СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0309.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:48
Описание:
Детская психология - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Cистема заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия, называется
«В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», - утверждал
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития», - писал
«Развитие создает возможности - обучение их реализует», - утверждал
«Ребенок не развивается и воспитывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь», - писал
«Тинэйджер» - общее название для любого, кому _____ лет
«…обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования», - является основным положением теории
Агрессивность, непослушание, лживость, наклонность к воровству формируется при
В активизирующем консультировании (Н.С. Пряжников) выделяет _____ этапов
В понятие «психологические компоненты усвоения» входят
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на втором месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» на третьем месте по частоте встречаемости находится следующий вариант -
В ранней юности среди типов ценностно-временной структуры «Я» наиболее часто встречается следующий вариант -
Ведущая деятельность подросткового возраста - это
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является
Взрослые избегают общения с подростком, мало интересуются им в семье
Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется
Второй компонент усвоения - это
Вторым компонентом учебной деятельности является(ются)
Выбор профессии состоит из _____ компонентов
Готовность взрослых к сотрудничеству с подростком характерна для семьи
Групповой эгоизм и индивидуализм, противопоставление себя другим группам характерны для группы
Дети не выполняют указаний родителей при
Деятельность, непосредственно направленная на усвоение достижений науки и культуры, накопленных человечеством, называется
Диагностическая задача решается на этапе
Единство целей, мотивов, ценностных ориентаций группы, организационное единство, групповая подготовленность в определенной сфере деятельности, открытость и доброжелательность к другим группам характерны для
Запаздывание социальной зрелости ребенка формируется при
Защитная реакция, помогающая молодому человеку сохранить удовлетворяющее его отношение к себе и оградить себя от нежелательных воздействий действительности, называется
Изменения восприятия самого себя, других людей или окружающей обстановки, которые субъективно выглядят как трансформация действительности или как утрата реальности, относят к
Интегрирование всех предыдущих ответов на вопросы о собственном «Я» в целостную картину самосознания является задачей возраста
Информационно-справочная задача решается на этапе
К освоению своего внутреннего мира сензитивен возраст
К симптомам «кризиса зависимости» у подростков относят
К сторонникам «бескризисных» теорий протекания подросткового возраста относится
Кардинальное для отечественной психологии положение: «обучение идет впереди развития, продвигая его дальше и вызывая в нем новообразования» - принято
Консультант знакомится с предварительной информацией об учащемся и на основании анализа этой информации выдвигает предварительную профконсультационную гипотезу на этапе
Младшие подростки сензитивны к
Младший школьный возраст сензитивен к
Морально-эмоциональная поддержка самоопределяющегося человека осуществляется на этапе
Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется
Непреклонность, тенденция к ограничениям и суровости характерны для родителей при их
Неспособность устанавливать прочные эмоциональные связи, эмоциональная неустойчивость, непостоянство в планах, хвастливость формируются у ребенка при
Неуверенность в себе, чрезмерная впечатлительность формируется у ребенка при
Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их
О единстве развития и обучения говорил
Обращенность родителей не к ребенку, а против него или вне его с возможными проявлениями агрессивности по отношению к ребенку характерна при их
Обучение ребенка контролю за своей деятельностью способствует формированию функции
Общее представление о проблеме и возможные пути и средства ее решения определяются на этапе
Основным побуждающим мотивом учебной деятельности для младших школьников в условиях традиционного обучения является
Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как
Отчуждение на психосоциальном уровне трактуется как
Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как
Первый компонент усвоения - это
Первым компонентом учебной деятельности является(ются)
По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется
По Э. Эриксону, обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее, направленной, в конечном счете, на избегание взросления, называется
По Э. Эриксону, поведение подростка, обусловленное страхом потери собственной идентичности и способное привести к формализации, стереотипизации контактов, называется
По Э. Эриксону, презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, стремление найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают ближние, называется
Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье
Помощь учащемуся в формулировке собственной проблемы осуществляется на этапе
Постоянное состояние тревожности характерно для ребенка при
Потребности ребенка доминируют над потребностями других при
При помощи психодиагностических методик решается
Принцип вседозволенности господствует в семье
Принятие конкретного решения осуществляется на этапе
Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков называется
Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне
Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется
Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется
Пятым компонентом учебной деятельности является(ются)
Развитие лобных отделов мозга заканчивается к
Рассмотрение учебы как необходимой предпосылки будущей профессии - это деятельность
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется
Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется
С помощью профессиограмм, специальной справочной литературы и т.д. решается
Сензитивный период развития речи:
Совместная работа профконсультанта и школьника над единой проблемой осуществляется на этапе
Согласно А.В. Петровскому, вторая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Согласно А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Согласно А.В. Петровскому, третья фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая единство целей и деятельности, определенный групповой опыт, - это
Социальная группа (по Л. Уманскому), имеющая общую цель и структуру, - это
Специально организованное психолого-педагогическое взаимодействие со школьником с целью оказания помощи в поиске смыслов будущей профессии называется
Способность субъекта учения управлять деятельностью усвоения называется
Среди главных факторов, обусловливающих аномию, называют
Стиль общения в семье, когда родители и дети противостоят друг другу, критикуют друг друга, реализуя свои потребности в самоутверждении, называется
Стиль общения в семье, когда родители и дети проявляют эгоцентризм, мотивация совместных решений не деловая, а игровая (эмоциональная), называется
Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется
Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
Стремление постоянно быть около ребенка, навязывание ему многочисленных предложений характерно для родителей при
Субъективное гармоническое представление человека о себе возникает, когда
Третий компонент усвоения - это
Третьим компонентом учебной деятельности является(ются)
Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется
Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является
Четвертый компонент усвоения - это
Четвертым компонентом учебной деятельности является(ются)
Чувство ненужности родителям, ощущение себя лишним появляется у ребенка при
Этап возрастного развития, когда на первый план выступает чувство индивидуальности, непохожести на других и связанное с этим переживание одиночества, называется кризисом
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .