СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0271.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:12
Описание:
Французский язык. Практикум по педагогической психологии - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Австрийский психолог и психиатр Зигмунд Фрейд создал
Беспрекословного подчинения требуют от подростка родители
В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо
В возрастной периодизации Л.С. Выготского, период раннего детства заканчивается кризисом
В дошкольном возрасте ведущим типом деятельности является(-ются)
В младшем школьном возрасте память развивается в направлениях
В начале младшего школьного возраста восприятие отличается недостаточной
В основе теории рекапитуляции лежит
В ранней юности ведущим типом деятельности является
В раннем возрасте ведущей деятельностью является(-ются)
В стадиях развития личности, по Э. Эриксону: младенческий возраст, ранний возраст, дошкольный возраст, юность - пропущен период
В теории Ж. Пиаже развитие мышления связано главным образом с
В теории Ж. Пиаже ступени развития, последовательно сменяющие друг друга, называются
Взаимодействие ребенка с миром вещей и людей ( по Ж. Пиаже) подчиняется законам биологического приспособления до
Включение новой проблемной ситуации в состав тех, с которыми ребенок справляется, по теории Ж. Пиаже, называется
Вне социальной среды ребенок
Возрастная психология изучает
Высший период интеллектуального развития , по Ж. Пиаже, - это период
Гиперопека приводит ребенка к
Главная особенность подростка
Главное отличие возрастной психологии от других областей этой науки
Главным двигателем человеческого поведения, по З. Фрейду, является
Главным социальным мотивом учения для младшего школьника является
Группа, имеющая общую цель и структуру, называется
Группа, ценности которой подросток принимает, является для него
Групповой эгоизм и индивидуализм, противопоставление другим группам, характеризуют
Дети в эмоционально-холодных семьях отличаются
Детская психология зародилось
Диффузность идентичности наблюдается, если
Для детей младшего школьного возраста с завышенной самооценкой и лидерскими наклонностями характерна мотивация
Для подросткового возраста характерны сильные, часто сменяющие друг друга
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте является
Единство психических характеристик субъекта, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности, обеспечивающие успешное начало обучения в школе, называется___________ готовностью к школе
Единство целей и деятельности, группового опыта и подготовленности характерно для группы
Если увлечение становится средством демонстрации успехов, оно является
Идеи Джона Локка заложены в основе
Из перечисленного: 1) единство целей, мотивов, ценностных ориентаций членов группы; 2) организационное единство; 3) групповая подготовленность к деятельности; 4) психологическое единство; 5) отношения лидерства-подчинения - критерии развития группы, выделенные Л.И. Уманским
Из перечисленного: 1) непосредственно-эмоциональное общение младенца; 2) ролевая игра; 3) предметно-манипулятивная деятельность; 4) интимно-личностное общение - ведущие деятельности, ориентирующие ребенка на нормы отношений между людьми
Из перечисленного: 1) предметно-манипулятивная деятельность ребенка; 2) учебная деятельность; 3) ролевая игра; 4) учебно-профессиональная деятельность - ведущие деятельности, благодаря которым усваиваются общественно выработанные способы действий с предметами и различные эталоны
Из перечисленного: 1) требования педагогической практики; 2) разработка идей развития в биологии; 3) появление экспериментальной психологии; 4) возникновение генетической психологии - объективными предпосылками формирования детской психологии, которые способствовали ее становлению как самостоятельной области психологии, были
Из перечисленного: 1) цикличность; 2) неравномерность; 3) метаморфозы; 4) сочетание эволюции и инволюции - особенности развития, по Л.С. Выготскому, включают в себя
Из перечисленных увлечений: 1) интеллектуально-эстетические; 2) эгоцентрические; 3) телесно-мануальные; 4) накопительские; 5) информативно-коммуникативные - А.Е. Личко выделяет увлечения школьников
Излишняя забота о ребенке, чрезмерный контроль за всей его жизнью - это
Имеющая самый низкий уровень развития, существующая формально группа называется
Индивидуальные различия изучает психология
Интеллектуальный момент, позволяющий адекватно оценить будущий поступок с точки зрения его результатов и отдаленных последствий, называется
К факторам развития психики относятся
Компонент структуры личности, включающий в себя психическую активность, необходимую для эффективного взаимодейтсвия с социальным миром, называется
Культурно-историческая концепция развития личности принадлежит
Мышление с помощью представлений в теории Ж. Пиаже называется
Области тела, чувствительные к стимулу, у З. Фрейда называются
Объективная, исторически изменчивая, хронологическая и символически фиксированная стадия развития индивида в онтогенезе, имеющая свою структуру и динамику, - это
Онтогенез есть сокращенное повторение филогенеза - это
Основная идея теории рекапитуляции заимствована из
Основная идея, заложенная в концепции Э. Эриксона, - идея
Осознание себя как активного субъекта в мире связано с кризисом
От рождения до года стадия развития ребенка называется
Отечественные психологи считают, что наследуются
Период рождения социального “Я” ребенка - это
По З. Фрейду, составная часть структуры личности, содержание которой унаследовано, присутствует с рождения, - это
По мнению Д.Б. Эльконина, личностный смысл учения для подростка связан с
По мнению З. Фрейда, третья инстанция структуры личности - “Сверх-Я” начинает формироваться на __________ стадии
По теории Ж. Пиаже, решать познавательные задачи детям позволяют
По теории Э. Эриксона, независимость является результатом развития ребенка в ____________ возрасте
Побочные по отношению к учебной деятельности мотивы, позволяющие утвердиться в другой, не учебной, области, являются мотивацией
Подростковый возраст связан с
Постепенное изменение различных форм органического мира в процессе эволюции называется
Проблемы возникновения и развития психических процессов изучает психология
Процесс адаптации к социальной среде называется
Психосоциальная тождественность, позволяющая личности принимать себя во всем богатстве своих отношений с окружающим миром и определяющая ее систему ценностей, идеалы, жизненные планы, потребности, называется
Развитие психики от рождения до конца жизни человека или животного называется
Родители, ценящие в поведении подростка самостоятельность и дисциплинированность, отличаются _____________стилем семейного воспитания
Самый примитивный вид увлечений детей подросткового возраста это - ___________ увлечения
Система внутренне согласованных представлений о себе, образов “Я” называется
Система развивающего обучения разработана
Согласно теории Ж. Пиаже все дети
Согласно теории Ж. Пиаже интеллектуальное развитие ребенка представляет собой
Согласно теории Ж. Пиаже у детей начинает формироваться практический интеллект с _________ месяцев
Согласно теории З. Фрейда психическая инстанция “Я” полностью контролирует потребности “Оно” на __________ стадии
Согласно теории рекапитуляции ребенок в своем психическом развитии
Создателем теории рекапитуляции является
Сочетание безразличного родительского отношения к ребенку с отсутствием контроля называется
Специфическое для каждого возраста отношение между ребенком и социальной средой называется
Стадии развития, по Л.С. Выготскому, характеризуются
Схемы действий ребенка, позволяющие ему решать определенные задачи, изменяются в применении к новой задаче в процессе
Типично детским психологом был
Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга
У детей младшего школьного возраста, имеющих высокую успеваемость, преобладает мотивация
У неуспевающих школьников развивается мотивация
Уровень притязаний ребенка определяет
Усложнение эмоционально-мотивационной сферы в младшем школьном возрасте приводит к возникновению
Учение о периодах детского развития, их смене и переходах от одного возраста к другому называется психологией
Целенаправленное воздействие взрослых, воспитывающих и обучающих ребенка, изучается в психологии
Центральным новообразованием младшего школьника Э.Эриксон считает
Швейцарский психолог Жан Пиаже создал
Эгоцентризм ребенка - это
Эмбрион начинает приобретать человеческий вид, согласно концепции С. Холла, на __________ месяце
Этап онтогенетического развития индивида, начинающийся с рождения ребенка и кончающийся его непосредственным включением во взрослую жизнь, называется
“Феномены Пиаже” исчезают в ______ лет
“Цензорный” компонент личности, который формируется из интериоризованных в ходе социализации индивида социальных нормативов и ценностей, называется
“Эдипов комплекс” или “Комплекс Электры” развивается на ____________ стадии
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .