Аналитико-прогностическая функция общественных коммуникаций направлена на
Брэнд представляет собой
В задании клиента ПР-агентству устанавливает(ют)ся
В рекламной деятельности (при оказании интеллектуальных услуг) к предмету рекламы относится
В сфере маркетинговых коммуникаций, в настоящее время, наиболее сильно развивается следующая форма
Важной чертой директ-маркетинга, как маркетинговой системы, является
Видами консультационных проектов являются
Возможным переводом «паблик рилейшенз» на русский язык являе(ю)тся
Высокое качество исполнения рекламных работ предопределяет
Выставку как форму товарного рынка характеризует
Директ-мейл (продажа по почте) предусматривает рассылку
Для новых средств информации характерна
Для традиционных средств информации характерна
Договор рекламодателя с рекламным агентством включает в себя
Доходы рекламных агентств включают в себя
Зависимость вложений в сферу корпоративных коммуникаций от важности общественного мнения о фирме является
Задачей агентской фирмы являются действия от
Задачей брокерской фирмы является
Задачей комиссионера-посредника является реализация товара от
Задачей копирайтера может быть
Зеркальный имидж отражает
Из признаков рекламы не содержится в ПР
Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является
Информационно-коммуникативная функция общественных коммуникаций направлена на
Информационное обеспечение через СМИ необходимо такому этапу маркетинговой деятельности, как
К видам ПР-институтов относится
К видам рекламных услуг относится
К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся
К главным задачам маркетингового консультирования относится
К директ-маркетингу относится
К задачам вспомогательных служб консультационных фирм относится
К задачам отдела исполнения заказов рекламного агентства относится
К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится
К задачам производственного отдела рекламного агентства относится
К задачам работников СМИ относится
К задачам Российской ассоциации маркетинга (РАМ) относится
К задачам творческого отдела рекламного агентства относится
К инфраструктуре рекламной деятельности относится
К конкретным целям ПР относится
К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится
К наружной рекламе относится
К необходимым средствам обеспечения деятельности ПР-агентства относится
К основным принципам деятельности рекламных агентств относится
К основным субъектам общения в сфере ПР относятся
К печатной рекламе относится
К приемам и способам ПР-агентств в сфере делового общения относится
К признакам, характеризующим форму специализации рекламных агентств, относится
К принципам деятельности внешних консультантов относится
К принципам организации консультационного бизнеса относится
К производственному профилю рекламной отрасли относится
К рекламе в прессе относится
К способам маркетингового консультирования относится
К уровням ответственности специалистов-консультантов относится
К услугам ПР-агентств в маркетинговых исследованиях относится
К услугам ПР-агентств в сфере делового общения относится
К участникам рекламного процесса относится(ятся)
К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся подразделения по связям с(со)
К функциональным подразделениям ПР-фирм в их профессиональной деятельности относится
К функциям общественных коммуникаций относится
К функциям рекламодателя относится
К целевым аудиториям в системе общественных коммуникаций относятся
К целевым аудиториям относятся
К числу методов продвижения продаж относится
К числу посреднических фирм в торговле относятся
Комиссионер в договоре купли-продажи является посредником в отношениях с(со)
Коммивояжер может выступать на рынке в качестве
Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением
Маркетинговое консультирование может осуществляться в форме
Маркетинговым коммуникациям присуща следующая характеристика
Мониторинг СМИ - это
Общественные коммуникации в политической сфере поддерживает
Объектом общения в сфере ПР является
Одним из признаков классификации объектов консультирования является
Одним из факторов, который определяет темпы развития мирового рынка, является
Одной из основ этического кодекса в ПР-деятельности является
Одной из характеристик агентских соглашений является
Организационная структура рекламной службы фирмы зависит от
Основой заключения агентом договора с клиентом может быть
Отношения промышленных посредников с фирмами-продуцентами основываются на одном из следующих видов договоров
Отраслевая специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает
Положительная роль рекламных агентств в экономике проявляется в
Порядок заключения договоров на осуществление рекламного процесса устанавливается
Предметом анализа бизнес-проекта при консультировании является
Предметом ПР-деятельности является
Предпочтительными для ведущих ПР-агентств являются заказы
Презентация - это мероприятия по представлению
При разработке инструментария в качестве способа маркетингового консультирования консультант
При сопровождении в качестве способа маркетингового консультирования консультант
Проводимый ПР-агентством коммуникационный аудит организации-клиента включает в себя
Промышленные посредники осуществляют
Профессионализм в рекламном деле в наибольшей мере характеризуется
Прямые связи производителей товаров производственного назначения с потребителями обеспечивают
Развитие директ-маркетинга с доступом в Интернет обеспечивает такой вид деятельности, как
Размерная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Разработчиками этических кодексов в ПР-бизнесе являются объединения
Результативность работы ПР-институтов проявляется в
Серьезные структурные изменения на рынке России могут стать следствием деятельности
Снижение прибыльности коммерческой деятельности рекламных агентств может быть результатом
Специализация рекламных агентств по средствам рекламы предусматривает ориентацию на
Специальные события - мероприятия клиента ПР-агентства включают в себя
Территориальная специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на
Требования предпринимателей к специалистам ПР-фирм включают в себя
Целью маркетинговых коммуникаций является
Ярмарку как форму товарного рынка характеризует