СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:0269.01.02;СЛ.04;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 03:13:10
Описание:
Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Аутизм проявляется в гиперкомпенсаторном повышении контактов с характерной расторможенностью влечений:
В клинико-психологической структуре каждого варианта задержки психического развития имеется специфическое сочетание незрелости эмоциональной и интеллектуальной сферы:
Важнейшим фактором возникновения вторичных нарушений развития является фактор социальной депривации:
Возрастные симптомы - симптомы, отражающие патологически искаженные и утрированные проявления нормального возрастного развития:
Дистимия - снижение настроения, носящее кратковременный и невыраженный характер:
Задержка психического развития соматогенного типа способствует формированию робости, боязливости, неуверенности в своих силах:
Интернализирующие расстройства - нарушения личности, проявляющиеся в отношениях с окружающим миром, с другими людьми:
К негативным симптомам дизонтогенеза относятся явления "выпадения" в психической деятельности:
Наиболее распространенным источником неврозов в дошкольном возрасте является семейная ситуация:
Неврозы представляют собой патологию психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций:
Патохарактерологическое формирование личности - аномалия развития эмоционально-волевой сферы с наличием стойких аффективных изменений, вызванных длительными неблагоприятными условиями воспитания:
Присущие конфликту переживания становятся источниками невроза, когда занимают центральное место в системе отношений личности:
Продуктивные симптомы дизонтогенеза связаны с явлениями патологического повышения чувствительности, реагирования психических процессов:
У детей в возрасте от 1 до 3 лет реакция на длительный экстремальный стресс связана с нарушениями поведения:
Экстернализирующие расстройства - нарушения личности, проявляющиеся в отношении к собственной личности, во внутренних переживаниях:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .