СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0272.01.01;Т-Т.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:15
Описание:
Диагностика психического развития школьников (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В психологии существует два основных подхода к диагностике индивидуальных
особенностей:
Голова, повернутая вправо, в тесте «Несуществующее животное» характеризует
наличие у человека
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений
и навыков в процессе обучения – это
Наиболее распространенной в психологии является классификация, разделяющая
способности на
Аспект психологической службы образования, который обеспечивают непосредственно практические психологи детских садов, школ и других образовательных учреждений, задача которых – работать с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями для решения тех или иных конкретных проблем, – это
В подростковом возрасте на первый план выступает
В связи с возникающими в ранней юности проблемами перспективного жизненного самоопределения в старшем школьном возрасте приобретает существенное значение
Важный этап психодиагностической работы психолога – формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности ребенка, – это
Дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим и тем, кто с ними работает – учителям, воспитателям, родителям, - это
Начало развития школьной психологической службы связано с именами таких ученых, как
Начинает овладевать рефлексией, т. е. способностью рассматривать и оценивать собственные действия, умением анализировать содержание и процесс своей мыслительной деятельности
Полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах онтогенеза составляет основу
Помощь в обеспечении развития здоровой личности, коррекция разного рода затруднений в развитии личности, проблемы профессиональной ориентации – это основное содержание
Проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования предполагает
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, называется
Автором утверждения, что обучение «ведет» за собой развитие является
Аспект психологической службы образования, включающий в себя создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы по содержательным и организационным вопросам, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, – это
Аспект психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, - это
Аффилиация – это
В том случае, когда говорят о том, что развитие совершенно не зависит от обучения и определяется задатками и естественным созреванием, - это составляет содержание
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
Взаимодействие ребенка со своим социальным окружением (по Л.С. Выготскому), воспитывающим и обучающим приводит к возникновению
Возможность выразить в слове результат работы, способы, приемы, с помощью которых этот результат был найден, - это показатель такого качества мышления, как
Возрастная норма развития – это средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных
Возрастные интервалы индивидуального развития, при прохождении которых внутренние структуры наиболее чувствительны к специфическим влияниям окружающего мира, – это
Возрастные периоды, на которые приходится вершина развития внимания, - это
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Предполагается оказание прямой психологической помощи всем нуждающимся в ней учащимся и консультация персонала школы по вопросам психологии развития на
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Работа направлена как на тех учащихся, которым необходимо специальное обучение, так и на тех, кто имеет умеренно выраженные учебные и поведенческие проблемы на
Выделяется несколько уровней функционирования психологической службы в сфере образования. Тестирование с целью выявления учащихся, нуждающихся в специальном обучении, производится на
Высшие психические функции у человека сначала формируются
Для обозначения качественного своеобразия соотношений условий социальной среды и внутренних условий формирования личности на каждом возрастном этапе ее развития, Л.С.Выготский ввел понятие
Для среденего школьного возраста характерно
Для среденего школьного возраста характерно
Для среденего школьного возраста характерно
Естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его роста – это
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
Зигзагообразность развития - это
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
Из перечисленного к общим познавательным способностям относятся:
Изменение или функционирование системы, сопровождающееся появлением нового качества (возникновением качественных новообразований), называется
Индивидуально-психологические качества школьника, определяющие его успехи в овладении знаниями и умениями в процессе учебной деятельности, называются
Интеллектуальная готовность ребенка к обучению в школе предполагает
К психическому развитию относятся процессы формирования
К психическому развитию относятся процессы формирования
К психическому развитию относятся процессы формирования
К творческим способностям школьника относятся
К функционально-операционной стороне мышления относятся:
К функционально-операционной стороне мышления относятся:
К функционально-операционной стороне мышления относятся:
Личностная готовность ребенка к обучению в школе включает
Максимальная длительность сохранения запоминаемого материала – это характеристика памяти, называемая
Методики психологической диагностики, позволяющие выявить, насколько испытуемый владеет знаниями и навыками умственных действий, которые необходимы и достаточны для выполнения определенных классов учебных или профессиональных заданий, - это
Методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося, включающие анкеты с прямыми вопросами, относятся к
Методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности индивида: установки, ценностные ориентации, отношения, эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства, типичные формы поведения, - это
Мнемические способности – это свойства функциональных систем мозга, реализующие функции
Мнемические способности – это свойства функциональных систем мозга, реализующие функции
На первоначальных стадиях возрастного развития ребенка функции, формы и содержание общения со взрослыми непосредственно связаны с
Направление, ориентированное на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности, называется
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется
Необходимое условие психического и личностного развития ребенка - это
Необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников составляет содержание
Новый уровень развития произвольной регуляции поведения, рефлексия, новые познавательные отношения и формирование чувства компетентности в учебной деятельности является ведущим новообразованием
Обеспечение психического и психологического здоровья детей дошкольного и школьного возрастов является основной целью
Одна из методик психологической диагностики, позволяющая выявлять степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками, - это
Одними из основных линий общего развития человека являются
Одними из основных линий общего развития человека являются
Ожидаемые конечные и промежуточные результаты тех действий ученика, которые ведут к реализации их мотивов, - это
Опросники, в которых испытуемый отвечает на вопросы- утверждения, касающиеся некоторых поведенческих характеристик, прямо не соответствующие мотивам, но эмпирически с ними связаные, - это
Опыты Н.А. Рыбникова показали, что значительно успешней механического
Основным условием психического развития ребенка является его
Основными требованиями к методу психолого-педагогического наблюдения являются:
Основными требованиями к методу психолого-педагогического наблюдения являются:
Основными требованиями к методу психолого-педагогического наблюдения являются:
Отечественный психолог, который занимался проблемами дефектологии в созданной им лаборатории психологии аномального детства -
Относительно устойчивая структура способностей, имеющих отношение к адаптации человека к социальному окружению, к обучению и применению накопленных знаний для решения возникающих перед человеком задач, называется
Периоды резких качественных изменений, которые сменяются постепенным накоплением количественных изменений, составляют содержание
Положение головы «анфас» в тесте «Несуществующее животное» характеризует наличие у человека
Положение рисунка в тесте «Несуществующее животное» ближе к верхнему краю листа трактуется как
Преобразования в развитии человека, которые обусловлены его включенностью в систему социальных связей и межличностных отношений составляют содержание
Признаками клинического дефицита внимания являются:
Процесс и результат приобретения человеком индивидуального опыта называется
Процесс приобретения знаний, навыков и умений в ходе учебной деятельности, направляемый познавательными мотивами и целями, – это
Процесс целенаправленной передачи общественного опыта; профессиональная деятельность педагога, направленная на передачу учащимся знаний, навыков и умений, называется
Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения называется
Разновидностями личностных тестов являются
Разновидностями личностных тестов являются:
Разновидностями личностных тестов являются:
Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно (актуальный уровень развития) и под руководством взрослого – это
Резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития – основная особенность
Результат перестройки социальной ситуации развития, которая связана с изменением общественных отношений и изменением "внутренней позиции" ребенка составляет содержание
С умения ребенком выделять в предметах и явлениях различные свойства и признаки начинается овладение
Самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии старшим школьником называется
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющая направленность и характер его учебной деятельности, называется
Системное образование, представляющее собой устойчивый мотив вместе с привычными формами его реализации, - это
Скорость протекания психических процессов (по Г.А. Айзенку) является фундаментальным базисом
Советский психолог и философ, один из создателей деятельностного подхода в психологии -
Совокупность как знаний, умений, так и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, – это
Совокупность методик целостного изучения личности - это
Содержанием познавательного мотива школьника в ходе учения является
Содержательную сторону мышления составляют
Содержательную сторону мышления составляют
Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, - это
Способность к рефлексии формируется и развивается у детей при выполнении действий
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал характеризует
Среди ведущих психологических и личностных новообразований старшего школьного возраста (ранней юности) следует выделить:
Среди тестов способностей выделяют
Степень изменчивости мыслительной деятельности, соответствующей меняющимся условиям исследуемой ситуации, решаемой проблемы, - это характеризует такое качество ума, как
Степень существенности признаков, которые человек может выделить при овладении новым материалом, уровень их обобщенности – это такое качество ума, как его
Стремление к общению со сверстниками и появление в поведении признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость, личностную автономию характерно для
Сущность развития памяти детей заключается в том, что появляются
Тест "Несуществующее животное" относится к
Тесты, служащие для определения уровня и особенностей интеллектуального развития индивида, – это
Тесты, служащие для определения уровня развития общих и специальных способностей для выполнения конкретного вида деятельности – это
Уровень развития внимания школьника характеризует развитие его
Физиологическое созревание организма характеризуется возрастными преобразованиями организма, такими как
Физиологическое созревание организма характеризуется возрастными преобразованиями организма, такими как
Функции мышления характеризуются такими понятиями как
Функции мышления характеризуются такими понятиями как
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных форм сознания и поведения, называется
Эмоциональные переживания, которые носят название астенических эмоций
Эмоциональные переживания, которые носят название стенических эмоций
Этапы усвоения знаний состоят из:
Этапы усвоения знаний состоят из:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .