Активная организация практической деятельности характерна для педагогов:
Анкетирование - метод педагогической экспертизы:
В каждом педагогическом коллективе выделяется группа творческих педагогов и группа аутсайдеров:
В любой воспитательной ситуации ребенок является активной стороной, т. е. субъектом своего поведения:
В педагогическом общении каждый педагог использует свой индивидуальный стиль, свои способы влияния на ребенка:
Влияние педагогов на воспитанников реализуется в процессе педагогического общения:
Высокая социальная значимость экспертизы обусловливает необходимость знания и использования общих принципов комплексной психодиагностики:
Главную функцию в активизации личностных регуляторов поведения выполняет основная единица игры - роль:
Для высокопрофессионального педагога не характерно:
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста педагог - очень значимое лицо:
За процесс экспертного анализа и оценочных суждений о профессиональной компетентности педагога, а также рефлексии его собственной деятельности отвечает педагогическая экспертиза:
Защита от манипуляции - защита своей личности:
Каждый педагогический коллектив переживает периоды становления, формирования и развития:
Каждый тип педагогов имеет свои позитивные и негативные стороны:
На основе данных психодиагностики определяются основные пути развития и коррекции коллектива:
Неосознанный или частично осознаваемый настрой, т. е. готовность к определенному восприятию, переживанию, поведению, - это:
Основным методом обучения педагогов является педагогическая игра:
Педагоги с ценностным типом склонны:
Педагогическое манипулирование является полноценным общением и характеризуется формулой "субъект - субъект":
При диагностике необходимо хорошо знать состояние педагогического коллектива, его уровень, диагностику развития:
Профессиональная некомпетентность ведет к низкому качеству педагогического процесса и является неэффективной для детей:
Профессиональные и личностные качества педагогов тесно связаны между собой:
Психодиагностика может проводиться на протяжении долгого времени:
Психодиагностическое исследование должно проводиться только на добровольной основе:
Психологический анализ урока используется как обучение преподавателя профессиональной рефлексии:
Психологическими механизмами воспитания являются преодоление разных внешних влияний через внутренние условия, сдвиг мотива на цель:
Стиль педагогического общения характеризуется как стиль управления детским коллективом:
Характерные черты педагогического мастерства, традиционно складывающиеся в опыте педагогов, - это:
Этап развития - самый творческий из этапов, т. к. все силы педагогического коллектива направлены на экспериментирование:
Эффективность профессионального роста педагога зависит от его внутренней активности: