель (сигнал), внезапно появляющийся в условиях спортивной деятельности (например, выстрел стартового пистолета)
________ – комплекс функциональных свойств человека, определяющих скоростные характеристики движений и двигательную реакцию, т.е. обеспечивающих выполнение двигательных действий в минимальное время
________ – мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу
________ – определенная упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
________ – оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения
________ – педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех сторон подготовки
________ – педагогический процесс, направленный на овладение рациональными формами ведения спортивной борьбы в процессе специфической соревновательной деятельности
________ – педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков, развитие физических качеств и приобретение знаний по научным основам физической культуры, здоровому образу жизни
________ – повторное многократное выполнение основного упражнения избранного вида спорта в целом с сохранением всех его особенностей
________ – показатель спортивного мастерства и способностей спортсмена, выраженный в конкретных результатах
________ – процесс воспитания физических качеств, обеспечивающих преимущественно развитие тех двигательных способностей, которые необходимы для данной спортивной дисциплины
________ – процесс изменения и становления морфологических и функциональных свойств, зависящий и от наследственности, и от условий жизни, а также от физического воспитания с момента рождения
________ – процесс овладения спортсменом совокупностью знаний о системе спортивной подготовки, включающей методические, медико-биологические, психологические основы тренировки и соревнований, а также сведения о спортивном инвентаре, оборудовании, знании правил соревнований
________ – процесс совершенствования физических качеств (силы, выносливости, гибкости, ловкости, быстроты), направленный на всестороннее физическое развитие
________ – свойство опорно-двигательного аппарата, большая степень подвижности его звеньев относительно друг друга, что обусловливается амплитудой движения в суставе, которая, в свою очередь, зависит от строения сустава, суставной капсулы, связок, от силы и эластичности мышц
________ – система психолого-педагогических воздействий, применяемых с целью формирования и совершенствования у спортсменов свойств личности и психических качеств, необходимых для успешного выполнения тренировочной деятельности, подготовки к соревнованиям и надежного выступления в них
________ – система специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах
________ – системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний
________ – сознательное, целеустремленное выполнение спортсменом движений и действий, направленных на достижение определенного эффекта в упражнении, связанных с проявлением в требуемой мере волевых и мышечных усилий, с соблюдением соответствующего ритма и темпа с использованием и преодолением условий внешней среды
________ – составная часть физической культуры; средство и метод физического воспитания человека; соревновательная деятельность, подготовка к ней
________ – состояние организма, определяющее уровень физической подготовленности спортсмена
________ – социальное течение, спортивная практика в сфере массового спорта и спорта высших достижений
________ – специализированный педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на управление спортивным совершенствованием спортсмена, обусловливающий его готовность к достижению высоких результатов
________ – специальная сфера, в которой осуществляется деятельность спортсмена, позволяющая объективно сравнить определенные его способности и обеспечить их максимальные проявления
________ – специфическая двигательная активность человека, осуществляемая, как правило, в условиях официальных соревнований на пределе психических и физических сил человека, конечной целью которой является установление общественно значимых и личных результатов
________ – способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях
________ – способность выполнять работу умеренной интенсивности в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения
________ – способность длительное время выполнять упражнения (действия), требующие значительного проявления силы
________ – способность к длительному выполнению какой–либо деятельности без снижения ее эффективности
________ – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий
________ – способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность
________ – способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности, несмотря на возникающее утомление
________ – способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большей эффективностью
________ – способы применения физических упражнений
________ – степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движением, неустойчивостью к действию сбивающих факторов и нестабильностью итогов
________ – степень освоения спортсменом системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов
________ – упорядоченная организация деятельности по обеспечению максимального оздоровления и совершенствования человека в сфере спорта
________ – упражнения, выполняемые в соответствии с действующими правилами соревнований в той спортивной дисциплине, в которой специализируется спортсмен
________ – упражнения, которые заимствованы из различных «не своих» видов спорта, упражнения гимнастического характера со снарядами и без них, в которых нет элементов соревновательного упражнения
________ – упражнения, содержащие элементы соревновательных движений, при выполнении которых отдельные мышцы или мышечные группы функционируют таким же или сходным образом, как и при выполнении соревновательного упражнения
_________ зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС до 130 уд/мин
_________ тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС более 180 уд/мин
_________ тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС от 130 до 150 уд/мин
_________ тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС от 150 до 180 уд/мин
__________ часть учебно-тренировочного занятия характеризуется упражнениями на расслабление
_______________ средства и методы психической подготовки направлены на снижение уровня возбуждения и облегчения процесса психического и физического восстановления
_______________ – это отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия
________________ – это отношение педагогически оправданного времени ко всей продолжительности занятия
__________________ средства и методы психической подготовки направлены на повышение психологического тонуса и формирование установки на активную интеллектуальную и моторную деятельность спортсмена
Быстрый прирост мышечной массы при специальном воздействии на силовые возможности наиболее вероятен в возрасте _________ лет
В зависимости от объема мышечных групп, участвующих в работе, выделяются ____ группы физического утомления
В классификации всех видов спорта насчитывается ____ групп (ответ дайте цифрой)
В настоящее время в мире насчитывается ______________ отдельных видов спорта
В понятие «временные характеристики» физического упражнения входят:
В понятие «пространственно–временные характеристики» физического упражнения входят:
В понятие «пространственные характеристики» физического упражнения входят:
В понятие «физические качества» входят:
В последние годы установлено, что стимулировать рост могут
В практике физического воспитания различают следующие группы принципов:
В теоретической подготовке спортсмена наибольшая роль принадлежит
В физическом упражнении выделяют ________ фазы (ответ дайте цифрой)
Во многих движениях, выполняемых с максимальной скоростью, различают ____ фазы (ответ дайте цифрой)
Время простой двигательной реакции у квалифицированных спортсменов колеблется в пределах ____________ с
Вторая тренировочная зона характеризуется ЧСС __________________ ударов в минуту
Выносливость к ________ – способность в течение длительного времени поддерживать мышечные напряжения без изменения позы
Высшая форма интегральной подготовки – это
Гибкость обусловливается
Гигиенические факторы:
Глобальное утомление характеризуется работой
Для воспитания общей выносливости и улучшения здоровья спортсмены применяют
Для укрепления мускулатуры спортсмены применяют
Для улучшения координации движения спортсмены применяют
Игровой метод применяется для:
К внешним силам относятся:
К внутренним силам относятся:
Критерии оценки эффективности техники:
Локальное утомление характеризуется работой
Максимальный эффект при частом проведении занятий с относительно большой напряженностью достигается
Метод вариативного упражнения для развития ловкости подразделяется на _____ подметода (ответ дайте цифрой)
Мобилизующие средства и методы психической подготовки направлены на
Наиболее удобный и информативный показатель интенсивности нагрузки – это
Наиболее удобный и информативный показатель интенсивности нагрузки:
Наиболее эффективным периодом увеличения скоростных возможностей является _______ лет
Наивысшие показатели гибкости в течение суток наблюдаются в период от ___________ часов
Нулевая зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС ________________ ударов в минуту
Объективные показатели для определения доступности нагрузок и заданий для занимающихся:
Основная подготовительно–тренировочная деятельность спортсмена осуществляется в условиях
Основой сознательности являются:
Первая тренировочная зона характеризуется ЧСС _________________ ударов в минуту
Перестройка органов и систем и улучшение их функций под влиянием тренировки происходит
Перечислите виды спорта, в которых высокие требования к гибкости:
Показателями аэробной выносливости являются:
Порогом готовности назван рубеж с ЧСС _________________ ударов в минуту
Предпосылки, характеризующие готовность обучаемого к освоению учебного характера:
При низкой внешней температуре гибкость
При формировании двигательного навыка в центральной нервной системе последовательно сменяются ________ фазы протекания нервных процессов (ответ дайте цифрой)
Признаки классификации физических упражнений:
Процесс обучения двигательным действиям включает в себя _____ этапа (ответ дайте цифрой)
Проявление силы зависит от:
Различают ______ вида силовых упражнений (ответ дайте цифрой)
Различают _______ вида тактической подготовки (ответ дайте цифрой)
Региональное утомление характеризуется работой
Рекомендуемая суммарная длительность нагрузки при стретчинге ______________ мин(часа)
Релаксационные средства и методы психической подготовки направлены на:
Рост человека максимальный
Самый благоприятный период для освоения техники спортивных движений _________ лет
Самый большой кислородный запас в единицу времени наблюдается при работе с ________ мощностью
Сенсорный метод предполагает:
Система подготовки спортсмена включает в себя _______ крупных блока (ответ дайте цифрой)
Система подготовки спортсмена включает в себя ________ крупных блока
Словесный метод используется для:
Соревновательный метод позволяет:
Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий называется
Степень накопления эффекта занятий зависит от
Субъективные показатели для определения доступности нагрузок и заданий
Существует __________ зоны относительной мощности в спортивных упражнениях (ответ дайте цифрой)
Считается, что наибольший КПД человека при привычной для него работе
Тактическая подготовка бывает
Тактическая подготовка особенно важна в
Теория (концепция) ________ – совокупность обобщенных положений или система взглядов на понимание сущности, содержания, методики и организации учебного процесса, а также особенностей деятельности обучающихся и обучаемых в ходе его осуществления
Типичные двигательные ошибки на этапе начального разучивания:
Третья тренировочная зона характеризуется ЧСС __________________ ударов в минуту
Укажите разновидности метода строго регламентированного упражнения комбинированного типа:
Укажите характеристики физических упражнений:
Упражнения для развития ловкости должны быть
Упражнения для развития ловкости должны быть
Упражнения для развития ловкости должны быть
Упражнения с отягощением, составляющим 30–70% рекордного, которые выполняются сериями по 4–12 повторений в одном подходе, характерны для метода _______________ усилий
Упражнения с применением малых и средних отягощений (до 30% рекордного веса) характерны для метода ______________ усилий
Упражнения с применением предельных и околопредельных отягощений (90% от личного рекорда в упражнении) характерны для метода _______________ усилий
Учебно-тренировочное занятие обычно разделяют на ______ части (ответ дайте цифрой)
Фазы физического упражнения:
Физиологи определяют __________ зоны интенсивности нагрузок по ЧСС (ответ дайте цифрой)
Физические упражнения, применяемые в тренировке спортсменов, делятся на ____ основные группы (ответ дайте цифрой)
Формирование двигательного умения характерно для этапа
Формирование знания и представления об условиях двигательной задачи характерно для этапа
Формы физического упражнения:
Характер применения средств и методов психической подготовки:
Цель применения средств и методов психической подготовки
Цель применения средств и методов психической подготовки:
Цель применения средств и методов психической подготовки:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 160 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .