В начале младшего школьного возраста восприятие недостаточно дифференцировано:
Возрастные кризисы - особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
Как считает Л. И. Божович, кризис семи лет - период рождения социального "Я" ребенка:
Кризисы - ненормальное, болезненное явление, результат неправильного воспитания:
Мотивация достижения успеха - осознание детьми своих действий, результатов и способов анализа условий задачи:
Научное понятие - одна из форм отражения мира в мышлении, с помощью которой познается сущность явлений, процессов, обобщаются их существенные стороны и признаки:
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он проходит через кризис:
Одна из задач учителя в начальных классах - научить детей использовать определенные мнемонические приемы:
По А. Н. Леонтьеву, кризис - свидетельство не совершившегося своевременно перехода ребенка в новую систему отношений, который состоит в смене ведущей деятельности:
Психологической особенностью младших школьников можно назвать рефлексию:
Развитие личности, начавшееся в дошкольном детстве в связи с соподчинением мотивов и становлением самопознания, продолжается в младшем школьном возрасте:
Рефлексия - желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный результат:
Темперамент сам по себе определяет способности, характер человека:
Утрата интереса к игре и становление учебных мотивов связаны с особенностями развития самой игровой деятельности:
Школьное обучение строится таким образом, что словесно-логическое мышление получает преимущественное развитие: