СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0273.01.01;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:16
Описание:
Психологические методы обеспечения эффективности обучения (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В качестве основных составляющих процесса обучения Р. Ганье выделял условия и продукты обучения:
В основе деятельностной теории учения стоит один фундаментальный принцип:
В психологии выделяются три точки зрения на проблему обучения и развития:
В своей концепции В. В. Давыдов противопоставляет две системы обучения - традиционное и развивающее:
В современном образовании наблюдается изменение образовательных парадигм: от развивающего образования к системе традиционного обучения:
В. И. Панов считает, что изменение целей обучения должно происходить в направлении от достижения обученности, соответствующей образовательному стандарту, к созданию условий для социализации и индивидуализации учащихся:
Важное отличие теоретического знания состоит в том, что при его формировании вскрываются, устанавливаются связи всеобщего и единичного, связи внутри целостной системы, понимание ее сущности:
Введение и конкретизация каждого понятия происходит в форме дискуссии - принцип культивирования умений в развивающем обучении:
Ж. Пиаже разработал учение о развитии психических функций:
Категория противоречия является центральной в диалектике:
Навыки - действия, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля:
Образовательная функция состоит в передаче и усвоении учащимися системы научных знаний, умений, навыков и возможности применения их на практике:
Одной из главных задач совершенствования качества российского образования является формирование профессиональной и личностной готовности детей и взрослых к активной жизни в современном посткризисном обществе:
Организация обучения по третьему типу, согласно П. Я. Гальперину, ведет к формированию операторных схем ориентировки субъекта в действительности, что составляет главное условие процесса развития:
Принцип преемственности трансформируется в принцип качественного различия стадий обучения, каждая из которых соотносится с разными этапами психического развития:
Развивающее образование усиливает роль психологического сопровождения образовательного процесса, изменяя традиционное соотношение между дидактикой и психологией, выводя учебно-воспитательный процесс на психодидактический уровень:
Чем основательней требуемые знания, тем больше процесс учения должен опираться на собственно познавательный интерес к предмету:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .