СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0334.01.01;МТ.02;2
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:54
Описание:
Рекламный менеджмент - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется
В зависимости от степени охвата рынка рекламные кампании можно разделить на типы
В использовании средств и методов рекламы, позволяющем решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы
В качестве канала коммуникации, передающего обращение, средства массовой информации используются в
В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, используется в основном редакционная часть средств массовой информации, в идеале подготовленная независимыми журналистами, в
В качестве канала коммуникации, передающего рекламное обращение, обычно используются неординарные средства распространения рекламы, соответствующие поставленным задачам при реализации мероприятий
В комплексе маркетинговых коммуникаций «промоциональными» видами рекламной деятельности часто называют
В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы
В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы
В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы
В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы
Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством
Все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации, является
Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, называется
Достижение в процессе коммуникации высокой общественной репутации фирмы является целью
Если решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах, то управление рекламной кампанией может считаться
Если стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому рекламодатель поручил управление кампанией, то управление рекламной кампанией может считаться
Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется
Комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности - это
Комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, рассматривается как
Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, - это
Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, -это
Менеджмент, предполагающий ориентацию на организационные, технологические, технические и иные новшества, называют
Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям
Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, - это
Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции
Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции
Общественное движение, отстаивающее права потребителей, называется
Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является
Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название ___________ менеджмента
Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного сообщения - это
По диапазону использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на типы
По направленности рекламные кампании можно разделит на
Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с клиентами фирмы называются
Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., - это выполнение функции
Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций называется
Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя, - это
Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, творческая подготовка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы называется
Процесс передачи рекламного сообщения от источника информации к получателю посредством определенного канала и ответную реакцию потребителя называют
Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется
Публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам - это
Различные скидки, распространение купонов, премии, бесплатные образцы товаров, лотереи и конкурсы, кредит, стимулирующая упаковка используются при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, - это реклама
Разработка и осуществление побудительных мер, направленных на поощрение покупки или продажи товара и имеющих обычно краткосрочный характер, называется
Результат совместных согласованных действий рекламодателя как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства как создателя, организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала, доводящего рекламное обращение до потребителя, - это
Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является
Реклама, используемая на последних этапах жизненного цикла товара, разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей, - это реклама
Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является
Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали; порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является
Реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, является
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, - это реклама
Реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы, является
Рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.), - это реклама
Рекламное агентство, предоставляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется
Роль отправителя в рекламной коммуникации выполняет
Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы
Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа (имиджа) фирмы, называется
Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. - это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на
Совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики - это
Совокупность органов управления (подразделений организации) и взаимосвязей между ними называется
Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы, - это рекламная __________ кампания
Совокупность рекламных мероприятий, основанных на использовании одного вида рекламной деятельности или средства распространения рекламы, - это рекламная кампания
Совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики - это
Создание в процессе коммуникации образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей является целью
Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения, называется
Специалиста, отвечающего за работу рекламной службы, обычно называют
Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории, - это
Средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, начинающей работу на новом для себя рынке фирмы и т.п., называется
Средство паблик рилейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций газет, журналов, радио и телевидения, из которых они могут взять интересующую их информацию, называется
Структурное подразделение организации (предприятия), занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, называется
Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется
Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью
Участников процесса коммуникации и носителей информации (с момента ее кодирования до получения адресатом) связывает
Функциональное подразделение рекламной организации, которое обеспечивает управленческую деятельность, включая работу с кадрами, делопроизводство, бухгалтерию, юридическую службу, компьютерное и техническое обеспечение, хозяйственную службу, - это служба
Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя, - это служба
Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, - это служба
Функциональное подразделение рекламной организации, которое при наличии у рекламного агентства собственных мощностей организует изготовление соответствующих видов рекламной продукции, - это служба
Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, - это служба
Целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации называется
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, - это
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества,- это
Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .