СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0309.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:48
Описание:
Детская психология - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активная речь в развитии ребенка раннего возраста опережает пассивную:
В четыре месяца у ребенка появляется реакция на новизну:
Дети составляют предмет изучения генетической психологии:
Детская психология - наука о психическом развитии ребенка:
Детское развитие - преформированный тип развития:
К концу первого года жизни возникает новая социальная ситуация развития - ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым:
Клиника нормального развития детей была создана в Ленинграде в:
Комплекс оживления - эмоционально-положительная реакция ребенка на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками.
Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса является дифференцированное обучение:
Недостатком метода наблюдения является субъективный характер интерпретации результатов:
Неумение слушать другого человека, грубые ошибки в выполнении логических операций в форме словесных понятий говорят о том, что уровень развития интеллекта ребенка:
Окончательное заключение о готовности ребенка к школе дает психолого- педагогическая комиссия:
Основателем детской психологии считается:
Первая потребность, которая формируется у ребенка, - потребность в другом человеке:
Первое тестовое обследование детей было проведено в 1915 году:
Первым критическим периодом развития ребенка является период новорожденности:
Период до 5-6 месяцев жизни ребенка характеризуется развитием сенсорных систем, которое опережает развитие двигательной системы:
Поступление в школу вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка:
Предметная деятельность ребенка направлена на усвоение общественно выработанных способов действия с предметами:
При госпитализме у детей наблюдается задержка психического и физического развития:
При развитии происходят качественные изменения в структуре и свойствах явления:
Приобретение ребенком первоначального веса, с которым он родился, - физиологический критерий конца кризиса новорожденности:
Продольный метод позволяет понять механизм психических явлений:
С актом хватания связано возникновение предметного восприятия:
С помощью метода наблюдения можно выявить только внешние симптомы развития:
Создателем экспериментально - генетического метода является:
Социальная ситуация психического развития ребенка младенческого возраста - ситуация неразрывного единства ребенка и взрослого:
Стремление ребенка ориентироваться на некоторые обобщенные свойства предметов характерно для низкого уровня мотивации учения:
Умение сопоставлять результаты своих действий с намеченной целью - это:
Хронологический и психологический возраст совпадают:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .