СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0334.02.01;МТ.02;2
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:54
Описание:
Рекламный менеджмент - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано, носят название
В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество, и т.п. состоит сущность_________ воздействия на потребителя
В подсказывании человеку ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие ______- рекламного обращения
В целях эффективного проведения маркетинговых исследований и экономии времени при сборе и систематизации информации в мировой практике используются различного рода
Ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий, - это
Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название
Возможность подтвердить сказанное дает феномен невербальных акций
Возможность получить информацию о неискренности сказанных слов дает феномен невербальных акций
Временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании определяют
Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации, носят название
Выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства позволяет метод
График, предполагающий публикацию рекламы в выбранных средствах через равные интервалы времени в течение всей кампании или какого-то отрезка времени, - это график
Дать наиболее общее определение решаемой проблемы, определить основные показатели или параметры работы, искать альтернативы помогает такой метод улучшения продуктивности творческого мышления, как
Денежные средства, выделяемые на проведение мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций фирмы за определенный период времени, носят название
Для оценки качеств товара удобно воспользоваться формулой ОПВ, что означает
Довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении, носит название
Документ, определяющий цели рекламной кампании, реализацию ее основной идеи в выбранных средствах распространения рекламы, график проведения рекламных мероприятий в рамках установленного рекламного бюджета, - это
Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяющий цели рекламной кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные рекламные аргументы, основные средства распространения рекламы, называется
Измерение выборки определенного числа образцов, объединенных в категории по заданным признакам, и установление присутствия общих свойств в виде конкретных чисел или процентов, удельный вес в каждой категории отдельно и в совокупности - это исследования
Изучение психологического воздействия рекламы в искусственно созданных условиях характерно для метода
Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующее товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающее их от товаров и услуг конкурентов, - это
Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, - это информация
Информирование о расширении ассортимента, информирование об увеличении возможностей использования, акцент на учете потребностей новых сегментов рынка - это возможные цели рекламной кампании
К четырем факторам, именуемым маркетинговой смесью, представляется правомерным добавить еще один - это
Комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с управлением маркетингом, - это
Маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка иначе называется
Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), носит название
Мощное начало кампании с последующим ослаблением активности до определенного уровня характерно для графика, называемого
Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, носит название
На основе главной рекламной идеи достигается необходимое единообразие визуального или вербального представления рекламных материалов, используемых в рамках одной кампании, которое носит название
На основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, формируется сумма ассигнований на рекламу таким методом определения рекламного бюджета, как
На сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются наибольшими, основывается метод
Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, называются
Наиболее распространенной формой представления количественных и качественных результатов первичных исследований является
Новая информация, собираемая для какой-либо конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур - это
Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром, называется
Общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией называется
Один из приемов исследования в рекламной психологии, направленный на выявление ассоциаций, возникающих у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении, называется
Один из функциональных элементов рекламного менеджмента, связанный с принятием решений о выборе средств для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом, - это
Организация управления коллективом, ориентированная на повышение творческой продуктивности при решении нестандартных задач, создании новых идей, концепций, другой творческой продукции, называется
Ориентация на два или более рыночных сегмента, для которых имеются отдельные предложения в рамках данной товарной группы, характерна для
Ориентация на конкретный сегмент рынка, для которого предлагается специфический товар, характерна для
Ориентация на особенности и запросы отдельных потребителей характерна для
Ориентация на различные типы потребителей, которым предлагается один товар, характерна для
Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения - это
Основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляющий собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными, - это
Отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории определяют
Оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством, позволяет метод
Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, - это_________ рекламы
По формуле Р =П х 100 / U определяется
По формуле Тд = Те х П х Д / 100 определяется
По формуле Э =(Пф -3 )/(По-3) х 100 определяется
Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций
Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара - это подход с позиций
Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, - это
Подход к разработке рекламных кампаний, направленный на создание товара своеобразной ниши среди аналогичных товаров, существующих на рынке, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя, - это
Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, называется
Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, - это подход с позиций
Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью_________ воздействия
Проанализировать прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды можно для оценки эффективности рекламы
Программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы, разработка комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий и решение вопросов их финансирования - это
Путем систематического отслеживания рекламных действий наиболее опасных конкурентов и нейтрализации их собственными рекламными кампаниями, реализуется метод определения рекламного бюджета
Работа непосредственно с людьми с целью узнать об их осведомленности о рекламируемом предмете, знании его свойств и особенностей, отношении к нему - это исследования
Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, называется психологией
Размер ассигнований на разработку и проведение рекламных кампаний определяется суммой средств, которую может позволить себе рекламодатель в конкретной финансовой ситуации при использовании метода определения рекламного бюджета
Разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью, - это
Разработка рекламной идеи и производство любых исходных материалов (макетов, диапозитивов, логотипов, кино- и видеоверсий и т.д.), как правило, осуществляются централизованно в рекламном агентстве, с которым сотрудничает рекламодатель, при проведении
Рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их практической реализации, называется
Рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации, называется
Рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планируя на рекламные цели определенную долю своего бюджета, использует метод определения рекламного бюджета
Систематический сбор и изучение данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров (продукции и услуг), - это
Случайные читатели какого-либо издания, не являющиеся его подписчиками, носят название
Совокупность конкретных приемов и методов доведения рекламной информации, выбранных для реализации концепции рекламной кампании в определенные периоды времени, - это
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, - это
Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, - это
Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени называется
Такие методы улучшения продуктивности творческого мышления, как «мозговой штурм», морфологический анализ, принудительное образование связей, основаны на использовании принципа
Текстовик, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз, - это
Теория создания образа не просто товаров, а товаров или товарных семейств, замаркированных определенным товарным знаком, - это теория
Увеличение объемов повторных покупок или частоты использования товара, формирование убежденности в необходимости товара, закрепление приверженности к товару - это возможные цели рекламной кампании
Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару - это возможные цели рекламной кампании
Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению - это возможные цели рекламной кампании
Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга, - это
Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом
Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы
Чередование периодов высокой рекламной активности и ее ослабления сочетает график, называемый
Четкая, ясная и лаконичная формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения называется
Четыре фактора (товар, цена, продвижение товара и место), которые определяют успех рекламной кампании, называют
Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени, называется
Элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .