"Рабочий день" безработного должен быть не менее 10 часов:
Алгоритм действий безработного - действия по плану поиска работы:
Безработный должен провести маркетинг вакантных мест, на которые он хотел бы устроиться:
В одинаковой мере не могут быть успешными разные по психологическому складу люди:
В первой фазе диалога на Телефоне доверия - минимальная рефлексия:
В профессиональном блоке резюме необходимо указать ступени карьерного роста:
В рекламных документах безработного желательно отразить Ваши знания об организации и желании работать в ней:
Главная задача консультанта Телефона доверия - прояснение ситуации, о которой говорит абонент:
Диагностика истинных объемов знаний, умений и навыков - это:
Диалог на Телефоне доверия имеет:
Задача консультанта - стимулировать абонента к исследованию своей ситуации:
Закрепление понятий, навыков, рефлексии, техники открытых вопросов - это:
Закрытый вопрос предполагает развернутый ответ:
Консультант службы доверия в начале беседы задает вопросы абоненту:
Консультант Службы доверия должен выяснить, что явилось побуждением проблемы:
Объем резюме составляет не менее 3 страниц:
Первая фаза диалога на Телефоне доверия - выделение основной проблемы:
Поиск работы в команде снизит эффективность поиска работы:
Поиск работы осуществляется от ближайшего к месту жительства района:
Поиск решения и выхода из сложившейся ситуации - это:
Принцип "честного обмана" - представление в рекламных документах неправдивой информации:
Психологи рекомендуют безработным попасть в ожидания работодателя за счет проявления эмпатии и учета психологических особенностей работодателя:
Психологическая помощь безработному предлагает два уровня помощи:
Психологическая помощь безработным предполагается в условиях социальных служб:
Рефлексия - отражение, размышление о самоощущениях:
Способность перефразировать сказанное так, чтобы собеседник знал, что Вы поняли чувства, которые он испытывает - это:
Телефон доверия - служба экстренной помощи:
Третья фаза диалога - вопросы консультанта:
Цель первой фазы диалога - представление клиенту возможности полностью:
Четвертая фаза диалога - подведение итогов: