СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0326.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:25
Описание:
Стратегический маркетинг - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Plase - вопросы, связанные с логистикой и информационно-коммуникативной политикой в рамках стратегического маркетинга:
Price ассоциируется с распределительной политикой в рамках стратегического маркетинга:
Product дает основание для рассмотрения ассортиментной политики в рамках стратегического маркетинга:
Promotion дает основание для разработки ценовой политики в рамках стратегического маркетинга:
В логистике для определения количества и качества продукта служит:
В рамках развивающего маркетинга можно выявить скрытый спрос:
В странах с развитой экономикой норма прибыли считается:
В стратегии для приоритетного вложения средств на предприятии "Химпром" был предложен персонал:
Для проведения дивергентной дифференциации продукции не требуется вложения средств:
Конвергентная дифференциация продукции предполагает переход на новые технологии производства:
Конверсионно-стимулирующий маркетинг - одна из разновидностей в стратегиях, связанных ценообразованием:
Конверсионно-стимулирующий маркетинг применяется на стадиях спада спроса:
Кривая жизненного цикла продукта - логистическая кривая:
Маркетинг основывается на логистике:
Миссия - необходимая, отправная точка для построения всех возможных стратегий предприятия:
Поддерживающий маркетинг применяется на стадиях ограниченного роста спроса:
При оценке предприятия "Химпром", рыночная позиция составила 9-11 баллов:
При простом переходе от прошлого опыта к реализации следующего этапа производства качественный скачок может составить:
Противодействующий маркетинг рассматривает негативные ситуации, которые отражаются на экологической обстановке в результате экономической деятельности предприятия:
Развивающий маркетинг применяется на стадии роста спроса:
Развивающий маркетинг широко распространен в нашей стране:
Распродажа по сниженным ценам позволяет вернуть оборотные средства:
Редукционный маркетинг применяется на стадиях роста спроса:
Рентабельность продаж - совокупный показатель, характеризующий маркетинг:
Система формирования спроса потенциального покупателя позволяет японским специалистам заглянуть вперед на:
Совокупный годовой объем продаж при отборе компаний на бренд года должен составлять более:
Стабилизирующий маркетинг применяется в период временных негативных проявлений на рынке:
Стратегический анализ построения бизнес-единицы включает анализ только внутренней среды, ее сильных и слабых сторон:
Унификация должна проводиться с учетом всех достоинств, обеспечивающих качество продукции:
Унификация при ограниченном спросе может привести к успеху предприятия в стратегической перспективе:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .