Диалоговая система включает в себя систему принятия решений:
Диалоговая система еще может называться языковой:
Дивизиональный принцип организации маркетинга может использовать географический признак:
Для организационных структур жесткого типа характерна децентрализация управления:
Маркетинг - управление коммуникациями:
Маркетинговая информационная система создается для обеспечения непрерывного потока информации:
Маркетинговое исследование - метод сбора информации:
Маркетинговые информационные системы - универсальный способ сбора, хранения и распространения информации:
Маркетинговые исследования анализируют затраты предприятия:
Маркетинговые исследования проводятся только специальными подразделениями:
Маркетинговые исследования с успехом проводятся в смешанных компаниях:
На основе МИС составляются отчеты о прибылях и убытках:
Планирование маркетингового исследования включает разработку инструментария:
Планирование маркетинговых исследований осуществляется до анализа проблемы:
Служба маркетинга может заниматься реализацией рекомендаций:
СПР включает диалоговую систему: