СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0326.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:14:24
Описание:
Стратегический маркетинг - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
Авторами концепции стратегического маркетинга являются
В матрице БКГ бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся областях определяются как
В матрице БКГ бизнес-области, конкурирующие в растущих отраслях, но занимающие относительно небольшую долю рынка, определяются как
В матрице БКГ бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, но рост которых в настоящее время заметно замедлился, однако и области, обеспечивающие в настоящее время фирме достаточную прибыль, для того чтобы удерживать на рынке свои конкурентные позиции, определяются как
В матрице БКГ новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли, определяются как
В сетевой матрице И. Ансоффа возможности освоения производства нового продукта и внедрения его на существующие рынки анализируются в секторе
В сетевой матрице И. Ансоффа возможности роста товарной номенклатуры анализируются в секторе
В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения продаж путем вывода существующих продуктов на новые сегменты рынка (географические, демографические и т.п.) анализируются в секторе
В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения уровня продаж обновленных (модифицированных) существующих продуктов на существующих рынках в целях увеличения доли рынка компании анализируются в секторе
Для выявления сильных и слабых стороны организации, потенциальных возможностей и опасностей при проведении стратегического аудита используется матрица
Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет , что она имеет одинаково низкие возможности и опасности, то можно считать, что ее бизнес
Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз, то можно считать, что ее бизнес
Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет плохие перспективы и неизбежные трудности, то можно считать, что ее бизнес
Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет равновеликие перспективы и опасности, то можно считать, что ее бизнес
Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию
Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию
Если компания по производству автомобилей приобретает предприятие, производящее комплектующие детали, то она применяет стратегию
Если компания по производству женской одежды приобретает тексильный комбинат, то она применяет стратегию
Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию
Если компания поглощает своих конкурентов, то она реализует маркетинговую стратегию
Если компания приобретает одно из предприятий поставщиков, то она применяет стратегию
Если компания-производитель товаров приобретает оптовое торговое предприятие, то она применяет стратегию
Если компания-производитель товаров приобретает розничное торговое предприятие, то она применяет стратегию
Если отель организует дом пристарелых, то он применяет стратегию
Если рынок характеризуется наличием негативного (отрицательного) спроса или спрос на какие-либо товары отсутствует вообще, то компания применяет стратегию
Если фирма выясняет, что часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой-то вещи (блага), которой еще не существует в форме конкретного товара (услуги), то она применяет стратегию
Железнодорожные компании, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует
К стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относи(я)тся
Когда компания торгует в масштабах всей страны, в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга она обычно применяет
Компании-плагиаторы и компании-подражатели используют стратегию
Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию
Компания применяет стратегию конверсионно-стимулирующего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания применяет стратегию поддерживающего маркетинга (ремаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
Компания, владеющая максимальной долей рынка отрасли, занимает позицию
Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является
Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует
Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
Маркетинговая стратегия - это
Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией
Матрица “доля рынка/динамика спроса и прибыли” разработана
Матрица “интенсивность конкуренции/деловая активность” разработана
Матрица “привлекательность рынка/конкурентоспособность организации” разработана
Матрица “продукт/рынок” разработана
Матричная модель, описывающая четыре пути развития - расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, - это матрица
Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является
Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию
Некоммерческими организациями обычно применяется стратегия
Объекты стратегического маркетинга - это
Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, является
Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия
Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
При нерегулярном (колеблющемся) спросе компания использует стратегию
При падающем спросе компания использует стратегию
При чрезмерном спросе компания использует стратегию
Продукт, продажная цена, позиция на рынке, продвижение являются компонентами
Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний
Производственная фирма “Большевичка”, выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию
Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию
Производственная фирма “Красный октябрь”, выпускающая кондитерские изделия, открывая фирменные магазины, использует стратегию
Производственная фирма “Мелодия”, занимающаяся грамзаписью, открывая фирменные магазины, использует стратегию
Производственное объединение “Чайка”, выпускающее часы, открывая свои фирменные магазины, использует стратегию
Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
Сегмент рынка - это группа
Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы
Сектор рынка характеризуется
Стратегией активно-рыночного поведения является
Стратегией условно-пассивного рыночного поведения является
Стратегический маркетинг - это
Стратегия противодействующего маркетинга предполагает использование таких маркетинговых инструментов, как
Стратегия стабилизирующего маркетинга предполагает использование таких маркетинговых инструментов, как
Стратегия, которая предполагает, что компания приобретет предприятие, не имеющее никакого отношения ни к выпускаемому ею товару, ни к применяемым ей технологиям, ни к рынку, на который она работает, является стратегией
Стратегия, предусматривающая нанесение ударов сразу со всех направлений (с фронта, флангов и тыла), называется
Стратегия, при которой компания находит на рынке бреши, оставленные конкурентами, заполняет их, а затем превращает в устойчивые и прибыльные сегменты, называется
Стратегия, при которой компания периодически делает небольшие “вылазки”, чтобы извести и деморализовать конкурента в надежде в конце концов утвердиться и обрести твердую почву под ногами, называется
Стратегия, при которой компания применяет активные меры по защите своей текущей рыночной позиции, перемещая при этом центр внимания с текущей продукции в сторону более фундаментальных нужд потребителей, называется
Стратегия, при которой компания сдает более слабые позиции и концентрирует свои ресурсы на более сильных, называется
Стратегия, при которой компания удерживает занимаемую позицию, возводя вокруг своего рынка “фортификационные сооружения”, приспосабливая свои товары к изменяющимся условиям, называется
Стратегия, при которой компания, стремясь удержать занимаемую позицию в целом, вынуждена следить за уязвимостью своих слабых мест, называется
Стратегия, при которой компания-претендент применяет диверсификацию или перемещается на новые географические рынки, называется
Стратегия, при которой лидер, проявляя большую активность, наносит упреждающий удар, порожая конкурентов до того, как они предпримут свои действия, называется
Терминология “звезды”, “дойные коровы”, “ собаки” и “вопросительные знаки” используется для обозначения стратегических видов бизнеса в матричной модели
Торговая фирма “Детский мир”, поглощая розничные торговые предприятия, реализующие детские товары, использует стратегию
Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию
Фирмы с широкой товарной номенклатурой и/или разнообразием марочных товаров используют в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга
Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .