СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0273.01.01;СЛ.05;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:16
Описание:
Психологические методы обеспечения эффективности обучения - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Возрастные особенности - специфические свойства личности индивида, его психики, закономерно изменяющиеся в процессе смены возрастных стадий развития:
Для установления уровня умственного развития применяются различные формы констатирующего эксперимента, а для выявления обучаемости необходим только обучающий эксперимент:
Один из главных компонентов структуры учебной мотивации - интерес, который рассматривается как сложное неоднородное явление и в общем виде определяется как эмоциональное переживание, удовлетворение познавательной потребности:
Познавательная потребность в сочетании с высокой потребностью в достижениях оказывает наибольшее влияние на академические успехи:
Психологическая готовность к школьному обучению определяется для выявления детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации:
Развивающее обучение направлено от частного, конкретного к общему, абстрактному, от явления к сущности, т. е. развивает эмпирическое мышление:
Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности является новообразованием подросткового возраста:
Развитие сознания начинается с крупных целостных репрезентаций:
Результат систематической работы - понижение побудительной силы поставленных целей и формирование умения оценивать свои успехи, видеть конкретные недоработки:
Согласно некоторым психологическим исследованиям, слабые и инертные по своим психофизиологическим особенностям дети хуже учатся и чаще относятся к категории слабоуспевающих школьников:
Способности - индивидуально-психологические особенности человека, которые содействуют успешному выполнению им той или иной деятельности и не сводятся к имеющимся у него знаниям, умениям и навыкам:
Стимул - побуждение к достижению цели:
Существенными характеристиками учебной мотивации являются: устойчивость, связь с уровнем интеллектуального развития и характером учебной деятельности:
Цель - предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком:
Центральное направление работы с младшими подростками - ориентация на полное решение задач периода детства:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .