СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0272.01.01;СЛ.06;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:15
Описание:
Психолого-педагогическая диагностика развития (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Изучение мотивации в целом позволяет выявить определенную степень включенности ученика в учебную деятельность:
Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней:
Мотив - эмоциональные переживания школьника об отдельных сторонах учебной работы, связанной с внутренним отношением ученика к ней:
Мотивы, даже самые положительные и разнообразные, создают лишь потенциальную возможность развития ученика, поскольку реализация мотивов зависит от процессов целеполагания:
Опросник А. Мехрабиана предназначен для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению:
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха (неудачи) в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
Потребность в достижении - тенденция к улучшению результатов, переживанию успеха/неудачи в деятельности, неудовлетворенности достигнутым, настойчивости в достижении своих целей, уверенности в себе:
Предмет психологического изучения и анализа учебной мотивации - темперамент, характер и способности:
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
Проективные методики диагностики потребностей и мотивов - подгруппа проективных методик, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности школьника, позволяющих определить, на что направлена его активность:
Терминальные ценности - убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (аккуратность, воспитанность, исполнительность, рационализм, твердая воля):
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
Учебная мотивация - система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности:
Цели - ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов:
Эмоции тесно связаны с мотивами учащихся и выражают возможность реализации учащимися имеющихся у них мотивов и поставленных целей:
Эмоция (от лат. emovere - возбуждать, волновать) - направленность школьника, характеризующая его отношение к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
Эмоция - переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизни:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .