СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0328.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:30
Описание:
Формирование товарной политики (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное участие службы маркетинга в создании нового товара, в разработке концепции нового товара, в разработке и создании нового образца - это работа службы маркетинга
Бизнес-портфель включает
В конечном итоге развитая национальная сертификация служит интересам
В процессе разработки новых товаров оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакций потребителей и посредников происходит на этапе
В разработку замысла товара входит
В товарной номенклатуре перечисляются
Выход на рынок с новым товаром - это
Глубина товарного ассортимента показывает
Деятельность предприятия, основу которого составляют анализ и осуществление нововведений в виде нового товара, новой технологии, называется
Деятельность, обеспечивающая формирование и развитие инновационной ориентации коллектива предприятия, систематическое информационное обеспечение процесса нововведений, консультации специалистов и подразделений предприятия по всему спектру вопросов, относящихся к рыночным аспектам инновационной деятельности, называется
Диверсификация есть одновременное расширение, развитие двух или более не связанных друг с другом видов производств в целях
Для того чтобы компания вкладывала средства в более прибыльные области своей деятельности и сокращала убыточные, ей необходимо
Если в определенной фирме широта товарного ассортимента равна 15, это значит, что
Если в пределах одной товарной марки компания решает придать товару новые вкусовые качества, форму, цветовое решение, изменяет состав или форму упаковки, следовательно, эта компания
Если в результате диверсификации фирма дополняет свой ассортимент новыми товарами, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы, то такая диверсификация является
Если компания дополняет ассортимент выпускаемой продукции новыми видами, не связанными с предыдущими и способными вызвать большой интерес у потребителей, то такое расширение готовой продукции называется диверсификацией
Если компания по производству косметики выпускает четыре основные линии товаров - косметику, ювелирные изделия, модную одежду, бытовые товары, то можно говорить, что
Если компания расположена в верхнем сегменте рынка и постепенно расширяет свой ассортимент в другие эшелоны, то имеет место расширение
Если компания, действующая в нижнем сегменте рынка, решает начать производство дорогих, престижных товаров высокого качества, это значит, что компания предпринимает попытку
Если товары различных ассортиментных групп имеют высокую степень схожести с точки зрения их конечного использования, условий производства, каналов распространения и других показателей, то целесообразно говорить о
Если число предложений определенного товара в конкретной ассортиментной группе равно 10, это означает, что
За этапом разработки замысла товара сразу следует этап
Из перечисленных видов деятельности: 1) анализ и выпуск новых товаров; 2) выпуск товаров, приносящих денежный доход; 3) разработка новых технологий; 4) придание товару новых свойств; 5) разработки в области самофинансирования - сущность инновационной деятельности предприятия составляют
Из перечисленных действий: 1) снятие с производства; 2) модификация товара; 3) изменение свойств товара; 4) простой анализ ситуации - в ходе элиминации товара с низкой конкурентоспособностью наиболее правильным является
Из перечисленных ограничений методов: 1) на их применение уходит много ресурсов; 2) концентрируют внимание на классификации текущих направлений деловой активности, 3) мало помогают планированию будущей деятельности, 4) приносят небольшой и непостоянный доход, 5) не отражают современных проблем рынка - только для матричных методов характерны
Из перечисленных позиций: 1) функциональные особенности, качество и цена; 2) качество и цена; 3) цена и функциональные особенности; 4) продажа одним и тем же группам клиентов - в ассортиментную группу товары объединяются по
Из перечисленных показателей: 1) рост объема продаж; 2) местоположение характерных товаров; 3) развитие рынка - к показателям матрицы Бостонской консалтинговой группы относятся
Из перечисленных путей развития: 1) расширение рынка; 2) укрепление существующих позиций; 3) создание новых продуктов; 4) диверсификация; 5) поиск новых рынков - матрица развития товара/рынка описывает
Из перечисленных свойств: 1) низкие темпы роста; 2) большая доля рынка; 3) высокая конкурентоспособность; 4) мобильность - товарам-«дойным коровам» соответствуют
Из перечисленных условий: 1) интенсификация товародвижения; 2) стимулирование сбыта и продаж; 3) активная реклама; 4) снижение цен - стратегия глубокого проникновения фирмы на рынок обусловливается
Из перечисленных элементов: 1) подразделение компании; 2) товарная номенклатура; 3) отдельный товар; 4) торговая марка; 5) товарная группа - сратегическим элементом бизнеса могут быть
Из перечисленных этапов разработки нового товара: 1) анализ возможностей производства и сбыта; 2) разработка стратегии маркетинга новых товаров; 3) разработка замысла товара; 4) испытание товаров в рыночных условиях; 5) развертывание коммерческого производства; 6) пробный маркетинг - оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях осуществляется на
Из перечисленных этапов: 1) выбор названия марки товара; 2) финансовая поддержка создаваемой товарной марки; 3) испытание нового товара в рыночных условиях; 4) изменение положения торговой марки на рынке -этапом разработки новых товаров, на котором происходит апробация товара и маркетинговой стратегии в обстановке реального использования, является
Информационным обеспечением процесса нововведений занимается
Качество товара представляет собой совокупность показателей, которые прежде всего придают товару способность
Когда фирма работает с достаточно известным товаром на уже существующем рынке, для интенсификации товародвижения, активной рекламы, стимулирования сбыта и продаж, снижения цен и др. целесообразно
Комплекс маркетинговых мероприятий, состоящих из сокращения предложения товара, отказа от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, сокращения ассигнований на стимулирование сбыта, снижения цен, исключения товара из номенклатуры и модификации товара, целесообразно проводить на стадии ЖЦТ
Косвенный метод оценки конкурентоспособности товара предполагает наличие на рынке аналогов оцениваемой продукции. Это обусловлено необходимостью
Матрица развития товара/рынка - матрица, образующая четыре поля, характеризующая положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов
Метод, с помощью которого выделяются и оцениваются различные виды деятельности компании, есть
Модели для разработки стратегии маркетинга - это
Модели разработки стратегии маркетинга используются для
Набор видов деятельности и товаров, которыми занимается компания, представляет собой
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике в силу полноты объективности пользуется
Направление деятельности компании, имеющее собственную миссию и задачи, которое можно планировать независимо от других направлений, есть
Обучение персонала, которое сочетает элементы воспитательного характера с формированием навыков поиска и отбора коммерчески перспективных идей новых товаров, грамотной работой с потребителями, целесообразным подходом к товарам-конкурентам, есть один из видов деятельности
Общее число товаров, входящих во все ассортиментные группы, отражает
Организация службы маркетинга с использованием принципа матрицы с управляющими по товарам и управляющими рынком - это
Организация службы маркетинга, при которой по каждому товару (товарной группе) имеется свой управляющий с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному товару, - это
Основные проектно-конструкторские решения, использованные при разработке изделия, характеризуют параметры
Осуществление поиска новых пользователей, новых сегментов рынка и стимулирование более интенсивного потребления товара на существующих рынках происходит в ходе
Параметры, характеризующие области применения продукции и функции, которые она обязана выполнять, относятся к параметрам
Пассажировместимость для средств транспорта является параметром
Перспективное развитие и решение сложных принципиальных задач называется
Показатель развития и обновления рынка является основным для матрицы
При оценке конкурентоспособности товара используются параметры
Придание товару новых свойств, делающих его более универсальным, безопасным и удобным, - это стратегия
Применение методов дифференциального, комплексного и смешанного исследований необходимо при
Производительность станка является параметром
Пространственная модель, отражающая позицию фирмы на рынке в зависимости от комбинации действия двух факторов, есть матрица
Процесс вывода товара из производственной программы предприятия, прекращения его производства в результате потери конкурентоспособности и спроса называется
Процесс, с одной стороны, обладающий преимуществом наблюдения за ходом выполнения сложных и сопряженных с риском проектов, с другой - его низкая скорость сама по себе представляет угрозу успеху проекта, называется
Работа маркетинговой службы формирует как бы единую систему маркетингового обеспечения инновационной деятельности предприятия и решает задачу
Развертывание коммерческого производства предполагает
Решение о поддержке того или иного СЭБ руководство компании принимает исходя из
Самосертификация - это определенный вид деятельности, проводимый
Свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами и законодательством, отражают параметры
Сертификацию принято разделять на три типа в зависимости от
Служба маркетинга рассматривает и дает коммерческую оценку
Совокупность ассортиментных групп товаров и товарных единиц, представленных для продажи на определенных рынках, представляет собой
Совокупность действий и процедур с целью подтверждения того, что продукт (или услуга) соответствует определенным стандартам или техническим условиям, является
Совокупность единовременных и текущих затрат потребителя есть затраты
Совокупность параметров эргономических, эстетических, нормативных и назначения, используемых при оценке конкурентоспособности товара, образует группу параметров
Сопоставление параметров анализируемой продукции с параметрами, необходимыми потребителю, или параметрами изделия-образца - это
Способ разработки товара, при котором в каждый момент времени выполняется лишь одна стадия разработки в каком-либо из отделов компании, а по ее завершении проект передается в другой отдел, где выполняется следующая стадия, называется
Стратегические матрицы служат для
Стратегия улучшения качества товара предполагает
Товарная стратегия рассматривает
Товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка - это
Товары, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков, требующие большого количества средств даже для поддержания своей доли, - это
Товары, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, являются
Товары, нуждающиеся в финансировании и способствующие экономическому росту, - это
Товары, приносящие денежный доход, самофинансирующиеся и способствующие экономическому росту, - это
Товары, приносящие прибыль и в незначительной степени способствующие росту, - это
Товары, требующие обычно мощного инвестирования для своего быстрого роста, - это
Товары-«дойные коровы» для своей компании приносят
Товары-«собаки» - это товары
Формирование и развитие инновационной ориентации коллектива относится к одному из важных направлений работы службы маркетинга
Целью стратегического планирования является поиск способов оптимального распределения сил компании для того, чтобы
Широта товарного ассортимента показывает
Генерация и отбор новых идей, взаимодействие с отделом исследований и разработок, проведение производственных испытаний и освоение серийного производства новых товаров являются основными функциями
Группа, собранная из различных отделов и занятая разработкой определенного товара или направления деятельности, имеющая специальное финансирование и ограничения по времени, называется командой
Менеджеры, близкостоящие к рынкам и конкурентам и поэтому располагающие возможностями для поиска и разработки новых товаров, называются менеджерами
Подход, предполагающий тесное сотрудничество между различными отделами компании и совмещение во времени нескольких этапов разработки, позволяющий сэкономить время и повысить эффективность работы, называется разработкой товаров
Сборная команда сотрудников из различных отделов, работающая с новым товаром от начала и до конца, формируется только при разработке товара
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .