Аутсорсинг способствует монополизации рынка:
Конкурентные преимущества создаются благодаря обладанию предприятием преимуществ перед другими поставщиками аналогичной продукции:
Конкурентоспособность компаний все больше зависит от размеров капитала:
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения:
Малый бизнес в инновационной сфере полностью зависит от крупных корпораций:
Международный маркетинг - маркетинговая деятельность по освоению рынков зарубежных стран, осуществляемая хозяйствующим субъектом с целью расширения и укрепления конкурентных позиций на зарубежных рынках:
Международный маркетинг осуществляет межфункциональную координацию и интеграцию нескольких видов деятельности в масштабе мирового хозяйства:
Мировой рынок объектов интеллектуальной собственности тесно связан с другими товарными рынками:
Национальная конкурентоспособность - способность экономики страны участвовать в международной торговле, удерживать и расширять определенные сегменты на мировых рынках, производить продукцию, соответствующую мировым образцам:
Ноу-хау - научно-технические достижения, объекты, пользующиеся правовой охраной в форме охранного документа:
Опыт промышленно развитых стран показывает, что на магистральных направлениях технического прогресса именно крупным корпорациям доступна организация инновационных процессов:
Построение партнерских отношений на основе долгосрочных контрактов, гарантирующих необходимый уровень доверия, безопасности, ответственности сторон, является наиболее важной составляющей успешного аутсорсинг-проекта:
При выходе на международный рынок степень успеха предприятия в значительной степени зависит от поддержки государства:
Роль государства в национальной инновационной системе - производство фундаментального знания и технологий стратегического характера, создание инфраструктуры и благоприятного климата:
Роялти - фиксированная сумма, уплачиваемая в одно определенное время: