В данные вопросительные предложения вставьте подходящие вопросы падежей.Жа»à æылда ... бiрге боласыз?Жа»à æылда ... барасыз.Жа»à æылда ... ê¾òòûº тайсыз?
В каких случаях говорят: Белдiктерi»iздi байла»ыздар! Темекi тарту¹а болмайды!
В каких случаях можно употребить пословицу: ”µяда не крсе, шºанда соны iлер”?
В каких случаях мы говорим: ”Сiз ºалай жасарып кеткенсiз!”?
В каком случае высказывают соболезнование?
В каком случае употребляют данное высказывание: ”Кел демек бар, кет демек жоº Бiз ºайтайыº”?
В соответствии с законом сингармонизма определите окончания для слов ¸íøi…, æ½ìûñøû…
В соответствии с законом сингармонизма определите окончания для слов адам..., г¾ë...
Вместо точек напишите послелоги. Телефон ... ñ¼йлесiп ò¾рмыí.Кiтап ... бiлiм аламыз.
Вместо точек напишите послелоги.Балалармен ... ¼зенге бардыº.Сiздермен ... àÿëäàìà¹à барайыº.
Вместо точек подберите послелоги.Áiçäi» ì½¹àëiì … àäàì êåçäåñêåí æîº.
Вместо точек подберите послелоги.Сабаº тан ... оºушылар кiтапõàíà¹à барды.
Вместо точек подберите поспелоги.Автобус Øûìêåíттен Алматы¹à ... барады.
Вместо точек подберите поспелоги.Машина ¾èäi»... т½ð.
Восстановив порядок реплик в диалоге, выберите правильный вариант ответа.- ²айырлы êеш ºарындас! (1)- К¼ðiñêåíøå сау болы»ûç!- ²ош болы»ûç! (3)- ƽмыс iстейсiз бе, îºисыз ба? (4)- ²ай университетте îºèñûç. (5)- Оºèìûí. (6)- За» университетiнде îºимыí. (7)- Онда сiздi университеттен табу¹à болады. (9)- Кешiði»iç, мен асы¹ûï æ¾рмiн. (10)
Восстановив правильный порядок реплик в диалоге, отметьте правильный ответ.- àòàìûíû» ê¼çiëäiðiãi áîëäû. (1)- ñòåëäåãi ê¼çiëäiðiê ìåíiêi åìåñ. (2)- içäiì ê¼çiëäiðãi»iç ¾ñòåëäå. (3)- Ìåíi» ê¼çiëäiðiãiì ºàéäà? (4)- Êåøiði»iç, àéíà¹à ºàðàñà»ûç ¼çi»içäi» ê¼çiëäiðiãi»içäi òàáàñûç. (5)
Восстановите порядок реплик в диалоге, определите правильный вариант.- Кайырлы ê¾í (1)- Сiз бесiншi автобусºы отыры»ûç (2) - Азык-ò¾лiк äóêåнiне ºалай бару керек? (3)- ²àé автобусºа отыру керек? (4)- Автобусºа не трамвай¹à отыру керек. (5)- Ѹëiметсiз бе! (6)
Восстановите пропуски в вопросах, подбирая правильный вариант употребления слов.- Сiз бiрнеше ... бар¹àí øû¹арсыз?- Сiз барган ... å» ¸демiсi áîëды ма?- Сiз ол ... неге ¾нады?- Сiз ол ... не iстедi»iç?
Восстановите пропуски в вопросах, подбирая правильный вариант употребления слов.- Сен ... ò½расы»?- Сен ... ò½расы»?- Сенi» ... адам бар? - Сенi» ... семья басы кiм?- Сенi» ... тату ма?
Восстановите пропуски в вопросах, подбирая правильный вариант употребления слов.Сiз ¸êå»iç ... ½ºсайсыз ба?Сiз øåøе ... ½ºсайсыз ба?Сiздi» ¸êå-øåøå ... жас па?Сiз ¸êå-øåøå... ò¾сiíåñiç бе?
Вставьте подходящее по смыслу слово: ... адамды емдейдi.
Вставьте подходящее по смыслу слово: Апорт ... ºандай ä¸мдi!
Вставьте подходящее по смыслу слово: Балаларды ... оºытады.
Выберите подходящий вариант употребления слов в минитексте.- Сiздi» ......., кiм?- Сiздi» ....... бар ма?- Сiздi» ....... бар ма?- ..... ºайда, кiм болыï .......?- ..... íåøеде?
Где находится Национальная библиотека?
Где обычно останавливаются, приезжая в чужой город?
Где обычно предлагают ºойылым ба¹дарламасын?
Где обычно предлагают ас м¸зiрiн?
Данные слова - à¹à», ä¸ïòåðiì, ìåêòåáiìiç, Отаным - имеют следующий состав
Данные слова - îðûñïûç, ºàçàºïûç, ºîðºàºñû» - имеют следующий состав
Данные слова - ¹èмараттар, ì½ражайëàð, шиелер, ºарбыздар - имеют следующий состав
Данные слова - жаз, бiл, ¼òå, iñ, à¹àø - имеют следующий состав
Данные слова - жастûº, а»шылыº, балалыº - имеют следующий состав
Данные слова - тiспен, àóûë¹à, æå»iñêå, õàëûºïåí - имеют следующий состав
Из какого количества компонентов готовят наурыз кже?
Из какого мяса обычно готовят казахские национальные блюда ºазы, жал, жая, ºарта?
Из перечисленных слов: 1) êiëiì, æàãà; 2) òàºòà, ºàð¹à; 3) ¹¾ëìèðà, º¼íåëäi написаны правильно
Из перечисленных слов: 1) ¸íøi, iíi; 2) ¸ñêåì, êiñi (человек); 3) ºûñ, ìûñûê написаны правильно
Из перечисленных слов: 1) ¸íøû, à»øû; 2) òàºòà, ºàð¸à; 3) ã¾ëìèðà, º¼»iëäi написаны правильно
Из перечисленных слов: 1) ¸ðèíå, øà»¹û; 2) ñûðãà»àó, øà»à; 3) áàðàí, æåëòîºñà» написаны правильно
Из предложенных пожеланий выберите те, которые принято говорить на день рождения
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей. Сен àòà»à îðûíäûº ¸êåëiï áåð.κûòóøû îºóøû¹à áiëiì áåðäi.
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей.Åð¹алимен кино¹à áàðäûì.Кiтаппен к¼ï æ¾ìûñ iстеу керек.Жердi трактормен жыртады.
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей.Азаматта к¼ï кiтап бар.С¾ò ñ¾òº¾é¹ûøòà.Алматыда ê¾í ñàëºûí ба?
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей.Б½ë Болатты» досы.Мектептi» сыныптары ¾ëêåí, æàðûº.
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей.Досымнан хат алдым.Мен кiтапханашыдан кiтап алдым.
К выделенным словам в предложениях поставьте вопросы падежей.Мен ê½рбымды ºарсы аламыí.Таби¹àòòû ºîð¹àó êерек.
К данным словам - далада, жiгiòiíäå, óàºûòûíäà - подберите вопросы.
К каким праздникам относится айт?
Как Вы обратитесь к официанту?
Как выразить желание отдыхать на джайлау?
Как выразить желание путешествовать?
Как выразить свое сомнение?
Как выразить свой выбор предложенных блюд?
Как выразить восхищение терпеливостью партнера?
Как называется песня-пожелание, адресованная невесте?
Как называется праздник весеннего равноденствия?
Как называют угощение, предназначенное для уважаемых гостей?
Как называются обрядовые песни, исполняемые на свадебном торжестве во время тойбастар?
Как обратиться к администрации гостиницы с просьбой предоставить Вам комнату?
Как обратиться к аптекарю с просьбой дать лекарство против гриппа?
Как обратиться с просьбой к прохожему, чтобы уточнить как можно дойти до цирка?
Как обращаются к гостям с предложением пройти на почетное место?
Как отрицательно ответить на вопрос: ”Сiз темекi шегесiз бе?”
Как по-казахски ласково мать обращается к своему ребенку?
Как по-казахски определяется родство родителей молодоженов?
Как попросить автограф у знаменитости?
Как попросить у официанта меню ресторана?
Как принято обращаться к жене сына?
Как прощаются гости?
Как спросить о возрасте человека?
Как спросить человека о состоянии его здоровья?
Как спросить, есть ли билет на оперу “²ыз Жiбек“?
Как спросить, на каком виде транспорта любит путешествовать Ваш друг?
Как узнать о порядке записи в библиотеку?
Как узнать, есть ли температура у больного?
Как уточнить у Вашего друга, в какой гостинице он остановился?
Как уточнить у вашего друга, какие напитки он предпочитает?
Какие вещи не отдают по просьбе гостя?
Какие национальные блюда готовят во время празднования Наурыза?
Какие речевые модели Вы используете, когда даете совет?
Какие слова характеризуют степень родства?
Какими словами принято начинать радостную весть?
Какой смысл вкладывают казахи в понятие “ºонаº асы”?
Какой смысл вкладывают казахи в слово ”²ара ша»ыраº”?
Какую речевую модель вы используете при жалобах на бессоницу?
Какую речевую модель необходимо использовать, чтобы вызвать такси?
Какую речевую модель необходимо использовать, чтобы сказать: ”Хочу с Вами посоветоваться”?
Какую речевую модель необходимо использовать, чтобы узнать, где находится библиотека?
Когда исполняется обрядовая песня “²аз-ºаз балам, ºаз балам , ºадам басса» м¸з болам”?
Когда кочевые казахи праздновали Новый год?
Когда можно использовать данное высказывание: ”Сiзге ризалы¹ымды бiлдерåìiн!”?
Когда мы говорим: “Кмегi»iзге рахмет!”
Когда мы говорим: “те кiнiштi !“?
Когда мы говорим: ”Дастарханы» мол болсын! Абыройы» зор болсын!”?
Когда мы приходим в гости, то обычно
Когда мы произносим данное пожелание: “Баº берсiн, бас берсiн, мiрi»е заº жас берсiн!”?
Когда празднуют День Республики?
Когда проводится обряд ерулiк?
Кого в семье называют басты тл¹а?
Кого казахи называют шбере?
Кого называют на¹ашы?
Кто употребляет данные формы приветствия?Ассалаума¹алейкум! - Уа¹алейкумассалам!
Назовите казахский национальный напиток, приготовленный из верблюжьего молока
Назовите казахское национальное блюдо
Назовите казахское национальное блюдо
Назовите самый счастливый день для мусульманина
Назовите священный день для мусульманина
Найдите верный вариант написания слов.
Найдите ошибку в написании слов.
Найдите ошибку в написании слов.
Найдите речевые модели, характерные для прощения
Найдите слова со специфическим звуком [i].
Найдите слова со специфическим звуком [¸].
Найдите слова со специфическим звуком [¹].
Найдите слова со специфическим звуком [º].
Найдите слова со специфическим звуком [»].
Найдите слова со специфическим звуком [¼].
Найдите слова со специфическим звуком [½].
Найдите слова со специфическим звуком [¾].
Найдите слова со специфическим звуком [¿].
Найдите слова со специфическим звуком [ы].
Найдите слова, характерные для приветствия
Найдите слова-комплименты
Найдите словосочетания, характерные для приглашения
Определите вариант окончания для слов òåðåê…, ¾é…
Определите вид высказывания: ”Шаршаса» - демал”
Определите вид сингармонизма в словах: базарлар, ºарыздар.
Определите значение вежливых слов: Аманыз ба?
Определите значение вежливых слов: Т¼ðãå øû¹û»ûç.
Определите классификационную принадлежность звуков [¸], [¼], [¾], [i], [е], [и], [у].
Определите классификационную принадлежность звуков [а], [о], [½], [ы], [у], [¸].
Определите назначение вежливых слов: Дастарõаны» мол болсын!
Определите назначение вежливых слов: жолы» болñûí!
Определите назначение вежливых слов: Тó¹àí ê¾íi»ìåí!
Определите синтаксическую фукцию в предложении подчеркнутого слова ²î»ûðàó ñî¹ûëäû.
Отметьте ответы, отвечающие на вопрос Б½ë кiм?
Отметьте ответы, отвечающие на вопрос Б½ë не?
Отметьте слова с непроизводными суффиксами.
Отметьте случаи чередования гласных при изменении слова в притяжательной форме.
По способу словообразования определите часть речи: àºûëäû, ºàëàëûê, ½ëòòûº, бiлгiш.
По способу словообразования определите часть речи: бàëûºøû, àñïàç, çà»ãåð, áiðëiê
По способу словообразования определите часть речи: сыéëà, ºûçàðó, æèíà, åºáåêòåí.
Подберите антонимы к словам демалу, тыны¹у
Подберите подходящее определение к описанию: ²ар еридi, ê½стар ½øûï êåëåäi, наурыз мейрамы келедi, ê¼ê шы¹àäû.
Подберите подходящее определение к описанию: ²ар жауады бораí ñî¹ады, суыº болады, жер аппаº болады, шана тебемiз. Когда это бывает?
Подберите подходящее определение к описанию: Жаïûðຠñàð¹аяды, º½стар ½шып кетедi, к¼ê¼íiñ жинаймûç, жер с¾ð болады, сабаº басталады.
Подберите подходящее определение к описанию: Ыстыº áîëàäû ¼зенге шомыламыз, жидеê ïiседi. Когда это бывает?
Подберите синонимы к слову ¸демi
Подберите синонимы к слову ббек
Подберите синонимы к слову мереке
Правильно напишите окончания имен: Сен ºорºаº... Сен жалºау емес...
Правильно определите вопросительные частицы.Ата-ана» ºалада ò½рады...?Жомарт ауûë¹à êеттi...?
Правильно определите вопросительные частицы.Б¾ãií ñóûº...?Досы» студент...?
Правильно определите вопросительные частицы.Сен жа»àëûºты естiдi»...ĸрiгерге барды»...
Правильно определите окончания имен: Бiз ºызметкер... Бiз аºылды...
Правильно определите окончания имен: Бiз турàøûë... Бiз ¾ëêåí...
Правильно определите окончания имен: Мен êiшi... Мен æ½мысшы...
Правильно определите окончания имен: Мен ïысыº... Мен ê¸рiс...
Правильно определите окончания имен: Сiздер дарынды... Сiздер çåèíåòêåð..
Правильно определите окончания имен: Сендер жас... Сендер кiм...
Правильно определите окончания принадлежности.Сiздií, с¼ç ... Сенi» ê¼ршi...
Правильно определите окончания принадлежности.Сенi» ¼тiнiш ...Ананы» æ¾рег ...
Правильно определите окончания формы принадлежности.Отан бiз...
Правильно определите окончания формы принадлежности.П¸òåð ê¼ðøi...
Правильно определите окончания формы принадлежности.Сенi» мекеí-жай...
Правильно определите падежные окончания. Адам адам... дос.
Правильно определите падежные окончания. Кеøå ì½¹àëiì îºóøûëàð... кинî¹à барды.
Правильно определите падежные окончания. Мен осында досым... ê¼рдiм.
Правильно определите падежные окончания. Сынып... iøi таза.
Правильно определите падежные окончания.С¼çäiê… ¸нгiме аудар.Ит... ойíàìà.
Правильно подберите окончания для слов.Сiз не себептi осы мамандыº... та»дады»ûç?Сiзге осы жумыс... ½найды ма?Сiз осы æ½мыс .. ñàéсыз ба?
Правильно подберите падежные окончания. Манат àòàсы... ê¼мектеседi.
Правильно подберите падежные окончания.Бiз ... бiрге ж¾ð.
Правильно подберите падежные окончания.Нан ... ¾ëêåí àñ æîº.М½¹àëiì... тапсырма алы»ûç.
Правильно подберите падежные окончания.Сен ит ... ºорыºпа.
С какой фразы начать знакомство?
С чем связано проведение обряда кi та¹у?
Укажите слова, характерные для просьбы
Укажите слово, которое соответствует составу ò¾бiр + æ½рнаº + ê¼птiк жал¹àó + септiк жал¹àó.
Укажите слово, которое соответствует составу ò¾áið + æ½ðíຠ+ ê¼ïòiê æàë¹àó + æiêòiê æàë¹àó.
Форма обращения аºсаºал применима к
Что из перечисленных напитков мы относим к лечебным?
Что обозначает ºттыºтау ?
Что обозначает бата?
Что обозначает бйымтай?
Что обозначает жетi ата?
Что обозначает к»iл айту ?
Что обозначает шаºыру?
Что посоветует вам врач при головной боли?
Чье имя носит музей декоративно-прикладного искусства?
Äàííûå ïðèëàãàòåëüíûå æàëïàº, ¸ñåì, ä¼»ãåëåê, òîìïàº, àëàñà, ò¾çó îáîçíà÷àþò
Âîññòàíîâèâ ïîðÿäîê ðåïëèê â äèàëîãå, îïðåäåëèòå ïðàâèëüíûé îòâåò.- Åðòå» ñåíái ¹îé. (1)- Åðòå»?! Áèêå?! Ìåí ñà¹àò æåòiãå êåëåìií. (2)- Æàðàéäû, òûðûñàéûí. (3)- Êîø ê¾òåìiç. (4)- Æåòiãå êåëói» êåðåê. Áàñºà ºîíàêòàðäàí ½ÿò áîëàäû. (5)- Á¸ðiáið ¾ëãiðå àëìàéìûí. ƽìûñûì áàð åäi. (6)- Ѹëåìåòñi» áå? (7)- ²àëû» ºàëàé? (8)- Æàìàí åìåñ. (9)- Ѹëåìåò ïå? (10)- Ñåíi êåçäåñòiðãåíiì æàºñû áîëäû. Åðòå» ìåíi» òó¹àí ê¾íiì. Ñà¹àò áåñêå ºîí຺à êåë. Äîñòàðûì æèíàëàäû. Ñåí æîëäàñû» ìåí êåë. (11)
Âîññòàíîâèâ ïîðÿäîê ðåïëèê â äèàëîãå, îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îòâåòà.- Æàðàéäû, îíäà àéòºàíû» áîëñûí! (1)- Àóà ðàéû á¾ãií ºàíäàé æàºñû! (2)- Îíäà ìåí á¾ãií ïàëüòîìäû êèìåéìií. (3)- ȸ, ºàçið ê¾ííi» ê¼çi æàðºûðàï ò½ð. Àñïàí øàéäàé àøûº á½ëòñûç. (4)- Àóûðûï ºàëìà. ²àçið ºàçàí àéû ¹îé. ´çi» áiëåñi», Àëìàòûíû» àóà ðàéû ¼çãåðìåëi. (5)
Âîññòàíîâèâ ïîðÿäîê ðåïëèê â äèàëîãå, îòìåòüòå ïðàâèëüíûé îòâåò.- Óàºûòûì æîº. (1)- Îë ä½ðûñ åìåñ. Äåíñàóëûºòû ñàºòàó êåðåê. (2)- ȸ, æ¼òåëåìií. (3)- ĸðiãåðãå íåãå áàðìàéñû»? (4)- Ƽòåëåñi» áå? (5)- ²ûçóû» áàð ìà? (6)- Ѹëåìåòñi» áå! Äåíñàóëû¹û» ºàëàé? (7)- ²ûçóûì æîº. (8)- Êàøàí. (9)- ²àé æåði» àóðàäû? (10)- Áàñûì àóûðàäû. (11)
Âîññòàíîâèâ ïîðÿäîê ðåïëèê â äèàëîãå, îòìåòüòå ïðàâèëüíûé îòâåò- Ðàºìåò, æàðàéäû. (1)- Åñiìi»iç êiì? (2)- Åñiìiì - Ìàðèÿ. (3)- Æàºñû. (4)- ²àëàé æåòòi»iç? (5)- Ñiçãå ºàëàíû ê¼ðñåòåéií! (6)- Ѹëåìåòñiç áå, ²àðûíäàñ! (7)- Ѹëåìåòñiç áå! (8)
Âîññòàíîâèâ ïîðÿäîê ðåïëèê â äèàëîãå, óêàæèòå ïðàâèëüíûé îòâåò- Æàðàéäû, êåë, ê¾òåìií. (1)- Æàé ìà? (2)- Ñåí êåëåñå», áiç êèíî¹à áàðàìûç. (3)- Êèíîòåàòð ¾éi»»i» ºàñûíäà ¹îé, ºàçið áàðûï àëñà»øû. (4)- ²àï, áèëåòòi êåøå àëñàìøû! (5) - ̽õòàð, ñ¸ëåìåòñi» áå! Õàëi» ºàëàé? Ñåí áiçäi» ¾éãå êåëåñi» áå? (6)- Òû»äàï ò½ðìûí! (7)- Àëëî, ̽õòàðäû òåëåôîí¹à øàºûðû»ûçøû. (8)- Ñåí øàºûðñà», áàðàìûí. (9)- Îíäà ñåí òåç êåë.(10)- Áèëåòi» áîëñà, áàðàéûº. (11)
Âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â äèàëîãå- Ѹðèÿ, ¾é»å ºàøàí 1 .- Á¾ðñiã¾íi 2 .- Íåìåí 3 .- Ïîåçáåí 4 .- Æîëû» áîëñûí!
Âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â ïðåäëîæåíèè Ìåí åðòå 1 , òåðåçåíi 2 , äåíå øûíûºòûðó 3 , ñóûº ñó¹à 4 , òà»åðòå»ãi àñûìäû 5 , ñîíàí ñî» 6 .
Âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â ïðåäëîæåíèè Ìåí ñåí …… êåëäiì.
Âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â ïðåäëîæåíèÿ Ìåí ºàçຠõàëºûíû» òàðèõûí, ¸äåáèåòií, ì¸äèíèåòií 1 , ºàçàºòàðìåí ºàçàºøà 2 . Ñîë ¾øií ºàçຠòiëií 3 .
Âñòàâüòå íåîáõîäèìûå ñîþçû (øûëàóëàð) â ïðåäëîæåíèå Àëìàòû¹à ….. àâòîáóñïåí êåëäiì.
Âñòàâüòå íåîáõîäèìûå ñîþçû (øûëàóëàð) â ïðåäëîæåíèå Ëåêñèÿäàí … ¾éãå áàðàìûí.
Âûäåëèòå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå â ñðàâíèòåëüíîé ñòåïåíè (ñàëûñòûðìàëû øûðàé)
Âûäåëèòå ñëîæíîñî÷èíåííûå ïðåäëîæåíèÿ ñ îòíîñèòåëüíûìè ÷åðåäîâàíèÿ.
Âûáåðèòå ïîäõîäÿùèé øûëàó (ñîþç) âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â ïðåäëîæåíèÿõ Îë ¼çi ….. ê¼ï ¸»ãiìå àéòòû. Ìåí îë ….. ê¼ï åñòiäiì.
Âûáåðèòå îïðåäåëèòåëüíûå ìåñòîèìåíèÿ
Âûáåðèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèé äëÿ îòðèöàòåëüíîé ôîðìû ãëàãîëîâ êóàí…, æàç…, ñîç…
Âûáåðèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ñiç îºè… . Ñiç àøà… . Ñiç æàòûð… . Ñiç îéíà… .
Âûáåðèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îòâåòà íà âîïðîñ Êåëåñi äåìàëûñòà íå iñòåéñi»?
Âûáåðèòå ñëîâîñî÷åòàíèå, êîòîðîå îáðàçîâàíî â ñîîòâåòñòâèè ñ ãðàììàòè÷åñêîé ìîäåëüþ: Áàðûñ ñåïòiê + åòiñòiê.
Ê ñëîâàì ñ½ðàº, äîñ ïîäáåðèòå âîïðîñèòåëüíûå ìåñòîèìåíèÿ
Ê ñëîâàì ºûñºà, ºûçûë ïîäáåðèòå âîïðîñèòåëüíûå ìåñòîèìåíèÿ
Êàêîå ëåêñè÷åñêîå çíà÷åíèå ïåðåäàþò ñëîâà êåøåãi, á¾ãiíãi, ò¾íãi, ºûñºû, àºûð¹û
Èç ãðóïïû ñëîâîñî÷åòàíèé âûäåëèòå òî, êîòîðîå îáðàçîâàíî â ñîîòâåòñòâèè ñ ãðàììàòè÷åñêîé ìîäåëüþ: çàò åñiì + çàò åñiì.
Èç ïðåäëîæåíèé âûáåðèòå ãëàãîëû â íຠîñû øàº (íàñòîÿùåãî âðåìåíè)
Èç ðÿäà ïðèëàãàòåëüíûõ âûäåëèòå òå, êîòîðûå îáîçíà÷àþò ä¸ì (âêóñ)
Èç ðÿäà ïðèëàãàòåëüíûõ âûäåëèòå òå, êîòîðûå îáîçíà÷àþò ì¼ëøåð (îáúåì, âåëè÷èía)
Íàçîâèòå êàòåãîðèþ âðåìåíè, â êîòîðîé óïîòðåáëåíû ãëàãîëû â ïðåäëîæåíèÿõ Ñåí îºû¹àíñû». Îëàð êåçäåñiïòi.
Íàéäèòå â ðÿäó ñëîâ ðàçäåëèòåëüíûå ñîþçû.
Íàéäèòå âîïðîñ, êîòîðûé Âû çàäàäèòå ê ïðèäàòî÷íîìó ïðåäëîæåíèþ. Áèûë¹û ê¼êòåì æà»áûðëû áîë¹àíäûºòàí, åãií ¼òå æàºñû øûºòû.
Íàéäèòå ëåïòi ñ¼éëåì.
Íàéäèòå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå â ïðåâîñõîäíîé ñòåïåíè (ê¾øåòïåëi øûðàé)
Íàéäèòå îïðåäåëèòåëüíîå ñëîâîñî÷åòàíèå.
Íàéäèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ñåí êåò…», ìåí ìåí iø…ì.
Íàéäèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò óïîòðåáëåíèÿ ãëàãîëüíûõ îêîí÷àíèé
Íàéäèòå ïðàâèëüíûé ïåðåâîä ïðåäëîæåíèÿ Áið àïòàäàï êåéií æ½ìûñ àÿºòàëàäû.
Íàéäèòå ïðèäàòî÷íîå ïðè÷èíû (ñåáåï áà¹ûíû»ºûëû).
Íàéäèòå ïðèäàòî÷íîå óñòóïêè (ºàðñûëûºòû áà¹ûíû»ºûëû).
Íàéäèòå ñëîæíîñî÷èíåííîå ïðåäëîæåíèå ñ ïðè÷èííî-ñëåäñòâåííûìè îòíîøåíèÿìè.
Îáîçíà÷üòå á½éðûºòû ñ¼éëåì.
Îáîçíà÷üòå îáúåêòíûå ñëîâîñî÷åòàíèÿ.
Îáîçíà÷üòå ñëîâîñî÷åòàíèå, êîòîðîå îáðàçîâàíî ïðè ïîìîùè ïðèìûêàíèÿ.
Îáîçíà÷üòå ñëîâîñî÷åòàíèå, îáðàçîâàííîå ïîñðåäñòâîì ñîãëàñîâàíèÿ.
Îáîçíà÷üòå òèï ïðèäàòî÷íîãî â ïðåäëîæåíèè. Áàëàëàðû êåëiï, àòà-àíà ºóàíäû.
Ïîäáåðèòå âîçìîæíûé îòâåò íà âîïðîñ Àíà òiëi äåãåí íå?
Ïîäáåðèòå âîçìîæíûé îòâåò íà âîïðîñ ²îíàºòàðìåí áiðãå íå iñòåéñi»?
Ïîäáåðèòå âîïðîñèòåëüíîå ìåñòîèìåíèå ê ñëîâàì òåç, æàÿó, æûëäàì
Ïîäáåðèòå âîïðîñèòåëüíûå ìåñòîèìåíèÿ ê ñëîâàì áåñ, æ¾ç, îí, æåòi
Ïîäáåðèòå àíòîíèì ê ñëîâàì òîëûº, ñåìiç
Ïîäáåðèòå àíòîíèìè÷íóþ ïàðó ñëîâîñî÷åòàíèþ ñ½ëó àäàì.
Ïîäáåðèòå àíòîíèìè÷íóþ ïàðó ñëîâîñî÷åòàíèþ æàºûí æåð.
Ïîäáåðèòå àíòîíèìû ê ñëîâàì ຠê¼íië, ìåéiðiìäi
Ïîäáåðèòå íåîáõîäèìûå øûëàó (ñîþçû), âîññòàíîâèòå ïðîïóñêè â ïðåäëîæåíèÿõ Ìåí … ñåí. Æà»áûð æàóäû … , æåð ê¼ãåðäi.
Ïîäáåðèòå îáîáùàþùåå ñëîâî äëÿ âûñêàçûâàíèé Òó¹àí ê¾íi»ìåí ê½òòûºòàéìûí! Ìåéðàìû»ûç ê½òòû áîëñûí! Áàºûòòû áîëû»ûç!
Ïîäáåðèòå îêîí÷àíèå äëÿ ãëàãîëîâ Ñåí æ¾ãiðå….. . Ñåí æ¾ð….. . Ñåí êiðå….. .
Ïîäáåðèòå îêîí÷àíèÿ îòðèöàòåëüíîé ôîðìû ê ãëàãîëàì ¾éðåí…, ñåí…
Ïîäáåðèòå îòâåòû ê âîïðîñèòåëüíîìó ìåñòîèìåíèþ íåøiíøi?
Ïîäáåðèòå îòâåòû ê âîïðîñèòåëüíîìó ìåñòîèìåíèþ ºàøàí?
Ïîäáåðèòå ñèíîíèì ê ñëîâó ñûéëàó
Ïîäáåðèòå ñèíîíèìè÷íóþ ïàðó ñëîâîñî÷åòàíèþ ¸äåìi ºûç.
Ïîäáåðèòå ñèíîíèìû ê ñëîâó òåç
Ïîäáåðèòå ñèíîíèìû ê ñëîâó ¸äåìi
Îïðåäåëèâ ïðîïóùåííûå ñëîâà â ðåïëèêàõ äèàëîãà, îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îòâåòà- Á¾ãií ºàéäà 1 ?- Á¾ãií ìåí ¾éäå 2 .- Êåøêå ___3___ êåëåñi» áå?- 4 .- Åðòåí óàºûòû» 5 ?- ȸ, åðòå» 6 .
Îïðåäåëèòå âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ñiç æ¾ãiðå… . Ñiç êåëå… . Ñiç ê¾ëå… . Ñiç ê¼ðå… .
Îïðåäåëèòå âðåìåííóþ ïðèíàäëåæíîñòü ãëàãîëîâ â ïðåäëîæåíèÿõ Àïàì ºàëà¹à êåòòi. ̽¹àëiì ñàáຠáåðäi, ¸»ãiìå àéòòû.
Îïðåäåëèòå ãðóïïó ïðîòèâèòåëüíûõ ñîþçîâ.
Îïðåäåëèòå ê êàêîé ãðóïïå îòíîñèòñÿ âûäåëåííîå ñîþçíîå ñðåäñòâî Içäåãåí í¸ðñå»äi íå áiçäi» ä¾êåííåí òàáàñû», íå îðòàëûº ä¾êåííåí òàáàñû».
Îïðåäåëèòå ê êàêîé ãðóïïå îòíîñèòñÿ âûäåëåííîå ñîþçíîå ñðåäñòâî °í áàñûëäû, áiðຠäîìáûðà ñàçû òîºòàë¹àí æîº.
Îïðåäåëèòå êàê îáðàçîâàíî ñëîâîñî÷åòàíèå Æàðàñàòûí ê¼éëåê
Îïðåäåëèòå êàêîé âîïðîñ âû çàäàäèòå ê ïðèäàòî÷íîìó ïðåäëîæåíèþ Ò¾íi áîéû ¾éûºòàìàé, æîëàóøûëàð ½çຠæîë¹à æ¾ðiï êåòòi.
Îïðåäåëèòå êàêîé Âû çàäàäèòå ê ïðèäàòî÷íîìó ïðåäëîæåíèþ Ìåêòåïòi ¾çäiê áiòiðó ¾øií, áàðëûº ñàáàºòàðäàí áåñòiê áà¹à àëó êåðåê.
Îïðåäåëèòå êàêîé Âû çàäàäèòå ê ïðèäàòî÷íîìó ïðåäëîæåíèþ ̽¹àëiì ñûíûïºà êiðãåíäå, îºóøûëàðäû» áàðëû¹û îðûíäàðûíàí ò½ðäû.
Îïðåäåëèòå ëåêñè÷åñêîå çíà÷åíèå ïðèëàãàòåëüíûõ ê¼ê, ñàðû, àº, æîëàº, ºûç¹ûëò, ê¾ëãií
Îïðåäåëèòå íàêëîíåíèå ãëàãîëîâ àëó, êåëó, æàçó, áàðó, êiðó
Îïðåäåëèòå íàêëîíåíèå ãëàãîëîâ êiðñåê, æåñåì, òîºûñàº, æèíàñàº
Îïðåäåëèòå ìåñòîðàñïîëîæåíèå ïðåäìåòà: òåðåçåíi» æàíû»äà, ñåðâàíòòû» àëäû»äà, ºàëàíû» øåòiíäå
Îïðåäåëèòå íàðå÷èÿ êîëè÷åñòâà è ìåðû (ì¼ëøåðëiê ¾ñòåóëåð)
Îïðåäåëèòå íàðå÷èÿ îáðàçà äåéñòâèÿ (ºèìûë ñûí ¾ñòåóëåð)
Îïðåäåëèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèé îòðèöàòåëüíîé ôîðìû äëÿ ãëàãîëîâ àéò…, øûº…, ºîðûº…, æûðò…, îºûò…
Îïðåäåëèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Æåë ñ . Áiç êåøêå ºàéò…º. Îë àéò… .
Îïðåäåëèòå ïðåäëîæåíèå ïî öåëè âûñêàçûâàíèÿ: Á¾ãií ê¾í æûëû áîëäû.
Îïðåäåëèòå ïðåäëîæåíèå ïî öåëè âûñêàçûâàíèÿ: ʼï äîñû» áîë¹àí ºàíäàé æàºñû!
Îïðåäåëèòå ïðåäëîæåíèå ïî öåëè âûñêàçûâàíèÿ: Ñåí äåìàëûñòà íå iñòåéñi»?
Îïðåäåëèòå ïðåäëîæåíèå ïî öåëè âûñêàçûâàíèÿ: Ñåí ìà¹àí òåëåôîí ñîº.
Îïðåäåëèòå ïðèäàòî÷íîå âðåìåíè (ìåçãië áà¹ûíû»ºûëû).
Îïðåäåëèòå ñèíòàêñè÷åñêóþ ôóíêöèþ ìåñòîèìåíèÿ (åñiìäiê) â ïðåäëîæåíèè: Ìûíà ¾é áiçäiêi.
Îïðåäåëèòå ñèíòàêñè÷åñêóþ ôóíêöèþ ñûí åñiì (ïðèëàãàòåëüíîãî) â ïðåäëîæåíèè: Æàºñû ñ¼çãå àäàì ºóàíûï ºàëäû.
Îïðåäåëèòå ñèíòàêñè÷åñêóþ ðîëü ïîä÷åðêíóòîãî ñëîâà â ïðåäëîæåíèè: Åðòå» ê¼ï æ½ìûñ iñòåéìiç.
Îïðåäåëèòå ñèíòàêñè÷åñêóþ ðîëü ïîä÷åðêíóòîãî ñëîâà â ïðåäëîæåíèè: Æàºñû ½ë - åëiíå äîñ, æàìàí äîñ - åëiíå ºàñ.
Îïðåäåëèòå ñèíòàêñè÷åñêóþ ðîëü ïîä÷åðêíóòîãî ñëîâà â ïðåäëîæåíèè: Ìåí îíû æàºñû ê¼ðåìií.
Îïðåäåëèòå ñëîæíîñî÷èíåííîå ïðåäëîæåíèå ñ ñîåäèíèòåëüíûìè ñîþçàìè.
Îïðåäåëèòå ñîåäèíèòåëüíóþ ãðóïïó ñîþçîâ.
Îïðåäåëèòå ñîîòâåòñòâóþùèé ïåðåâîä ïðåäëîæåíèÿ Åðòå» ºàð æàóñà, ê¾í àÿçäû áîëàäû.
Îïðåäåëèòå õàáàðëû ñ¼éëåì.
Îïðåäåëèòå òèï ãðàììàòè÷åñêîé ñâÿçè â ñëîâîñî÷åòàíèè Òåðåçåíi àøòû.
Îïðåäåëèòå òèï ãðàììàòè÷åñêîé ñâÿçè â ñëîâîñî÷åòàíèè: À¹àøòû» á½òà¹û.
Îïðåäåëèòå òèï ïðèäàòî÷íîãî â ïðåäëîæåíèè. ²àð໹ûäà êiòàï îºûñàí, ê¼çi» àóûðàäû.
Îïðåäåëèòå òèï ïðèäàòî÷íîãî â ïðåäëîæåíèè. ²îíàººà øàºûðìà¹àíäûºòàí, áiç áàðà àëìàäûº.
Îïðåäåëèòå òèï ñëîæíîãî ïðåäëîæåíèÿ. Áiëiì àäàì ¾øií å» áà¹àëû iñ, ñîíäûºòàí áiëiì àëó¹à òûðûñó êåðåê.
Îïðåäåëèòå òèï ñëîæíîãî ïðåäëîæåíèÿ. Êåøå êåøêå ºàð æàóäû æ¸íå ñî»ûíàí æàóûí æàóäû.
Îïðåäåëèòå òèï ñëîæíîãî ïðåäëîæåíèÿ. Ìåíi» ìåêòåïêå êåëãåíiìå æàðòû ñà¹àò áîëäû, áiðຠæèíàëûñ ¸ëi áàñòàë¹àí æîº.
Îïðåäåëèòå òèï ñëîæíîãî ïðåäëîæåíèÿ. Ѹðñåíái ê¾íi àóðóõàíà¹à íå ñåí áàðàñû», íå ìåí áàðàìûí.
Îïðåäåëèòå ðàçðÿä ìåñòîèìåíèé ñåí, îëàð, áiçäåð, ìåí, ñiç
Îïðåäåëèòå ðàçðÿä ìåñòîèìåíèé ¼ç, ¼çiì, ¼çiìiç, ¼çäåði»
Îïðåäåëèòå ðàçðÿä ÷èñëèòåëüíûõ åêi, áið, æèûðìà áåñ, åëó, áið ìû»
Îïðåäåëèòå, ê êàêîé ãðóïïå îòíîñèòñÿ âûäåëåííîå ñîþçíîå ñðåäñòâî. ²îíûðàó ñî¹ûëäû äà ñî¹ûëäû, ñàáຠòà áàñòàëàäû.
Îïðåäåëèòå, ê êàêîé ãðóïïå îòíîñÿòñÿ äàííûå ñîþçíûå ñðåäñòâà: òóðàëû, àðºûëû, äåéií, øåéií.
Îïðåäåëèòå, êàêîé ïîñëåëîã, ïîäõîäÿùèé ïî ñìûñëó, íóæíî âñòàâèòü â ïðåäëîæåíèå: ²àëà¹à ……………… ¼òå ½çàº
Îïðåäåëèòå, êàêîé ñîþç, ïîäõîäÿùèé ïî ñìûñëó, íóæíî âñòàâèòü â ïðåäëîæåíèå: Ñàáàºòàí êåøiãiï ºàëäûì, ………….. àâòîáóñ áîëìàäû.
Îïðåäèëèòå, êàêîé ÷àñòüþ ðå÷è âûðàæåíî äîïîëíåíèå (òîëûºòàóûø) â ïðåäëîæåíèè: Ìåí iíiìå ¸ðiïòåðäi æàçó¹à ¾éðåò åìií
Îïðåäèëèòå, êàêîé ÷àñòüþ ðå÷è âûðàæåíî îïðåäåëåíèå (àíûºòàóûø) â ïðåäëîæåíèè: Àóà òàçà áîëñà, àäàìíû» äåíñàóëû¹û äà æàºñû áîëàäû
Îïðåäèëèòå, ÷åì âûðàæåíî ïîäëåæàùåå (áàñòàóûø) â ïðåäëîæåíèè: Àëïûñ åëóäåí ê¼ï
Îïðåäèëèòå, ÷åì âûðàæåíî ñêàçóåìîå (áàÿíäàóûø) â ïðåäëîæåíèè: Àäàì àóàìåí äåìàëàäû?
Îïðåäèëòå, êàêèå èç ïðåäëîæåííûõ ñëîâîñî÷åòàíèé îáðàçîâàíû ïóòåì âçàèìîïîä÷èíåíèÿ (ìàòàñó)
Îòâåòüòå íà âîïðîñ Ñiç òåðàïåâêå ºàíäàé àóðóìåí áàðàñûç?
Îòìåòüòå ãëàãîëû â áóäóùåì âðåìåíè
Îòìåòüòå ãëàãîëû â á½éðûº ðàé (ïîâåëèòåëüíîì íàêëîíåíèè)
Îòìåòüòå âîçìîæíûé âàðèàíò îòâåòà íà âîïðîñ ²àçàºøà æàºñû ñ¼éëåéñiíäåð ìå?
Îòìåòüòå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå â ïîëîæèòåëüíîé ñòåïåíè ñðàâíåíèÿ (æàé øûðàé)
Îòìåòüòå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå, îáîçíà÷àþùèå ìiíåç (õàðàêòåð)
Îòìåòüòå îòðèöàòåëüíûå (áîëûìñûçäûº) ìåñòîèìåíèÿ
Îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïåðåâîäà ïðåäëîæåíèé ²àëàíû» îðòàñûíäà ¾ëêåí ïàðê áàð. Ïàðêòií iøiíäå øà¹ûí º¼ë áàð. Îë àýðîïîðòòû» ºàñûíäà¹û ê¼ëäåí êiøiðåê.
Îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïåðåâîäà ïðåäëîæåíèÿ Ìåí êåëñåì, ñåí äå êåëåñi».
Îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ñåíäåð îºû…»äàð. Ñiçäåð îðûíäà…»ûçäàð. Îëàð øàºûðà… .
Îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ñåíäåð æ¾ãiðå… . Ñåíäåð êiðå… . Ñåíäåð êåëå… .
Îòìåòüòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò óïîòðåáëåíèÿ îòðèöàòåëüíîé ôîðìû ãëàãîëà
Îòìåòüòå ñîáèðàòåëüíûå ÷èñëèòåëüíûå
Îòìåòüòå ºàòûñòûº ñàí åñiì (îòíîñèòåëüíûå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå)
Ïðàâèëüíî ïåðåâåäèòå ñëîâà, äàííûå â ñêîáêàõ Ñåí ìûíà ûäûñ-àÿºòû ñåðâàíòòû» (âíóòðü) ºîé. Ñåðñàâòòû» (çàäíÿÿ ñòîðîía) ñ¾ðò.
Ïðàâèëüíî îïðåäåëèòå îêîí÷àíèå ãëàãîëîâ Áiç àøà… . Áiç æèíàé… .
Ñëîâà àäàë, ½ÿòòû, àðëû ÿâëÿþòñÿ àíòîíèìàìè ñëîâ …
Ñëîâà ì¸íäi, î»äû, ¸æåïò¸óið ÿâëÿþòñÿ ñèíîíèìàìè ñëîâà …
Ñëîâà ºàøûº, àóëàº, æûðຠÿâëÿþòñÿ ñèíîíèìàìè ñëîâà …
Ñëîâîñî÷åòàíèå íàçàð àóäàðó ÿâëÿþòñÿ ñèíîíèìè÷íûì ñëîâîñî÷åòàíèþ
Ñëîâîñî÷åòàíèå ºîí຺à áàðó ÿâëÿþòñÿ ñèíîíèìè÷íûì ñëîâó
Óêàæèòå ãëàãîëû â àóûñïàëû êåëåð øàº (íàñòîÿùå-áóäóùåå (ïåðåõîäíîå) âðåìÿ)
Óêàæèòå ãëàãîëû â ºàëàó ðàé (æåëàòåëüíîì íàêëîíåíèè)
Óêàæèòå âîïðîñ, êîòîðûé Âû çàäàäèòå ê ïðèäàòî÷íîìó ïðåäëîæåíèþ. Åíäi áåñ ìèíóò êåøiê êåçäå, îºóøûëàð êåòiï ºàëàð åäi.
Óêàæèòå ãðàììàòè÷åñêóþ ìîäåëü, â ñîîòâåòñòâèè ñ êîòîðîé îáðàçîâàíî ñëîâîñî÷åòàíèå Êåëãåí àäàì.
Óêàæèòå ãðàììàòè÷åñêóþ ìîäåëü, â ñîîòâåòñòâèè ñ êîòîðîé îáðàçîâàíî ñëîâîñî÷åòàíèå: æàçûÿ¹àí õàò.
Óêàæèòå ãðàììàòè÷åñêóþ ìîäåëü, â ñîîòâåòñòâèè ñ êîòîðîé îáðàçîâàíî ñëîâîñî÷åòàíèå: æàñòàðäàí ¾éðåíó.
Óêàæèòå ãðàììàòè÷åñêóþ ìîäåëü, õàðàêòåðíóþ äëÿ îáúåêòíûõ ñëîâîñî÷åòàíèé ¼ëå»äi àéòºûçäû».
Óêàæèòå ãðàììàòè÷åñêóþ ìîäåëü, õàðàêòåðíóþ äëÿ ñëîâîñî÷åòàíèÿ ñ½ëó ºàëà.
Óêàæèòå íåîïðåäåëåííûå (áåëãiñiçäiê) ìåñòîèìåíèÿ
Óêàæèòå íåðàñïðîñòðàíåííîå ïðåäëîæåíèå.
Óêàæèòå íàðå÷èÿ âðåìåíè (ìåçãië ¾ñòåóëåð)
Óêàæèòå íàðå÷èÿ ìåñòà (ìåêåí ¾ñòåóëåð)
Óêàæèòå îòâåòû ê âîïðîñèòåëüíîìó ìåñòîèìåíèþ ºàéäà?
Óêàæèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò âûäåëåíèÿ ãëàâíîãî ñëîâà.
Óêàæèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò ïåðåâîäà ïðåäëîæåíèÿ Ìåíi» òåàòð¹à áàð¹ûì êåëäi.
Óêàæèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèé îòðèöàòåëüíîé ôîðìû äëÿ ãëàãîëîâ òåï…, iø…, ê¼ðñåò…, êåò…, êåøiê…
Óêàæèòå ïðàâèëüíûé âàðèàíò îêîí÷àíèÿ äëÿ ãëàãîëîâ Ìåí ò½ð… . Ìåí æàçà… . Ìåí áàðà… .
Óêàæèòå ïðåäëîæåíèå ñ åñiìøå (ïðè÷àñòèåì)
Óêàæèòå ïðèäàòî÷íîå âðåìåíè (ìåçãië áà¹ûíû»ºûëû).
Óêàæèòå ïðèäàòî÷íîå îáðàçà äåéñòâèÿ (ºèìûë ñûí áà¹û»û»ºûëû).
Óêàæèòå ïðèëàãàòåëüíûå, êîòîðûå îáîçíà÷àþò ñèïàò (õàðàêòåð èëè ñâîéñòâa)
Óêàæèòå îøèáêó â ñïðÿæåíèè ãëàãîëîâ
Óêàæèòå îøèáêó â ñïðÿæåíèè ãëàãîëîâ
Óêàæèòå îøèáêó â ñïðÿæåíèè ãëàãîëîâ
Óêàæèòå ñàáàºòàñ º½ðìàëàñ ñ¼éëåì.
Óêàæèòå ñàëàëàñ º½ðìàëàñ ñ¼éëåì.
Óêàæèòå ñàïàëûº ñàí åñiì (êà÷åñòâåííûå èìåíà ïðèëàãàòåëüíûå)
Óêàæèòå ñëîâîñî÷åòàíèÿ, ñîîòâåòñòâóþùèå ãðàììàòè÷åñêîé ìîäåëè ìåçãië ¾ñòåó + åòiñòiê
Óêàæèòå ñèíîíèìè÷íóþ ïàðó ñëîâîñî÷åòàíèþ ½çຠæîë.
Óêàæèòå ñëîæíîå ïðåäëîæåíèå.
Óêàæèòå ñëîæíîñî÷èíåííîå ïðåäëîæåíèå ñ îòíîøåíèÿìè âçàèìîèñêëþ÷åíèÿ.
Óêàæèòå ñëîæíîñî÷èíåííîå ïðåäëîæåíèå ñ ïðîòèâèòåëüíûìè ñîþçàìè (ºàðñûëûºòû ñàëàëàñ º½ðìàëàñ ñ¼éëåì).
Óêàæèòå ñëîæíîñî÷èíåííîå ïðåäëîæåíèå ñ ðàçäåëèòåëüíûìè ñîþçàìè (òîë¹àóëû ñàëàëàñ º½ðìàëàñ ñ¼éëåì).
Óêàæèòå ñëóæåáíûå ñëîâà, íåîáõîäèìûå ïðè îáðàçîâàíèè ñëîâîñî÷åòàíèé ñ ïðîñòðàíñòâåííûì çíà÷åíèåì.
Óêàæèòå ñ½ðàóëû ñ¼éëåì.
Óêàæèòå òèï ãðàììàòè÷åñêîé ñâÿçè â ñëîâîñî÷åòàíèè: ìåêòåïòi áiòiðäi.
Óêàæèòå òèï ïðèäàòî÷íîãî â ïðåäëîæåíèè. Ìåí ¾éiíå áàðñàì äà, îë äàëà¹à øûºïàäû.
Óêàæèòå òèï ïðèäàòî÷íîãî â ïðåäëîæåíèè. Ðåñïóáëèêà àëà»ûíà áàðó ¾øií, 32 àâòîáóñºà îòûðó êåðåê.
Óêàæèòå ðàçðÿä ìåñòîèìåíèé ìûíàó, ñîë, ìiíå, ¸íå, á½ë
Óêàæèòå ðàçðÿä ìåñòîèìåíèé ºàíøà?, íåøå?, ºàéäà?, ºàéñû?, ºàøàí?
Óêàæèòå ðàçðÿä ÷èñëèòåëüíûõ îë áåñiíøi, åêiíøi, æ¾ç ñåãiçiíøi
Óêàæèòå, êàêèå èç ïðèâåäåííûõ ñëîâîñî÷åòàíèé ÿâëÿþòñÿ îáñòîÿòåëüñòâåííûìè.
Óêàæèòå, êàêèå èç ïðèâåäåííûõ ñëîâîñî÷åòàíèé ÿâëÿþòñÿ îïðåäåëèòåëüíûìè.
Óêàæèòå, êàêîé ÷àñòüþ ðå÷è âûðàæåíî ãëàâíîå ñëîâî â ñëîâîñî÷åòàíèè: áàëàíû îºûò.
Óêàæèòå, êàêîé ÷àñòüþ ðå÷è ÿâëÿåòñÿ çàâèñèìîå ñëîâî â ñëîâîñî÷åòàíèè: º½ðìåòòi ºîíàº.
Óêàæèòå, êàêîé ÷àñòüþ ÷å÷è âûðàæåíî çàâèñèìîå ñëîâî â ñëîâîñî÷åòàíèè: áiëiìäi àäàì.