СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0334.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:55
Описание:
Рекламный менеджмент - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
16 % внимания обращается к информации, размещенной в левом нижнем углу:
Билборды - щиты 3 x 6 метров:
В изобразительной рекламе редко используется юмористический оттенок:
В рекламном очерке действует определенный герой, имеющий отношение к рекламному товару:
В российском рекламном бизнесе вращается около десяти миллиардов долларов:
В США рекламные блоки длятся не менее 6 минут:
Верхний правый угол газеты обладает степенью привлечения внимания 13 %:
Достоинством журналов является длительность существования:
Достоинством журналов является длительный разрыв между покупкой места и появлением рекламы:
Задача внутримагазинной рекламы заключается в том, чтобы потребитель, решая купить или не купить товар, выбрал покупку:
Интернет - реклама рассчитана на низкодоходную аудиторию:
К смешанным средствам прямой рекламы не относятся:
Наиболее эффективной является реклама, размещенная на всей газетной полосе:
Наиболее эффективными месяцами для рекламной деятельности являются январь, февраль, март:
Наилучшее рекламное время - вечером в воскресенье:
Недостатком газет является кратковременность существования:
Недостатком журналов является низкая географическая и демографическая избирательность:
Оранжевый цвет понижает кровяное давление, снимает усталость:
Основной целью наружной рекламы является напоминание о торговой марке:
Основным требованием к наружной рекламе не является тебование:
Письмо почтовой рекламы должно быть подробным, содержащим всю информацию, объемным:
Письмо почтовой рекламы должно заинтересовать сразу, с первого абзаца:
По классификации рекламных средств в зависимости от метода передачи сообщений газеты - это:
Преимуществом газет является незначительное число "вторичных" читателей:
Преимуществом наружной рекламы не является:
Преимуществом радиорекламы не является:
Преимуществом телерекламы является мимолетность рекламного контакта:
Преимуществом телерекламы является чувственное воздействие:
Прямая почтовая реклама становится эффективной в том случае, если рассылки повторяются 1-2 раза:
Реклама на телевидении необходима тем компаниям, которым нужно создать свой имидж:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .