PR-кампания всегда включает в себя коммуникационный аудит:
Агентский договор - соглашение между организацией и агентом:
Брокерская фирма - посредники:
Имидж фирмы - ее желаемый образ:
Комиссионер - посредник имеет акции всех предприятий-участников сделки:
Коммивояжер - представитель фирмы на бирже:
Консигнация - разновидность банковских услуг:
Консультирование включает жесткий контроль за расходом времени:
Консультирование повышает квалификацию руководства и сотрудников фирмы:
Монопольный агент - единственный посредник на данной территории:
Основная цель связей с общественностью - создание благоприятной психологической среды организации:
Паблисити - популяризация в СМИ деятельности организации:
Российские PR действуют на основе российского этического кодекса:
Связи с общественностью работают в политике:
Связи с общественностью работают только с кризисными ситуациями:
Связи с общественностью становятся все более востребованным видом маркетинговых коммуникаций: