Большинство психических воздействий в процессе обучения ребенка оказываются родителями:
В начальной школе ребенок овладевает начальными умениями наглядно-образного мышления:
Взаимодействие психолога и педагога активно применяется в педагогическом процессе:
Воспроизведение во внутреннем плане объектов, событий и их описание называется рефлексией:
Каждый конкретный навык, умение, связанные с познавательной деятельностью, не могут возникнуть изолированно от целостной личности:
Логическая память основана на использовании мнемонических приемов:
Мотивационное, личностное развитие более актуально при работе со старшеклассниками:
Наибольшую актуальность имеет развитие познавательных процессов при работе с учениками:
Нахождение в ряду объектов общих признаков называется общением:
Несформированность произвольного внимания у детей объясняется незрелостью мотивационной сферы:
Основным в деятельности школьного психолога является создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения:
Поголовное обследование всех учеников в параллели с выделением определенных показателей называется:
После 3-го класса обучения у ребенка уже достаточно хорошо развита мыслительно-речевая деятельность:
При интеллектуальном восприятии ребенок становится в состоянии осуществлять целенаправленные наблюдения:
При работе с учениками начальной школы наибольшую актуальность имеет развитие:
Процесс обретения логической памяти происходит в пять этапов:
Психолог в школе прежде всего занимается проблемами социальной адаптации ребенка:
Психолог всегда работает с ребенком напрямую:
Психолого-педагогические требования в разных школах различаются не существенно:
Работа, проводимая с учениками, имеющими трудности в обучении, называется коррекционной:
Развивающая работа, которой занимается школьный психолог, организуется в строго учебное время:
Развивающей работой психолог занимается с некоторыми детьми по выбору:
Различные школьные предметы предъявляют одинаковые требования к уровню развития разных свойств внимания:
Сказкотворчество является методом психокоррекционного воздействия на воображение:
Совокупность приемов, облегчающих запоминание за счет создания искусственных ассоциаций между элементами запоминаемого материала, называется:
Способность ребенка разложить целое явление на составные части и выделить существенные и несущественные его признаки называется синтезом:
Требования социально-педагогической среды должны быть ниже уровня возможностей ребенка:
Центральной психической функцией в школьном возрасте является познавательный процесс:
Чувственное свойство предмета, которое выделяется при восприятии взрослыми людьми и закрепляется в понятия в языке, называется:
Школьный психолог ориентируется на умения и навыки, которые у ребенка разовьются в дальнейшем: